Сбербанк в очередной раз заблокировал перевод частному лицу, а так же сбербанк онлайн и мою карту

07.03.2024 11:09
1221
4
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Вчера мне вочередной раз заблокировали перевод частному лицу клиенту Сбера, на сумму 100 000 руб, но это уже был пик маразма: заблокировали перевод, заблокировали сбер онлайн, заблокировали карту. Никто не позвонил из Сбера, хотя на экране было написано, что в течении 30 минут позвонят. В итоге я сам позвонил, мне начали задавать кучу глупых вопросов. Кому переводите, зачем, сколько лет тому, кому вы переводите...

Я ответил, что во первых вы тратите мое время и меня это, как клиента абсолютно не устраивает! Я спросил, как отключить эти блокировки, это мои деньги и я сам хочу принимать решения кому и куда переводить - такой возможности нет ответили.

Девушке из поддержки говорю, я подтверждаю операцию, давайте без этих всех глупых вопросов, что конкретно нужно, чтобы сейчас мне все разблокировали и подтвердили перевод? В итоге я уже согласился, чтобы отменили операцию заблокированную, разблокируйте сбер онлайн и карту. На что мне сказали - В офис с паспортом, только так.

Я девушке говорю - то есть сейчас я иду в магазин за продуктами, набераю телегу продуктов, подхожу к кассе прикладываю карту и не могу купить еды?

Итог: принял решение снять свои деньги со счета в офисе банка и рассторгнуть договор на обслуживание с закрытием всех счетов в Сбере. Перехожу в более менее клиентоориентированный банк, хоть и удобно, что у сбера банкоматы на каждом шагу. + Зарплату придеться из-за их маразма перенаправлять заявлением на счет другого банка.

Меня не устраивает, что я не могу свободно распоряжаться своими финансами на счету в банке.

До этого абсурда были недавно похожие блокировки, например новый год праздновал в Тайланде и там решил купить туры у туроператора, при переводе на карту клиенту сбербанка ~80 000руб, так же заблокировали перевод, но там хоть удалось по телефону в службе поддержки разблокировать, а иначе бы подал в суд на банк за их действия, которые по сути нанесли бы мне ущерб и испортили отдых.

Буквально на днях покупал макбук в онлайн магазине, тоже при переводе клиенту сбербанка были попытки остановить платеж (но разумные) с уведомлением перед подтверждением перевода, что возможно мошенники (обманщики сейчас - это сам Сбербанк) и кнопки подтвердить/заблокировать перевод.

И главный вопрос - зачем мне банк, который тратит мои нервы и время, ограничивая мою свободу выбора в распоряжении своими финансами? Просто абсурд! Монополисты, делают что хотят. Потому что нет ответственности и наказания за их действия. Повторюсь обманщики - это сам банк Сбербанк! Крадут нервы, крадут время, ограничивают свободу распоряжения личными финансами. В чем на личном опыте не раз убедился, а сейчас убеждают в этом практически при каждом переводе!

И кстати, если банк знает, что счет клиента Сбербанка на который блокируется перевод и идут убеждения, что это мошенники - вопрос банку - Почему вы не заблокировали до сих пор счет потенциального мошенника и не тратите его время на проверки и т.д., вместо траты нервов и времени нормальных клиентов?

Вопрос владельцам этого сайта banki.ru - почему я не могу прикрепить подтверждающие фото? По нажатию кнопки добавления фото, просто исчезает все, остается только пустой белый блок и блоки отзывов о банках и еще какой-то. Предвзятость и договоренность с банками? Надеюсь отзыв не удалите (я его засниму для пущей надежности и выкладке в случае удаления отзывов уже о вашем сайте).

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-19T09:52:04+03:00
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга блокировка счета не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2024-03-10T17:13:03+03:00
Добрый день! В последние годы возросло количество способов и схем мошенничества в отношении клиентов, поэтому банк выборочно проверяет и проводит дополнительное подтверждение операций. Специалисты, проводящие звонки, действуют в соответствии с должностными полномочиями и нормативными документами банка. Сожалею о неудобствах, которые доставили вам и вместе с тем, прошу отнестись с пониманием к этой ситуации 🙏 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 595
отзыва
8 261
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Банкомат

Оценка 4

Добрый день!Хочу поблагодарить за оперативное решение моей проблемы.Банкомат Сбербанка забрал денежные средства 30.05.2025 года.На карту Сбербанка они не были зачислены.Банкомат... Читать полностью

02.06.2025

Отличное, современное обслуживание

Оценка 5

Первое, что хочу отметить, что меня быстро приняли. Чуть не моментально. Быстро перевыпустили карту, так же отмечу классное "инновация" и безопасность банка это: когда сотрудница... Читать полностью

23.05.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Огромная Благодарность эксперту по заботе Александровой Марии! Банк при переводе заблокировал кабинет, я нахожусь заграницей, российский телефон не принимал звонки и я не могла... Читать полностью

22.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромная благодарность!

Оценка 5

Огромное спасибо сотруднику Марии из Сбербанка за решение моего вопроса ! Ответ дали на следующий день и тут же оперативно решили проблему , которую не могли решить больше года с... Читать полностью

16.05.2025

Возврат денег

Оценка 5

Каким то способом была списана сумма 399₽ с дебетовой карты,за подписку Инфо-портал..При первом обращении в службу поддержки банка мне перезвонили, пообщались помогли и вернули... Читать полностью

12.05.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и... Читать полностью

10.05.2025