Блокировка банк клиента и всех операций

02.04.2024 15:58
1532
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день всем. 7 марта 2024г. открыли счет в сбербанке, ранее ко мне пристал сотрудник банка по телефону, через обзвон и предложение сотрудничества. Заманивал индивидуальными условиями и тд. в итоге мы согласились, так как основным приоритетом было выпускать банковские гарантии, это нам надо для работы. В итоге мы решили перенести зарплатный проект в сбербанк, все договора переподписали с нашими заказчиками на реквизиты сбербанка. И вот начинаем работать, подключили все опции в онлайн банке, типа чистый бизнес, мониторинг и светофор по блокам по 115ФЗ, подключить система дала опции без оплаты, списание было бы за них через месяц (что-то в этом типа).

Наступает 26 марта 2024 и наш заказчик (гос учреждение) делает оплату со своего счета в сбербанк на наш новый счет в сбербанке, платеж блокирует система сбербанк и обосновывает это тем, что мы мошенники и платеж типо высоко рискованный, заказчик в шоке, ни когда с таким не сталкивался, заказчик предоставляет все документы по платежу (договор подписан на площадке по 223ФЗ) то есть договор публичный и тд. Далее заказчик делает еще 3 попытки и все блокирует сбербанк, потом звонит заказчику какой-то сотрудник и говорит, что платеж не проведут и наша организация является мошенниками и тд. На данный момент получается договор нельзя закрыть, из-за того, что сбербанк решил не проводить платежи. В этот же день нам блокируют доступ в банк клиент с текстом (мы ограничили вам доступ во избежание мошенничества). Директор обращается в отделение банка, где открывали счет, ему там говорят, восстановить доступ нельзя к учетной записи и давайте сделаем новую, сделали новую и сразу же заблокировали. В отделение на вопрос почему не проводят платеж наш контрагент, пожимают плечами, при нас сотрудник проверял нас по 115фз, нет ли блоков, все ответили ему же что у нас все зелёное и тд. (по выписке по нулям у нас). 1 апреля заказчик сделал оплату со своего счета в сбербанке на смешную сумму в размере 1000 рублей и тоже сбербанк не пропустил платеж. 

В итоге получает что мы всю нашу работу перевели на обсаживание в сбербанк и нас банк имеет над нами преимущество, работу продолжать нельзя и когда нашим постоянным заказчикам говоришь, что такое вытворяет сбербанк все в шоке и мало кто хочет без от банка к банку с нашей стороны.

У компании сдана вся отчётность и нет каких-то долгом или приостановок. Обратились к юристам по данной тема. Собрали подтверждения и будем решать вопрос со сбербанком по-другому.

P.S. после изучения более подробно вопроса, это частые случае такого отношения СБЕРБАНК к своим клиентам.

КРАЙНЕ НЕ СОВЕТУЮ СОТРУДНИЧАТЬ СО СБЕРБАНКОМ, ПОДВЕДЕТ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-08T10:30:40+03:00
Спасибо за отзыв! Давайте подождём окончательного ответа от банка.
Сбербанк
Сбербанк
2024-04-09T18:09:00+03:00
Добрый день! Я знаю, что мои коллеги связались с вами. По вашей просьбе письменный ответ банка направлен по электронной почте 09.04.2024. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 573
отзывов
10 143
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Сбербанка

Самое приятное открытие расчетного счета

Оценка 5

За долгие годы предпринимательства неоднократно открывал расчетные счета в различных банках. И вот настало время открыть счет ИП в Сбербанке. Тянул до последнего, думал, что опять... Читать полностью

04.07.2025

Классные сервисы для клиентов ИП

Оценка 5

Пригласили на конференцию 12 марта, во-первых, сам факт, что Сбер проводит такие мероприятия для своих клиентов - уже огромный плюс. И на самой конференции рассказывали очень много... Читать полностью

14.03.2025

Очень понравилось

Оценка 5

Провели встречу с С-вой Марией А. Оперативно, удобно, приятно в общении. Мне ответили на все вопросы и проконсультировали по продуктам банка, которые меня потенциально интересуют... Читать полностью

21.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для... Читать полностью

16.09.2024

Благодарность за внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как... Читать полностью

18.08.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Огромное спасибо, клиентскому менеджеру З-ой Дарье, за грамотное объяснение всех продуктов банков. За отличное обслуживание ,  было много вопросов по Поводу пакетов услуг, также... Читать полностью

24.06.2024

Быстро открыли счёт

Оценка 5

Пришла открыть счет для ИП. Весь процесс занял около 20 мин, быстро, вежливо, без волокиты. Выбрала тариф лёгкий старт без абонентской платы.  На все вопросы ответили, все... Читать полностью

15.06.2024