Очень неприятная история
Здравствуйте,в конце декабря 2023 года увидел в интернете рекламу дебетовой карты банка,которую можно сказать с 14-летнего возраста. Обсудил предложение со своим 14-летним сыном и решили заказать карту.Реклама обещала выплату 1000 руб. после совершения первой покупки на сумму от 1000 ублей. Заявку на карту надо было оформлять по ссылке. Заказ карты предлагали осуществить дистанционно с последующей доставкой карты на дом. Для уточнения дважды звонил в колл-центр банка для уточнения возможных нюансов. Оба раза получил один и тот же ответ: поскольку карта заказывается для несовершеннолетнего,то дистанционный заказ и получение карты невозможны- в этом случае нужно обращаться в офис банка. Удивился,но решил действовать так,как сказали в колцентре. 5 января мы с сыном справились в офис в Санкт-Петербурге на Каменноостровском проспекте( Каменноостровский,41, кажется). Объяснили сотруднику в офисе ,что хотим заказать именно карту,по которой выплачивают бонус(1000 рублей) за первую покупку от 1000 рублей. Сотрудник банка все понял,подтвердил такую возможность,после чего оформил сыну карту. В процессе оформления карты сотрудник банка подчеркнул, что для получения бонуса нужно совершить именно Первую покупку на сумму от1000 рублей,причем до конца февраля 2024 ,иначе бонус сын не получит. Первую покупку по карте сын совершил в конце января(28 января,кажется) на сумму 1070 рублей,то-есть условие выполнил. Но бонус 1000 рублей так и не начислили. Сын обращался в чат банка,но сначала отвечали,что нужно подождать,пока пройдет 30 дней с момента покупки,а потом ответили,что бонус выплачен не будет,так как карта оформлена не по соответствующей ссылке. Как такое возможно,если мы все делали в соответствии с информацией,предоставленной сотрудниками банка?! Более того,получили подтверждение от оформлявшего карту сотрудника о том,что сын бонус получит и напоминание о том,какие нужно выполнить условия!
История на мой взгляд очень некрасивая,выглядит как элементарный обман клиента банком!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Возврат комиссии
Здравствуйте. Хочу поблагодарить специалиста банка Вадима за оперативное решение моего вопроса. При внесении наличных через банкомат сбербанка была списана комиссия в размере 1...
Помощь с проблемой
17 апреля написал в поддержку с вопросом "почему списали деньги, и у меня на балансе -59" Анастасия взялась за данный вопрос, и попыталась помочь решить данную проблему...
Доставка карты
заказала карту,но по некоторым причинам не могла забрать карту,а так же уже нельзя было изменить время доставки,так как оставалось 2 часа до того,как мне должны были привезти карту...
Оперативное решение вопроса
Сегодня ночью (где в 01:55) увидела списание по счету в день и время, когда я не проводила операций по карте. Я сразу написала в чат, чтобы узнать за что было списание. Ответила...
Вернули денюжку;)
Около 3х лет не пользовалась картой и соответственно приложением банка (пластик потеряла, восстанавливать не стала). Но ребенок попросил открыть ему детский счет и я вспомнила что...
Оператор Вероника помогла разобраться, почему кэшбэк пришёл меньше — теперь всё ясно
Пользуюсь «Альфа-Картой с кэшбэком» давно — карта удобная, приложение понятное, кэшбэк приходит стабильно. Но в марте возник вопрос: потратил примерно 50 000 рублей, в том числе на...
Оперативное реагирование на обращение
22 апреля 2025 года я обратилась в он лайн чат Альфа банка с просьбой вернуть денежные средства в размере 99 рублей списанные 19 апреля 2025 года за подключенные подписки к счету...