Не ожидал на столько плохо
Это просто кошмар! Я в шоке от того, как ваш банк управляет кредитными картами. Я уже 10 лет пользуюсь кредитными картами, но такого беспорядка не видел нигде.
В приложении постоянно пишут "в этом месяце ничего вносить не нужно", и это вводит в заблуждение! Почему у вас нет строки "сумма платежа для сохранения льготного периода"? Это же основная информация, которую нужно указывать!
И это еще не все. Вы не присылаете ни уведомлений, ни SMS, ни нормальных выписок. Как в таких условиях вообще можно следить за своими платежами? Ваши условия льготного периода настолько запутаны и нестандартные, что разобраться в них просто невозможно. Я 10 лет пользовался разными кредитными картами и ни разу не просрочил платеж, а с вашим банком это стало реальной проблемой.
А самое ужасное – это ваши параллельные льготные периоды. Как в них вообще можно разобраться? В выписке на почту написано "платеж 0", а на деле оказывается, что нужно было платить. Это просто ужасно! Из-за этого я вылетел из льготного периода. Хорошо, что сумма была маленькая, а ведь у меня по другим кредиткам бывают сотни тысяч в льготном периоде.
Ваш подход к информированию клиентов – это полный трэш. Обещали, что сумма будет в выписке на почту, но там такой же хаос, как и в приложении. Как можно так работать?
Ах да. а я еще типа "премиальный клиент"
В приложении "афиша" постоянно вылетает"
Авиабилеты продаются с большой накруткой, что обнуляет смысл кешбека.
очень много спама в уведомления на телефон (при этом в них нет суммы платежа :D)
Еще я повелся на реферальную программу, двух людей привел, они внесли нужную сумму, но вознаграждения я так и не получил.
Еще прикол. "премиальные" курьеры у альфы приходят пешком, никаких мерседесов и бмв:) Хотя как я понимаю само по себе наличие курьеров для банка уже достижение.
Одетые как попало, и вручают бумажный конверт с колхозной пластиковой картой которая ничем особо не отличается от обычной.
Справдливости ради скажу, что кешбеки на премиум по категориям 7%, что могло бы быть предложением "киллером", если бы у карты был длинный льготный период в 100-120 дней.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Благодарность Дарье за помощь в ситуации с акцией
Хочу поделиться историей моего обращения в поддержку Альфа-Банка 16 сентября по поводу условий акции «Пригласи друга» и выразить признательность за финальное разрешение ситуации...
Отличная работа сотрудников банка и хорошая программа "бота"
До этого я жаловался на неправомерные действия Банка "Урал Сиб" и издевательства его сотрудников над клиентами (кстатиЮ, ничего не изменилось). Сейчвс же я хочу написать сугубо...
Быстро решили проблему
12 сентября обратилась в онлайн чат альфа банка для решении проблемы. Не получалось подключить подписку для дебетовой карты, написала свою проблему в чат. Менеджер Лилия быстро и...
Блокировала карту из-за непонятного платежа. Банк вернул деньги
17.09.25 утром я увидела,что по моей карте Альфа банка в 00.07 совершен платёж 48 р в Северо-Западной ППК.Я подумала,что потеряла карту...Но карта была на месте.Я написала в чат...
Платное уведомление по карте
17 сентября списалась плата за уведомление без моего ведома, я вроде её не подключал. Написал в поддержку, решили вопрос быстро в 14:20 написал а в 14:33 уже вернули списанные...
Вернули деньги за неиспользованную подписку
Честно, всегда поражался слаженной и компетентной работой Альфа-банка в отличии от других банков. Именно с ним проблем никогда не было и не вызывало: решали все на высшем уровне. И...
Кэшбэк
14 сентября 2025 года обратилась в онлайн чат Альфа-банка по поводу начисления кэшбэка в магазинах "Пятёрочка" (выпало в барабане 15%). Сотрудник банка Геннадий рассказал, как...