Это огромная ошибка открывать счет ИП в Сбере!

24.04.2024 23:28
321
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Друзья, не повторяйте моей ошибки и не открывайте счет в Сбере для малого бизнеса. Поделюсь просто своей небольшой историей и приведу сравнение с банком Тинькофф. Мой опыт стоил мне 36460 рублей расходов за 1.5 месяца, которых могло бы не быть, если бы я просто не связывался со Сбером. Все исключительно мои ошибки, я научился и не хотел бы, чтобы вы платили за это.

Начнем с открытия счета. Позвонили, все классно и здорово. Подобрали тариф, за который первый месяц не надо платить и 500 тр можно переводить на свои счета без комиссий.

Смирился с тем, что никакого приложения нет, что через сайт и со сложным закполнением всех полных реквизитов (в Тинькофф я просто на карту переводил из приложения парой кликов и моментально).

Подумал, ну ок... Вроде работать можно. Решил сразу на год оплатить тариф. Это первая ошибка, стоимостью 8220 рублей (сейчас-то я уже это знаю).

Следующий момент - ведение Бухгалтерии. У меня все предельно просто и я ранее пользовался бесплатной и встроенной функцией Тинькофф, где все автоматом было. В Сбере такое не прокатит. У них тоже есть платный сервис, но если уж и платить, то лучше за Эльбу. Итого - вторая ошибка, которая мне стоила 4900 рублей.

Прошел месяц, лимиты обновились и мне потребовалось снова вывести деньги. Вывожу 500 тр и обнаруживаю, что с меня списали комиссию 3400 рублей. Оказывается, я должен был подключить опцию, которая на старте была подключена, а теперь ее не было. Я догадывался (в конце подтвержу), что мне нет смысла писать даже в поддержку об этом. Ведь они правы, а я ошибся. К слову, в Тинькофф такие вопросы всегда решаются. Ты словно со своим другом общаешься там и тебя всегда поймут.

Прошло еще несколько дней и мне потребовалось вывести еще 850 тр. Теперь-то я научен и знаю, что у них есть опция 1 млн без комиссий, стоимостью 5490 рублей. С телефона кое как зашел в ЛК (не было компа), подключил, списали 5490. Затем совершил перевод. Вечером смотрю, а у меня списали еще 14450 рублей. Пытаюсь с телефона написать в поддержку, типа ошибка какая-то. Там оператор долго не отвечал. Зашел с компа, смотрю, а в условиях опции написано, что она на след. день только включается.

Вот тут я уже вспоминаю Тинькофф, пишу в поддержку и прошу понять, простить, ошибся, ну бывает. В общем тезисами: все списали корректно и комиссию 14450 невозможно отменить. Прошу тогда отменить опцию, которая только завтра начнет действовать. Там еще круче: отключить можно, но комиссия не возвращается.


Понятно, что надо закрывать счет с таким отношением и полным отсутствием лояльности. Я полностью понимаю, что банк абсолютно прав с буквы договора и это просто мои глупые ошибки. Но если бы мне не было с чем сравнивать, я бы даже не писал тут. Ребята, не совершайте моих ошибок и работайте с Тинькофф. Это не реклама, а реальный отзыв, основанный на моем опыте, за который я заплатил 36460 рублей.

Ну и дальше, естественно, я пишу в чат: закрыть счет... Это целый квест теперь. Вот такой ответ: Вы можете подать заявление в отделении банка или дистанционно. Напишите письмо в банк, тип письма «Закрытие счётов». Заявление о закрытии банковского счета по форме банка можно скачать на сайте: -Справочный центр для бизнеса - Интернет-банк СберБизнес - Счета и платежи - вопрос «Как закрыть расчётный счёт в Сбере?» Если замечаний не будет, счет будет закрыт в срок до 7 календарных дней с переводом остатка (при наличии). О результатах обработки запроса (при наличии замечаний) вы узнаете или в письмах в СберБизнес, или по указанной электронной почте.

Короче - жесть!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-04T00:11:08+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка. 04.06.2024 Оценку не засчитываем на основании п 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
Сбербанк
Сбербанк
2024-05-07T17:57:26+03:00
Добрый день! Коллеги сообщили мне, что связались с вами и ваш вопрос решен. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 549
отзыва
10 119
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Сбербанка

Самое приятное открытие расчетного счета

Оценка 5

За долгие годы предпринимательства неоднократно открывал расчетные счета в различных банках. И вот настало время открыть счет ИП в Сбербанке. Тянул до последнего, думал, что опять... Читать полностью

04.07.2025

Классные сервисы для клиентов ИП

Оценка 5

Пригласили на конференцию 12 марта, во-первых, сам факт, что Сбер проводит такие мероприятия для своих клиентов - уже огромный плюс. И на самой конференции рассказывали очень много... Читать полностью

14.03.2025

Очень понравилось

Оценка 5

Провели встречу с С-вой Марией А. Оперативно, удобно, приятно в общении. Мне ответили на все вопросы и проконсультировали по продуктам банка, которые меня потенциально интересуют... Читать полностью

21.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для... Читать полностью

16.09.2024

Благодарность за внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как... Читать полностью

18.08.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Огромное спасибо, клиентскому менеджеру З-ой Дарье, за грамотное объяснение всех продуктов банков. За отличное обслуживание ,  было много вопросов по Поводу пакетов услуг, также... Читать полностью

24.06.2024

Быстро открыли счёт

Оценка 5

Пришла открыть счет для ИП. Весь процесс занял около 20 мин, быстро, вежливо, без волокиты. Выбрала тариф лёгкий старт без абонентской платы.  На все вопросы ответили, все... Читать полностью

15.06.2024