Изменения тарифа Сберкарты с 01.05.2024

10.06.2024 19:51
1988
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

С 01 мая 2024 Сбербанк изменил условия по Сберкарте.

Первое и самое главное, банк предупреждает о изменениях только через официальный сайт банка. Сделать это посредством уведомлений по СМС (для банка это очень просто) банк не счел нужным. Считаю, что это просто НЕУВАЖЕНИЕ к своим клиентам. 

На просьбу, оформить заявку по этому поводу, а таже по поводу вернуть ежемесячный платеж был получен отказ (переписка через чат банка).

Зато банк с завидной периодичностью присылает рекламные предложения по открытию кредитных карт и вкладов и т.д. Это он делать может.

По новым условиям. После перечисления всех сомнительных преимуществ указано "Карта остаётся бесплатной, если тратить от 5000р в месяц". Ранее количество условий было больше. Я просто поддерживала остаток на карте, чтобы не платить за её обслуживание. По всей видимости неснижаемый остаток по текущему счету (со ставкой 0%) для банка это стало мало и недостаточно.

Теперь или я должна контролировать условия (могу сказать точно что это сложно и я этим не буду заниматься , если имеешь карты разных банков) или заказать пакет прайм за 99 руб в мес. 

Сразу скажу что у меня мало трат по карте и причина в том что другие банки для держателей карт предлагают более выгодные условия, например, по кешбеку. Просто не выгодно расплачиваться картой Сбера. 

Инымы словами Сбер не заинтересовывает людей оплачивать по карте и поэтому снял несколько условий, которые позволили просто с 01.05 брать деньги за обслуживание.

Рекомендации для Сбербанка, тем более для вас это сделать очень просто, это при изменении условий отправляйте уведомления непосредственно своим клиентам.

Для клиентов Сбербанка, за такое неуважение это большой повод задуматься.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-23T13:39:50+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачета оценки по п.3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
Сбербанк
Сбербанк
2024-06-14T20:48:42+03:00
Здравствуйте! Я все проверила и не нашла нарушений со стороны банка. По условиям выпуска и обслуживания банковских карт, банк имеет право устанавливать и вводить в действие тарифы первого числа каждого месяца, информируя об этом на сайте банка. Отмечу, что также информация об изменениях направлялась вам в смс 4 мая. В индивидуальном порядке вернула комиссию на вашу карту, рекомендую в дальнейшем выполнять условия бесплатного обслуживания С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 316
отзыва
6 833
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025