Пробили дно

19.04.2024 10:31
857
3
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Вопрос с оформлением дебетовой карты так и не решен. На сайте была заказана дебетовая карта, курьер доставил ее на следующий день. Сначала подписали договор, далее сообщили, что к карте подключена кредитная линия. Без ведома клиента. Напомню, заявка была на дебетовую карту! Доступа в лк нет, к карте подключены страхование и платный пакет с переводами, который удалось отключить через кц. Активировать карту можно только в лк, доступ в который закрыт якобы из-за смены номера. Я- новый клиент, у меня нет кодового слова и нет возможности посетить офис. Сегодня пришло смс из окб о том, что кред.рейтинг понизлся из-за оформленного кредита в вашем банке. Требую срочно закрыть эту недодебетовую карту с кредитной линией, удалить все мои данные и направить информацию в БКИ!!! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-27T08:44:42+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально он размещался с оценкой «1». В связи с пожеланием автора проставляем оценку «3».
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-04-23T09:57:21+03:00
Приветствуем! Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID отзыва 11450437) вашу актуальную электронную почту. Постараемся помочь восстановить доступ в личный кабинет. Если же приняли окончательно решение закрыть все счета и карты в нашем банке, также напишите нам на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID отзыва 11450437) об этом. UPD: Мы закрыли счета и расторгли договор по кредитной карте. Отметим, что все продукты оформляем только с вашего согласия. 16 апреля электронной подписью вы подтвердили своё ознакомление со всеми условиями и согласие на подключение страховки и кредитного лимита. А также оформление тарифа [url=https://alfabank.ru/lp/retail/dc/onboarding/payments-and-transfers/ntp/ ]Бесплатные переводы. [/url] Копию документов можно получить в отделении. Обязательно возьмите с собой паспорт и телефон. Хотим добавить, что по закону мы должны хранить данные не менее пяти лет после расторжения договора. Подробнее можете ознакомиться в 4 пункте 7 статьи 115-ФЗ. Также мы обрабатываем и передаём информацию в БКИ не реже, чем один раз в 5 дней. Затем бюро кредитных историй проводит своё обновление — повлиять на его сроки мы не можем. С нашей стороны не было нарушений. Если мы помогли, пожалуйста, отметьте это в комментариях. Будем вдвойне благодарны, если поменяете оценку на положительную. Об этом также можно попросить модераторов в комментариях к отзыву ❤️
user-215611852346
2024-04-26T17:55:42+03:00
Вопрос решен за неделю. Спасибо
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
181 918
отзыва
177 635
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Списание комиссии за пакет услуг

Оценка 5

Когда оформлял дебетовую карту Альфа-банка, отказался от всех дополнительных пакетов услуг, но видимо по ошибки мне каким-то образом подключили несколько пакетов услуг, за что... Читать полностью

24.09.2025

Двойное списание

Оценка 5

12 сентября заправил автомобиль на АЗС, оплатил картой, на следующий день проверил баланс и заметил что потрачено больше денег, заказал выписку и обнаружил что за одну услугу два... Читать полностью

22.09.2025

Быстрое обслуживание

Оценка 5

22 сентября 2025 г обратилась в онлайн чат мобильного приложения Альфа банка с вопросом о кэшбэке который мне полагался,вопрос был получу ли я кэшбэк на одежду и обувь ,и сколько... Читать полностью

22.09.2025

Альфа-смарт

Оценка 5

добрый день. 21 сентября оформила подписку альфа-смарт. По условиям подписки первый месяц бесплатное обслуживание, далее 399 р. Но по ошибке за подписку списалось сразу. Обратилась... Читать полностью

21.09.2025

Исправили двойное списание по карте

Оценка 5

13 сентября зашел в мобильный банк и заметил в истории покупки одна из моих покупок в магазине пятерочка забвоилась, т.е. одна и таже сумма списана дважды, хотя покупка на эту... Читать полностью

21.09.2025

Помощь в получении бонуса

Оценка 5

29 августа получил карту по приглашению друга, а 30 обратился к оператору Лилия и она мне дала знать когда придёт бонус за то что меня пригласили. Она мне сказала что придёт 1... Читать полностью

21.09.2025

Служба поддержки быстро решает вопросы

Оценка 5

Благодарю службу поддержки банка. Оператор Ирина быстро и ясно решила мой вопрос по кешбеку. Вопрос был задан 06.09.2025 в 11.07, ответили очень оперативно. Вопрос был в том... Читать полностью

21.09.2025