Премиум пакет от Альфа-Банка - трата нервов, обман
Добрый день!
Хочу оставить отзыв на отделение банка по адресу Нижний Новгород, Белинского, а также на работу сервиса банка Альфа-Премиум.
Уже год я пользуюсь премиум от другого банка, а друзья советуют Альфу, решил попробовать и я.
18 февраля я заполнил на сайте альфа-банка по реферальной ссылке заявку на пакет премиального обслуживания. На сайте указано, что пакет премиум подключается сразу же при выдаче карты.
29 февраля в 17-30 по мск времени я пришел в отделение банка, чтобы забрать свою карту. К сожалению, при входе в офис банка я не увидел ни одного сотрудника, который был бы заинтересован проконсультировать клиента, ожидаюшего 5-7 минут на входе. Обратившись к девушкам за столом, что мне необходимо забрать карту, последовал ответ: « А вы что терминал не видите? Берите талон, ожидание 40 минут». Произошло первое касание с премиальным обслуживанием банка. Согласитесь, клиентоориентированность на высшем уровне. Обменявшись еще парой приятных фраз и не поняв, я пришелв банк или на рынок Я записался на 1 марта на 09-45, чтобы не ждать. Придя в отделение банка 1 марта, я стал ожидать. Когда прошло 30-35 минут, а действий все еще никаких не было произведено, второе касание с банком, согласитесь оценка еще выше, я подошел к девушкам снова. Прекрасный менеджер Лилия с наплевательским отношением спросила с каким я вопросом. Повезло, что меня направили в этот момент именно к ней. Обменявшись парой фраз про отличное обслуживание, но это не так. Она узнала, что я собираюсь подключить пакет премиум. Чудеса, что наконец-то сотрудник федерального банка проявил какую-то лояльность и заинтересованность. Радость была не долгой, так как она не работает с премиум сегментом, а все премиум-менеджеры были заняты. Не понимаю, почему нельзя было при одобрении заявки сразу позвонить мне и назначить специальную встречу. Лилия выдала мне мою карту, но подключить премиум не смогла. К этому времени прошел ровно час, как я находился в отделении, а времени у меня уже не было. Мы пришли к договоренности, что 1 марта в 16-00 мне позвонит мой менеджер Елена, чтобы обсудить детали пакета премиум и подключить его. 1 марта мне никто так и не позвонил. На горячей линии, мне сказали, что данный вопрос необходимо решать непосредственно с отделением банка. А у меня на руках карта мир суприм, которая без премиум пакета - платная. Конечно 2 марта произошло списание за карту Мир Суприм 2500 рублей, этой информации на сайте, где я заполнял заявку не было вообще.
К сожалению, 3 касание с банком, а именно с менеджером Еленой, у нас не получилось.
А горячая линия говорит, что для подключения премиум пакета нужно обратиться снова в отделение банка. А про списание 2500 рублей - молчат.Также открыт вопрос, как вы могли выдать мне премиум карту, которая выдается в рамках пакета премиум, ведь я заказывал именно его. Списать за нее деньги и не подключить пакет.
Как вы считаете допустимо ли такое обслуживание клиентов в федеральном банке, занимающий во всех рейтингах топ-места или нет? Проблема в отделении банка связана с некомплектностью сотрудников по причине управляющего состава? Я жду подробный ответ на свою претензию с указанием мер, которые были приняты. Так как такого ужасного обслуживания я не встречал ни в одном банке. P.S. Вопрос с премиум пакетом на данный момент открыт. На руках имеет карту Мир Суприм за 2500 рублей в год и ужасное обслуживание.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Помогли, вернули деньги
На детской карте подключили платные уведомления, без моего ведома. Узнала только тогда, когда увидела минус на карте. Обратилась в чат , мне консультант помог,объяснил что нужно...
Решение вопроса
Недавно обратился в чат поддержки банка Альфа-Банк. Обращался с просьбой отмены перевода, так как указал не тот номер карты. Умный бот сразу переключил меня на Оператора и мы...
Хорошая служба поддержки Альфа Банка
В феврале 2025 года я обратился в отделение Альфа Банка и перевел свою пенсию в этот банк. Потом когда получил первый раз на карту банка выяснилось что у меня приходит пенсия на...
Индивидуальный зарплатный клиент
Сегодня, 21 августа, я обратилась на горячую линию Альфа-Банка с вопросом, как стать зарплатным клиентом Альфа-Банка, не переводя зарплату через бухгалтерию. Специалист банка...
Отзыв о работе сотрудников Альфа банка
21 сентября обращалась в чат поддержки альфа банка,с вопросом об отмене операции и возврате денежных средств. Практически моментально сотрудник поддержки Ирина ответила мне и дала...
Возврат средств
21 сентября 2025 года специалист банка Александра довольно оперативно решила вопрос о возврате средств на счет, списанных с него по недоразумению. Вежливый и компетентный сотрудник...
Кэшбек по альфе карте при покупке на Авито
Здравствуйте! 15 сентября обратилась в чат поддержки альфа-банка по поводу акции кэшбек за покупки на авито. Так как первая акция стартовала еще в августе, я не понимала...