Как издеваются на премиальными клиентами в аэропорте в бизнес зале

02.05.2024 14:50
429
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Я, клиент Альфа-Банка много лет, а сейчас и моя жена премиальный клиент Альфа Онли. Нас зазвали замечательной рекламой в новый зал Альфа Онли. Нам очень хотелось его посетить и испытать гордость за ее премиум статус. И вот день настал. Мы пришли семьей, с нами ребенок 11 лет и оказалось, что в зал нас не пускают. Не хватает проходов. Их 2, а с нами ребенок. Мы просим доплатить за него, но доплатить невозможно. Как итог, уходим в расстройстве. Звоним персональному менеджеру. Он узнает, что по одному коду мы можем пройти. Мы возвращаемся и нас снова нн пускают. Злые и голодные уходим в другой плохой зал. Браво, Альфа Банк. Мы сделаем все, чтоб об нашей ситуации узнали и оставим отзывы. Кроме того, в этой ситуации девушки на входе вели себя жестко, не сказать, что хамили, но близко к этому.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-27T12:39:50+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за некорректную консультацию.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-05-02T17:53:43+03:00
Приветствуем! Видим, что обращаетесь по проходам супруги. Менеджер связался для решения ситуации. Хотим объяснить, что для каждого из посетителей свой QR-код, количество посетителей необходимо выбрать в приложении. Для того, чтобы могли пройти 3 гостя, необходимо списать 3 визита в бизнес-зал. В вашем лимите было 2 визита, поэтому воспользоваться бизнес-залом не смогли. Сожалеем, что ситуация доставила неудобства.
user-44418100750
2024-12-18T15:23:23+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
180 195
отзыва
176 963
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Бесконтактная оплата Alfa pay

Оценка 5

добрый вечер! 9 сентября 2025 года в 17:47 обратилась в онлайн-чат поддержку Альфа банк, чтобы подключить бесконтакную оплату и пользоваться ей.  мне ответила сотрудница Ольга... Читать полностью

18.09.2025

Благодарю

Оценка 5

Недавно пересматривала переписку в чате и вот решила написать благодарность оператору Марине.. При выборе очередного кэшбэка в конце марта на апрель по ошибке выбрала не ту... Читать полностью

18.09.2025

Клиентоориентированность на высшем уровне

Оценка 5

Очень клиентоориентированный банк- поддержка мгновенная, все расскажут и подскажут. Ждать ответа в онлайн-чате тоже долго не приходится. У меня было оспаривание комиссии за... Читать полностью

18.09.2025

Реферальная программа «Деньги вам и друзьям» Альфа-Банка

Оценка 5

6 сентября я порекомендовал другу оформить дебетовую карту, отправив ему реферальную ссылку. Он заполнил анкету в тот же день. Через два дня, 8 сентября, к нему приехал курьер... Читать полностью

18.09.2025

Качественное обслуживание оператора Полины

Оценка 5

Очень много пишут разных отзывов, а я хотела своим отзывом дополнить доброй историей, которая произошла 17.09.2025. Дело в том, что каждый банк зазывает к себе клиентов предлагая... Читать полностью

18.09.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

При пополнении счета карты МИР через банкомат "Т-Банка" (на котором написано, что пополнение данных карт любого банка происходит без комиссии), комиссия все же была взята, о чем я... Читать полностью

17.09.2025

Вернули средства за подписку

Оценка 5

В сентябре 2025 года заблокировал карту в связи с ее утратой. Оформил карту онли вместе с одноименной подпиской, думая , что бесплатная. В итоге , оказалось , что там нужно... Читать полностью

17.09.2025