Сбербанк в очередной раз заблокировал перевод частному лицу, а так же сбербанк онлайн и мою карту
Вчера мне вочередной раз заблокировали перевод частному лицу клиенту Сбера, на сумму 100 000 руб, но это уже был пик маразма: заблокировали перевод, заблокировали сбер онлайн, заблокировали карту. Никто не позвонил из Сбера, хотя на экране было написано, что в течении 30 минут позвонят. В итоге я сам позвонил, мне начали задавать кучу глупых вопросов. Кому переводите, зачем, сколько лет тому, кому вы переводите...
Я ответил, что во первых вы тратите мое время и меня это, как клиента абсолютно не устраивает! Я спросил, как отключить эти блокировки, это мои деньги и я сам хочу принимать решения кому и куда переводить - такой возможности нет ответили.
Девушке из поддержки говорю, я подтверждаю операцию, давайте без этих всех глупых вопросов, что конкретно нужно, чтобы сейчас мне все разблокировали и подтвердили перевод? В итоге я уже согласился, чтобы отменили операцию заблокированную, разблокируйте сбер онлайн и карту. На что мне сказали - В офис с паспортом, только так.
Я девушке говорю - то есть сейчас я иду в магазин за продуктами, набераю телегу продуктов, подхожу к кассе прикладываю карту и не могу купить еды?
Итог: принял решение снять свои деньги со счета в офисе банка и рассторгнуть договор на обслуживание с закрытием всех счетов в Сбере. Перехожу в более менее клиентоориентированный банк, хоть и удобно, что у сбера банкоматы на каждом шагу. + Зарплату придеться из-за их маразма перенаправлять заявлением на счет другого банка.
Меня не устраивает, что я не могу свободно распоряжаться своими финансами на счету в банке.
До этого абсурда были недавно похожие блокировки, например новый год праздновал в Тайланде и там решил купить туры у туроператора, при переводе на карту клиенту сбербанка ~80 000руб, так же заблокировали перевод, но там хоть удалось по телефону в службе поддержки разблокировать, а иначе бы подал в суд на банк за их действия, которые по сути нанесли бы мне ущерб и испортили отдых.
Буквально на днях покупал макбук в онлайн магазине, тоже при переводе клиенту сбербанка были попытки остановить платеж (но разумные) с уведомлением перед подтверждением перевода, что возможно мошенники (обманщики сейчас - это сам Сбербанк) и кнопки подтвердить/заблокировать перевод.
И главный вопрос - зачем мне банк, который тратит мои нервы и время, ограничивая мою свободу выбора в распоряжении своими финансами? Просто абсурд! Монополисты, делают что хотят. Потому что нет ответственности и наказания за их действия. Повторюсь обманщики - это сам банк Сбербанк! Крадут нервы, крадут время, ограничивают свободу распоряжения личными финансами. В чем на личном опыте не раз убедился, а сейчас убеждают в этом практически при каждом переводе!
И кстати, если банк знает, что счет клиента Сбербанка на который блокируется перевод и идут убеждения, что это мошенники - вопрос банку - Почему вы не заблокировали до сих пор счет потенциального мошенника и не тратите его время на проверки и т.д., вместо траты нервов и времени нормальных клиентов?
Вопрос владельцам этого сайта banki.ru - почему я не могу прикрепить подтверждающие фото? По нажатию кнопки добавления фото, просто исчезает все, остается только пустой белый блок и блоки отзывов о банках и еще какой-то. Предвзятость и договоренность с банками? Надеюсь отзыв не удалите (я его засниму для пущей надежности и выкладке в случае удаления отзывов уже о вашем сайте).

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Банкомат
Добрый день!Хочу поблагодарить за оперативное решение моей проблемы.Банкомат Сбербанка забрал денежные средства 30.05.2025 года.На карту Сбербанка они не были зачислены.Банкомат...
Отличное, современное обслуживание
Первое, что хочу отметить, что меня быстро приняли. Чуть не моментально. Быстро перевыпустили карту, так же отмечу классное "инновация" и безопасность банка это: когда сотрудница...
Разблокировали карту
Огромная Благодарность эксперту по заботе Александровой Марии! Банк при переводе заблокировал кабинет, я нахожусь заграницей, российский телефон не принимал звонки и я не могла...
Биометрия и карта
Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой...
Огромная благодарность!
Огромное спасибо сотруднику Марии из Сбербанка за решение моего вопроса ! Ответ дали на следующий день и тут же оперативно решили проблему , которую не могли решить больше года с...
Возврат денег
Каким то способом была списана сумма 399₽ с дебетовой карты,за подписку Инфо-портал..При первом обращении в службу поддержки банка мне перезвонили, пообщались помогли и вернули...
Блокировка карты
Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и...