Худшее решение пятиминутной проблемы
Решил завести карту Альфа банка. Перешел по ссылке, заполнил телефон и ФИО, написал удобное время.
Приехал представитель Альфа-Банка, выжал карточку быстро.
Ну думаю как пойдет сейчас кэшбэк рекой.
Но как говориться в русской сказке не тут то было😏.
Оказалось есть только два варианта пополнить баланс 1) с другого своего счета в Альфа банке 2) с карты другого банка
Пополнил счёт с карты другого банка, оказалось с процентами со стороны другого банка.
Пишу в поддержку, как так в рекламе написано, что без процентов. Ответили что только через СПБ. Написал что у меня этого варианта нет.
Ответили что у меня задвоился ID профиль.
Написали, что нужно подать заявку:
"Благодарю вас за ожидание.
Проверила информацию, вижу что у вас задвоение личного кабинета.
Я сейчас передам обращение коллегам для удаление второго аккаунта.
Отправьте, пожалуйста, в чат все заполненные фотографии паспорта."
Паспорта не было, сказал, что обращусь завтра.
На следующий день написал опять чат здесь, был ответ:
"Спасибо за ожидание. ❤️
Заявка успешно подана. Она будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней. "
Через пять дней ответ оператора о решении проблемы
"📆 Если оформляли запрос через сотрудника, и номер начинается с D или номера нет, примерный срок рассмотрения — 10 рабочих дней.
Увы, ускорить ответ не получится 😔"
Ещё через день:
"Благодарю вас за ожидание!
Запрос сформирован 06 июня 2024 года,на данный момент обращение на рассмотрении, срок обработки до 15 рабочих дней."
Ещё ответ "... Данное обращение требует ручной проверки, поэтому установлены такие сроки, обычно устанавливают максимальный срок рассмотрения и чаще всего их рассматриваю раньше, в редких случаях сроки могут увеличить."
Ещё
То есть с каждым разом срок решения растёт. И это в банке позиционирующие себя как лучшим онлайн банком применяющим самые лучшие IT-технологии.
То есть с каждым разом срок решения растёт. И это в банке позиционирующие себя как лучшим онлайн банком применяющим самые лучшие IT-технологии.
То есть с каждым разом срок решения растёт. И это в банке позиционирующие себя как лучшим онлайн банком применяющим самые лучшие IT-технологии.сть с каждым разом срок решения растёт. И это в банке позиционирующие себя как лучшим онлайн банком применяющим самые лучшие IT-технологии.
В этом банке наверное ITспециалист, в горе бумаг в ручную ищет мою заявку, потом чтобы ее выполнить, он 3 дня на поезде добирается до сервера, затем его в ручную откопывает пять дня, затем в ручную скрепляет два свитка с моим именем, добраеться до дома и докладывает, что все ID объеденены😏.
Я всегда думал, что гос.структуры МФЦ, пенсионный фонд и т.п. умеют затянуть сроки так, что потом подумаешь связываться с ними или ну их в болото.
Так нет Альфа банк переубедил меня. Теперь он занимает первое место в моем личном рейтинге по умению решать простые проблемы за супер длинный срок в календарный месяц. И ещё написать, что в может понадобиться дополнительное время в случае осложнения 🤔

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Списание комиссии за пакет услуг
Когда оформлял дебетовую карту Альфа-банка, отказался от всех дополнительных пакетов услуг, но видимо по ошибки мне каким-то образом подключили несколько пакетов услуг, за что...
Альфа-смарт
добрый день. 21 сентября оформила подписку альфа-смарт. По условиям подписки первый месяц бесплатное обслуживание, далее 399 р. Но по ошибке за подписку списалось сразу. Обратилась...
Исправили двойное списание по карте
13 сентября зашел в мобильный банк и заметил в истории покупки одна из моих покупок в магазине пятерочка забвоилась, т.е. одна и таже сумма списана дважды, хотя покупка на эту...
Помощь в получении бонуса
29 августа получил карту по приглашению друга, а 30 обратился к оператору Лилия и она мне дала знать когда придёт бонус за то что меня пригласили. Она мне сказала что придёт 1...
Служба поддержки быстро решает вопросы
Благодарю службу поддержки банка. Оператор Ирина быстро и ясно решила мой вопрос по кешбеку. Вопрос был задан 06.09.2025 в 11.07, ответили очень оперативно. Вопрос был в том...
Комиссия за обслуживание карты
Заметила, что платные уведомления по картам, которые обычно приходят по смс, пропали и стали приходить во VK альфа дзынь🤔 тут мне приходит очередное снятие комиссии по 2 картам по...
Помощь Владислава
Сегодня у меня списались деньги с карты от подписки которой я даже не пользовался обратился к оператору Владеславу он мне очень сильно помог с данной ситуацией он мне объяснил что...