Это огромная ошибка открывать счет ИП в Сбере!
Друзья, не повторяйте моей ошибки и не открывайте счет в Сбере для малого бизнеса. Поделюсь просто своей небольшой историей и приведу сравнение с банком Тинькофф. Мой опыт стоил мне 36460 рублей расходов за 1.5 месяца, которых могло бы не быть, если бы я просто не связывался со Сбером. Все исключительно мои ошибки, я научился и не хотел бы, чтобы вы платили за это.
Начнем с открытия счета. Позвонили, все классно и здорово. Подобрали тариф, за который первый месяц не надо платить и 500 тр можно переводить на свои счета без комиссий.
Смирился с тем, что никакого приложения нет, что через сайт и со сложным закполнением всех полных реквизитов (в Тинькофф я просто на карту переводил из приложения парой кликов и моментально).
Подумал, ну ок... Вроде работать можно. Решил сразу на год оплатить тариф. Это первая ошибка, стоимостью 8220 рублей (сейчас-то я уже это знаю).
Следующий момент - ведение Бухгалтерии. У меня все предельно просто и я ранее пользовался бесплатной и встроенной функцией Тинькофф, где все автоматом было. В Сбере такое не прокатит. У них тоже есть платный сервис, но если уж и платить, то лучше за Эльбу. Итого - вторая ошибка, которая мне стоила 4900 рублей.
Прошел месяц, лимиты обновились и мне потребовалось снова вывести деньги. Вывожу 500 тр и обнаруживаю, что с меня списали комиссию 3400 рублей. Оказывается, я должен был подключить опцию, которая на старте была подключена, а теперь ее не было. Я догадывался (в конце подтвержу), что мне нет смысла писать даже в поддержку об этом. Ведь они правы, а я ошибся. К слову, в Тинькофф такие вопросы всегда решаются. Ты словно со своим другом общаешься там и тебя всегда поймут.
Прошло еще несколько дней и мне потребовалось вывести еще 850 тр. Теперь-то я научен и знаю, что у них есть опция 1 млн без комиссий, стоимостью 5490 рублей. С телефона кое как зашел в ЛК (не было компа), подключил, списали 5490. Затем совершил перевод. Вечером смотрю, а у меня списали еще 14450 рублей. Пытаюсь с телефона написать в поддержку, типа ошибка какая-то. Там оператор долго не отвечал. Зашел с компа, смотрю, а в условиях опции написано, что она на след. день только включается.
Вот тут я уже вспоминаю Тинькофф, пишу в поддержку и прошу понять, простить, ошибся, ну бывает. В общем тезисами: все списали корректно и комиссию 14450 невозможно отменить. Прошу тогда отменить опцию, которая только завтра начнет действовать. Там еще круче: отключить можно, но комиссия не возвращается.
Понятно, что надо закрывать счет с таким отношением и полным отсутствием лояльности. Я полностью понимаю, что банк абсолютно прав с буквы договора и это просто мои глупые ошибки. Но если бы мне не было с чем сравнивать, я бы даже не писал тут. Ребята, не совершайте моих ошибок и работайте с Тинькофф. Это не реклама, а реальный отзыв, основанный на моем опыте, за который я заплатил 36460 рублей.
Ну и дальше, естественно, я пишу в чат: закрыть счет... Это целый квест теперь. Вот такой ответ: Вы можете подать заявление в отделении банка или дистанционно. Напишите письмо в банк, тип письма «Закрытие счётов». Заявление о закрытии банковского счета по форме банка можно скачать на сайте: -Справочный центр для бизнеса - Интернет-банк СберБизнес - Счета и платежи - вопрос «Как закрыть расчётный счёт в Сбере?» Если замечаний не будет, счет будет закрыт в срок до 7 календарных дней с переводом остатка (при наличии). О результатах обработки запроса (при наличии замечаний) вы узнаете или в письмах в СберБизнес, или по указанной электронной почте.
Короче - жесть!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы об РКО Сбербанка
Самое приятное открытие расчетного счета
За долгие годы предпринимательства неоднократно открывал расчетные счета в различных банках. И вот настало время открыть счет ИП в Сбербанке. Тянул до последнего, думал, что опять...
Классные сервисы для клиентов ИП
Пригласили на конференцию 12 марта, во-первых, сам факт, что Сбер проводит такие мероприятия для своих клиентов - уже огромный плюс. И на самой конференции рассказывали очень много...
Очень понравилось
Провели встречу с С-вой Марией А. Оперативно, удобно, приятно в общении. Мне ответили на все вопросы и проконсультировали по продуктам банка, которые меня потенциально интересуют...
Благодарность сотруднику
После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для...
Благодарность за внимательное отношение к клиентам
Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как...
Отличное обслуживание
Огромное спасибо, клиентскому менеджеру З-ой Дарье, за грамотное объяснение всех продуктов банков. За отличное обслуживание , было много вопросов по Поводу пакетов услуг, также...
Быстро открыли счёт
Пришла открыть счет для ИП. Весь процесс занял около 20 мин, быстро, вежливо, без волокиты. Выбрала тариф лёгкий старт без абонентской платы. На все вопросы ответили, все...