Сбербанк в очередной раз заблокировал перевод частному лицу, а так же сбербанк онлайн и мою карту
Вчера мне вочередной раз заблокировали перевод частному лицу клиенту Сбера, на сумму 100 000 руб, но это уже был пик маразма: заблокировали перевод, заблокировали сбер онлайн, заблокировали карту. Никто не позвонил из Сбера, хотя на экране было написано, что в течении 30 минут позвонят. В итоге я сам позвонил, мне начали задавать кучу глупых вопросов. Кому переводите, зачем, сколько лет тому, кому вы переводите...
Я ответил, что во первых вы тратите мое время и меня это, как клиента абсолютно не устраивает! Я спросил, как отключить эти блокировки, это мои деньги и я сам хочу принимать решения кому и куда переводить - такой возможности нет ответили.
Девушке из поддержки говорю, я подтверждаю операцию, давайте без этих всех глупых вопросов, что конкретно нужно, чтобы сейчас мне все разблокировали и подтвердили перевод? В итоге я уже согласился, чтобы отменили операцию заблокированную, разблокируйте сбер онлайн и карту. На что мне сказали - В офис с паспортом, только так.
Я девушке говорю - то есть сейчас я иду в магазин за продуктами, набераю телегу продуктов, подхожу к кассе прикладываю карту и не могу купить еды?
Итог: принял решение снять свои деньги со счета в офисе банка и рассторгнуть договор на обслуживание с закрытием всех счетов в Сбере. Перехожу в более менее клиентоориентированный банк, хоть и удобно, что у сбера банкоматы на каждом шагу. + Зарплату придеться из-за их маразма перенаправлять заявлением на счет другого банка.
Меня не устраивает, что я не могу свободно распоряжаться своими финансами на счету в банке.
До этого абсурда были недавно похожие блокировки, например новый год праздновал в Тайланде и там решил купить туры у туроператора, при переводе на карту клиенту сбербанка ~80 000руб, так же заблокировали перевод, но там хоть удалось по телефону в службе поддержки разблокировать, а иначе бы подал в суд на банк за их действия, которые по сути нанесли бы мне ущерб и испортили отдых.
Буквально на днях покупал макбук в онлайн магазине, тоже при переводе клиенту сбербанка были попытки остановить платеж (но разумные) с уведомлением перед подтверждением перевода, что возможно мошенники (обманщики сейчас - это сам Сбербанк) и кнопки подтвердить/заблокировать перевод.
И главный вопрос - зачем мне банк, который тратит мои нервы и время, ограничивая мою свободу выбора в распоряжении своими финансами? Просто абсурд! Монополисты, делают что хотят. Потому что нет ответственности и наказания за их действия. Повторюсь обманщики - это сам банк Сбербанк! Крадут нервы, крадут время, ограничивают свободу распоряжения личными финансами. В чем на личном опыте не раз убедился, а сейчас убеждают в этом практически при каждом переводе!
И кстати, если банк знает, что счет клиента Сбербанка на который блокируется перевод и идут убеждения, что это мошенники - вопрос банку - Почему вы не заблокировали до сих пор счет потенциального мошенника и не тратите его время на проверки и т.д., вместо траты нервов и времени нормальных клиентов?
Вопрос владельцам этого сайта banki.ru - почему я не могу прикрепить подтверждающие фото? По нажатию кнопки добавления фото, просто исчезает все, остается только пустой белый блок и блоки отзывов о банках и еще какой-то. Предвзятость и договоренность с банками? Надеюсь отзыв не удалите (я его засниму для пущей надежности и выкладке в случае удаления отзывов уже о вашем сайте).

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Карта - перевыпуск
Здравствуйте, в декабре 2024 года обратилась по горячей линии в банк, специалист предложил заблокировать и перезапустить карту заново, быстро среагировали на мошеннические . 13...
Возврат средств
Добрый день! Во время приобретения товара у меня произошло двойное списание денежных средств при покупке, я обратился в сбер чтоб вернули деньги, они быстро разобрались с...
Обслуживание в офисе
Побывала 31.07 в отделение по адресу Садовая-Кудринская улица, 25. Хотела отменить профессиональную работу П-вой Анастасии. Специалист помог с выпуском дебетовой карты, подробно...
Помогли разобраться с накопительными счетами
20 мая 2025 года в 7 часов 53 минуты я обратилась в онлайн чат Сбербанка с вопросом : " Почему мне не начислили проценты по накопительному счету?". Мне быстро ответила оператор...
Лучшая служба поддержки клиентов
Хотел бы поблагодарить службу поддержки банка за отзывчивость, своевременное решение проблем и вопросов, неоднократно помогали мне решать разные нюансы и вопросы, и в этот раз я не...
Бонусы
Здравствуйте,общалась сегодня 30 июля 2025 с оператором Жулдузом по поводу начисления бонусов спасибо ,объяснил что по моей карте тревел они не начисляются,а только могут...
Проведение транша
Хочу выразить огромную благодарность в решении вопроса проведения транша по образовательному кредиту,заместителю руководителя офиса по адресу: пр.Ветеранов,д.78 Наталье К-ой...