Очень неприятная история

03.03.2024 09:35
810
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте,в конце декабря 2023 года увидел в интернете рекламу дебетовой карты банка,которую можно сказать с 14-летнего возраста. Обсудил предложение со своим 14-летним сыном и решили заказать карту.Реклама обещала выплату 1000 руб. после совершения первой покупки на сумму от 1000 ублей. Заявку на карту надо было оформлять по ссылке. Заказ карты предлагали осуществить дистанционно с последующей доставкой карты на дом. Для уточнения дважды звонил в колл-центр банка для уточнения возможных нюансов. Оба раза получил один и тот же ответ: поскольку карта заказывается для несовершеннолетнего,то дистанционный заказ и получение карты невозможны- в этом случае нужно обращаться в офис банка. Удивился,но решил действовать так,как сказали в колцентре. 5 января мы с сыном справились в офис в Санкт-Петербурге на Каменноостровском проспекте( Каменноостровский,41, кажется). Объяснили сотруднику в офисе ,что хотим заказать именно карту,по которой выплачивают бонус(1000 рублей) за первую покупку от 1000 рублей. Сотрудник банка все понял,подтвердил такую возможность,после чего оформил сыну карту. В процессе оформления карты сотрудник банка подчеркнул, что для получения бонуса нужно совершить именно Первую покупку на сумму от1000 рублей,причем до конца февраля 2024 ,иначе бонус сын не получит. Первую покупку по карте сын совершил в конце января(28 января,кажется) на сумму 1070 рублей,то-есть условие выполнил. Но бонус 1000 рублей так и не начислили. Сын обращался в чат банка,но сначала отвечали,что нужно подождать,пока пройдет 30 дней с момента покупки,а потом ответили,что бонус выплачен не будет,так как карта оформлена не по соответствующей ссылке. Как такое возможно,если мы все делали в соответствии с информацией,предоставленной сотрудниками банка?! Более того,получили подтверждение от оформлявшего карту сотрудника о том,что сын бонус получит и напоминание о том,какие нужно выполнить условия!

 История на мой взгляд очень некрасивая,выглядит как элементарный обман клиента банком!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-09T10:24:01+03:00
К сожалению, мы не можем изменить уже зачтенную оценку, так как это может привести к ошибкам в логике расчёта Народного рейтинга. Однако, мы зачли решение проблемы, поэтому оценка пересчитается.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-03-04T14:17:15+03:00
Приветствуем! Начнём с главного: кэшбэк за заказ карты начислили на бонусный счёт. Проверить и перевести в рубли можно в приложении → Кэшбэк и сервисы. Всё проверили и действительно не нашли заявок на заказ карты по уникальной ссылке акции, поэтому не смогли выплатить бонус автоматически. Есть ситуации, которые мы не можем исправить в моменте. Но будьте уверены, что мы внимательно собираем обратную связь, учтём и ваши пожелания. Если мы смогли помочь по основному вопросу, пожалуйста, напишите об этом в комментариях. Будет вдвойне приятно, если поменяете оценку на положительную. Об этом также можно попросить модераторов в комментариях к отзыву ❤️
user-22917961335
2024-03-04T15:46:03+03:00
Здравствуйте,на следующий день после составления отзыва ситуация разрешилась в мою пользу: бонусы начислили. Банк оперативно отреагировал на критику! В связи с этим обращаюсь к модераторам banki.ru с просьбой изменить оценку,указанную в отзыве с "1 " на "4"( если бы не было исходной неприятной ситуации, поставил бы "5" ). Потому что все ошибаются ,но главное не ошибка,а реакция на свою ошибку! Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
91 634
отзывов
90 058
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Помогли с условиями программы Приведи друга

Оценка 5

04.07.2025 написал в чат поддержу Альфа-банка в мобильном приложении. Так как за пришлашенного друга в инвестиции заявка не отображалась. Мне оперативно ответила оператор Янина... Читать полностью

06.07.2025

Помогли закрыть счета, не посещая офис

Оценка 5

С Альфа Банком я уже около 3-х лет, многие продукты банка перепробовал. В мае месяце и я и дочь потеряли дебетовые карты. Понятно, что в приложении я их закрыл.  Но как оказалось... Читать полностью

06.07.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

Увидела о списании 99 рублей с моей дебетовой карты ... Написала в чат 06.07.2025 года с запросом на возмещение комиссии 99 рублей за оповещения от банка ... обращение помогли... Читать полностью

06.07.2025

Очень быстрое решение проблемы

Оценка 5

У меня произошло ошибочное списание средств за подписку альфа-смарт. От подписки я отказалась ранее. Я обратилась с этим вопросом в онлайн чат поддержки, изложив данную ситуацию... Читать полностью

06.07.2025

Возврат денежных средств за смс-уведомления

Оценка 5

1 июля 2025 года мною было написано обращенин в Альфа-банк в чат в связи с тем, что сняли комиссию за смс-уведомления по дебетовой карте в размере 99 руб., при этом я такую услугу... Читать полностью

06.07.2025

Возврат денежных средств за смс-уведомления

Оценка 5

1 июля 2025 года я обратилась в Альфа-помощник в связи с тем, что у меня сняли комиссию за смс-уведомления по дебетовой карте в размере 99 руб., при этом я такую услугу не... Читать полностью

06.07.2025

Спасибо Альфа банку

Оценка 5

Здравствуйте .У меня списали деньги за услугу альфа чек о подключении которой я не знала. При обращении в Альфа-Банк онлайн через мобильное приложение банка деньги вернули сразу... Читать полностью

06.07.2025