Очень неприятная история

03.03.2024 09:35
815
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте,в конце декабря 2023 года увидел в интернете рекламу дебетовой карты банка,которую можно сказать с 14-летнего возраста. Обсудил предложение со своим 14-летним сыном и решили заказать карту.Реклама обещала выплату 1000 руб. после совершения первой покупки на сумму от 1000 ублей. Заявку на карту надо было оформлять по ссылке. Заказ карты предлагали осуществить дистанционно с последующей доставкой карты на дом. Для уточнения дважды звонил в колл-центр банка для уточнения возможных нюансов. Оба раза получил один и тот же ответ: поскольку карта заказывается для несовершеннолетнего,то дистанционный заказ и получение карты невозможны- в этом случае нужно обращаться в офис банка. Удивился,но решил действовать так,как сказали в колцентре. 5 января мы с сыном справились в офис в Санкт-Петербурге на Каменноостровском проспекте( Каменноостровский,41, кажется). Объяснили сотруднику в офисе ,что хотим заказать именно карту,по которой выплачивают бонус(1000 рублей) за первую покупку от 1000 рублей. Сотрудник банка все понял,подтвердил такую возможность,после чего оформил сыну карту. В процессе оформления карты сотрудник банка подчеркнул, что для получения бонуса нужно совершить именно Первую покупку на сумму от1000 рублей,причем до конца февраля 2024 ,иначе бонус сын не получит. Первую покупку по карте сын совершил в конце января(28 января,кажется) на сумму 1070 рублей,то-есть условие выполнил. Но бонус 1000 рублей так и не начислили. Сын обращался в чат банка,но сначала отвечали,что нужно подождать,пока пройдет 30 дней с момента покупки,а потом ответили,что бонус выплачен не будет,так как карта оформлена не по соответствующей ссылке. Как такое возможно,если мы все делали в соответствии с информацией,предоставленной сотрудниками банка?! Более того,получили подтверждение от оформлявшего карту сотрудника о том,что сын бонус получит и напоминание о том,какие нужно выполнить условия!

 История на мой взгляд очень некрасивая,выглядит как элементарный обман клиента банком!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-09T10:24:01+03:00
К сожалению, мы не можем изменить уже зачтенную оценку, так как это может привести к ошибкам в логике расчёта Народного рейтинга. Однако, мы зачли решение проблемы, поэтому оценка пересчитается.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-03-04T14:17:15+03:00
Приветствуем! Начнём с главного: кэшбэк за заказ карты начислили на бонусный счёт. Проверить и перевести в рубли можно в приложении → Кэшбэк и сервисы. Всё проверили и действительно не нашли заявок на заказ карты по уникальной ссылке акции, поэтому не смогли выплатить бонус автоматически. Есть ситуации, которые мы не можем исправить в моменте. Но будьте уверены, что мы внимательно собираем обратную связь, учтём и ваши пожелания. Если мы смогли помочь по основному вопросу, пожалуйста, напишите об этом в комментариях. Будет вдвойне приятно, если поменяете оценку на положительную. Об этом также можно попросить модераторов в комментариях к отзыву ❤️
user-22917961335
2024-03-04T15:46:03+03:00
Здравствуйте,на следующий день после составления отзыва ситуация разрешилась в мою пользу: бонусы начислили. Банк оперативно отреагировал на критику! В связи с этим обращаюсь к модераторам banki.ru с просьбой изменить оценку,указанную в отзыве с "1 " на "4"( если бы не было исходной неприятной ситуации, поставил бы "5" ). Потому что все ошибаются ,но главное не ошибка,а реакция на свою ошибку! Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
179 339
отзыва
176 961
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Спасибо за помощь!

Оценка 5

19 марта обратилась в службу поддержки Альфа банка по вопросу детской карты, будет ли она действительна, если ребенку исполнилось 14 лет и если у него будет обычная карта. И можно... Читать полностью

21.09.2025

Плюсы быть клиентом Альфа-банк: удобство в использовании приложения, быстрое оформление карты

Оценка 5

14 августа решила открыть счёт в Альфа-банке, быстро была назначена встреча с представителем на следующий день, 15 августа в районе 13-14 часов. Представитель приехал к... Читать полностью

19.09.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

19 сентября получила карту Альфа-Банка, и за услугу Альфа смарт которая должна была быть якобы бесплатной, банк списал комиссию. Была дана некорректная информация не... Читать полностью

19.09.2025

Похвала

Оценка 5

11сентября обратилась в чат по поводу кешбека за оплату заправки автомобиля. Менеджер Виктория очень качественно. Досконально разъяснили мне что и как .привела примеры расчётов... Читать полностью

19.09.2025

Альфа банк

Оценка 4

 19 сентебря, 20:07 обратился в Альфа банк в чат подержки с проблемой задержки денежных средст на балансе, чат подержки ответил очень быстро в течении минуты, тогда оператор банка... Читать полностью

19.09.2025

Высокая лояльность банка

Оценка 5

в среду 17 сентября Я купила книгу, но mcс code у магазина был образовательные услуги, поэтому она не попала под категорию повышенного кэшбэка книги, которая у меня была выбрана... Читать полностью

19.09.2025

Лучшие кэшбеки на Альфа-Банк

Оценка 5

19 сентября в 8:49 написала помощникам, операторам в мобильном приложении банка, чтобы узнать о новых акциях, кэшбеках, барабане со скидками. Именно в Альфа-Банке постоянно разные... Читать полностью

19.09.2025