Пакет "Сбербанк Премьер" - обман, или как потерять 171 тысячу

18.05.2024 13:51
593
8
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

14 августа 2020 года я обратился в офис по адресу г. Хабаровск, ул. Большая 118. 

Менеджер рассказал об уникальном предложении, а именно о бесплатном подключении и бесплатном пользовании улугами пакета "Сбербанк Премьер" при заключении договора страхования на сумму от 1.5 млн. рублей. Услуги, которые должны были входить в пакет Сбербанк Премьер: Премиальная карта, карта Priority Pass и др. Менеджер произвёл расчёты и получилось, что необходимо подключить пакет страхования на 30 лет с ежегодной оплатой в 56002 рубля, и тогда я смогу на постоянной основе бесплатно пользоваться пакетом "Сбербанк Премьер" и всеми услугами, входящими в пакет. Хочу отметить, что меня больше всего интересовала карта Priority Pass, т.к. я периодически бываю в аэропортах, и эта бы карта была очень полезна. Менеджер заверил, что по окончанию срока я получу сумму полностью и даже начисленные проценты сверху, а если я вдруг захочу отказаться от услуг, то без каких либо проблем смогу изменить срок и сумму страхования, и заберу свои уплаченные деньги в полном объёме. По итогу договор заключили, пакет подключили, я уплатил 56002 рубля. Сразу меня всё устраивало, никаких проблем не возникало, в августе 2021 г я внёс ещё 56002 рубля. Но в 2022 г. возникли проблемы, банк в одностороннем порядке изменил условия, и теперь бесплатно пользоваться пакетом "Премьер" могут только те, у кого подключена страховка на сумму от 2 млн. рублей, а т.к. у меня договор страхования на сумму 1515900, для меня пакет будет платный, и ещё, из-за каких-то сложностей, в пакет больше не входила карта Priority Pass, её больше не было у банка. Мною было принято решение об изменении срока и суммы страхования, с целью получения уже уплаченных денег, 05 июля 2022г. я написал соответствующее заявление, его отклонили, я написал заявление повторно, его опять отклонили и сообщили, что повторно я смогу подать заявление только через 3 месяца после оплаты следующего платежа. В августе 2022г. я уплатил вновь 56002 рубля. 08.04.2023г. я вновь обратился с заявлением об изменении сроков страхования, снова получил отказ. В банке мне сообщили, что если я очередной платёж не внесу, договор просто расторгнут и я потеряю все внесенные ранее деньги, т.к. минимальный срок страхования 5 лет. В августе 2023г. я внёс очередной платёж на сумму 56002 рубля. 26 апреля 2024г. я вновь обратился с заявлением о сокращении сроков страхования, на этот раз заявление приняли и в приложении оно отобразилось, и его можно подписать, только вот условия там далеки от тех, котрые мне изначально озвучивали. За 4 года я внёс сумму 224 008 рублей, по моему заявлению Сбер предлагает подписать заявление оферты на условиях: я вношу ещё 56002 рубля до 28.08.2024г. и получаю 108875 рублей, т.е. общая сумма внесённых мною средств составит 280010 рублей, а получу я 108875 рублей, т.е. я теряю 171135 рублей. И у меня тут вопрос, с чего вдруг я вообще должен платить вашему банку хоть что-то?! Вы услуги по факту перестали оказывать (в одностороннем порядке отключили пакет "Премьер" и убрали карту Priority Pass); изначально "навязали" этот пакет, введя в заблуждение; пользовались моими деньгами; 4 раза отказывались менять условия по договору! Я по страховому полису выплаты не получал, отдельно его оплачивать не собирался, его мне "навязали" как условие беслпатного пользования пакетом "Премьер", и изначально озвучили, что я в любой момент могу изменить срок и закрыть договор совершенно ничего не потеряв!!!

Прошу разобраться в данной ситуации и вернуть мне все внесенные деньги в полном объёме, а именно 224 008 рублей.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-30T18:17:04+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 26.06.2024 Принимаем отзыв без оценки, так как с даты ключевых событий на момент публикации прошло более 400 дней.
Сбербанк
Сбербанк
2024-05-30T15:59:20+03:00
Добрый день! По условиям страхования, в случаях, когда изменения в Договор страхования подлежат внесению по соглашению Сторон, Страховщик вправе руководствоваться установленным им порядком и оставляет за собой право отказать Страхователю в изменении условий страхования. При этом, в случае внесения технических изменений происходит пересчет договора страхования. Если вы принимаете решение расторгнуть договор страхования раньше срока, то возвращается выкупная сумма в пределах сформированного резерва. Внесённые деньги в размере 100% не выплачиваются. Подписав договор страхования, вы подтвердили, что ознакомились и согласились с его условиями. Мы с коллегами внимательно относимся к ситуациям, в которых сотрудники могли допустить ошибки при продаже продуктов. В вашем случае при проверке я не нашла фактов, подтверждающих нарушения. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 573
отзывов
10 143
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Возврат средств

Оценка 5

Добрый день! Во время приобретения товара у меня произошло двойное списание денежных средств при покупке, я обратился в сбер чтоб вернули деньги, они быстро разобрались с... Читать полностью

01.08.2025

Обслуживание в офисе

Оценка 5

Побывала 31.07 в отделение по адресу Садовая-Кудринская улица, 25. Хотела отменить профессиональную работу П-вой Анастасии. Специалист помог с выпуском дебетовой карты, подробно... Читать полностью

01.08.2025

Помогли разобраться с накопительными счетами

Оценка 5

20 мая 2025 года в 7 часов 53 минуты я обратилась в онлайн чат Сбербанка с вопросом : " Почему мне не начислили проценты по накопительному счету?". Мне быстро ответила оператор... Читать полностью

01.08.2025

Лучшая служба поддержки клиентов

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить службу поддержки банка за отзывчивость, своевременное решение проблем и вопросов, неоднократно помогали мне решать разные нюансы и вопросы, и в этот раз я не... Читать полностью

30.07.2025

Бонусы

Оценка 5

Здравствуйте,общалась сегодня 30 июля 2025 с оператором Жулдузом по поводу начисления бонусов спасибо ,объяснил что по моей карте тревел они не начисляются,а только могут... Читать полностью

30.07.2025

Проведение транша

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность в решении вопроса проведения транша по образовательному кредиту,заместителю руководителя офиса по адресу: пр.Ветеранов,д.78 Наталье К-ой... Читать полностью

28.07.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Я обратилась 19 июля через онлайн чат к сотруднику банка отт,чтоб отключили премиум сервис по дебетовой карте.Вообщем я не подключила нечаянно хотела другую карту оформить из всех... Читать полностью

25.07.2025