Как издеваются на премиальными клиентами в аэропорте в бизнес зале
Я, клиент Альфа-Банка много лет, а сейчас и моя жена премиальный клиент Альфа Онли. Нас зазвали замечательной рекламой в новый зал Альфа Онли. Нам очень хотелось его посетить и испытать гордость за ее премиум статус. И вот день настал. Мы пришли семьей, с нами ребенок 11 лет и оказалось, что в зал нас не пускают. Не хватает проходов. Их 2, а с нами ребенок. Мы просим доплатить за него, но доплатить невозможно. Как итог, уходим в расстройстве. Звоним персональному менеджеру. Он узнает, что по одному коду мы можем пройти. Мы возвращаемся и нас снова нн пускают. Злые и голодные уходим в другой плохой зал. Браво, Альфа Банк. Мы сделаем все, чтоб об нашей ситуации узнали и оставим отзывы. Кроме того, в этой ситуации девушки на входе вели себя жестко, не сказать, что хамили, но близко к этому.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Бесконтактная оплата Alfa pay
добрый вечер! 9 сентября 2025 года в 17:47 обратилась в онлайн-чат поддержку Альфа банк, чтобы подключить бесконтакную оплату и пользоваться ей. мне ответила сотрудница Ольга...
Благодарю
Недавно пересматривала переписку в чате и вот решила написать благодарность оператору Марине.. При выборе очередного кэшбэка в конце марта на апрель по ошибке выбрала не ту...
Клиентоориентированность на высшем уровне
Очень клиентоориентированный банк- поддержка мгновенная, все расскажут и подскажут. Ждать ответа в онлайн-чате тоже долго не приходится. У меня было оспаривание комиссии за...
Реферальная программа «Деньги вам и друзьям» Альфа-Банка
6 сентября я порекомендовал другу оформить дебетовую карту, отправив ему реферальную ссылку. Он заполнил анкету в тот же день. Через два дня, 8 сентября, к нему приехал курьер...
Качественное обслуживание оператора Полины
Очень много пишут разных отзывов, а я хотела своим отзывом дополнить доброй историей, которая произошла 17.09.2025. Дело в том, что каждый банк зазывает к себе клиентов предлагая...
Возврат комиссии
При пополнении счета карты МИР через банкомат "Т-Банка" (на котором написано, что пополнение данных карт любого банка происходит без комиссии), комиссия все же была взята, о чем я...
Вернули средства за подписку
В сентябре 2025 года заблокировал карту в связи с ее утратой. Оформил карту онли вместе с одноименной подпиской, думая , что бесплатная. В итоге , оказалось , что там нужно...