Сбербанк сменил бесплатный тариф после выпуска карты МИР на платный тариф "МИР СБЕРКАРТА"
Я давно клиент Сбера и имел даже сберкнижку... но вот СберПей я не имел, потому что я не успел оформить бесплатную карту МИР, когда СБЕР их еще выдавал, ибо имел виртуальную Визу, и на тот момент ее мне хватало. Но когда СБЕР ввел только платные карты МИР - я не стал делать платную карту МИР себе.
В ночь на 2 августа я посмотреть решил еще раз заблокированную виртуальную карту Виза. Обычно банки и даже СБЕР продляют действия таких карт, но мою СБЕР заблокировал. Я зашел в настройки и увидел что ее можно перевыпустить. Я нажал туда. Мне написали что смениться только номер карты, я удивился и обрадовался, и сделал скриншот экрана. Затем открылось окно выпуска карты, там было написано что карту будет МИР, и в белом "употленном" поле было написано что обслуживание бесплатное, так как это поле было употлено, и в такое поля обычно вставляют текст, я подумал что может и другой тариф есть - нажал на это поле, но оно не менялось, то есть других тарифов не было. Тут я еще больше обрадовался, и это мне голову и затмило - я не сделал скриншот. Далее я активировал карту МИР, и называлась эта карта - МИР, а не МИР СБЕРКАРТА. Я еще подумал, что какой хороший банк, пусть и не дает выпустить ни одной новой бесплатной карты, но дает хотя бы перевыпустить бесплатную карту со сменой платежной системы.
Радость длилась не долго. Днем 2 августа мне приходит уведомление что на карту подключен бесплатный период подписки - я просто офигел... захожу в приложение, а там вместо карты в названием МИР виднеется другая карта с названием МИР СБЕРКАРТА и меню карты изменилось...
Я пишу в чат, а со мной разговаривают как с умолишенным, говоря одно и то же, что карты виза больше не выпускаются и не обращают внимание что изменили не только платежную систему, но и тариф карты. Я знаю, что тариф МИР СБЕРКАРТА платный (или условно бесплатный) - я бы ее никогда и не выпустил.
Вот так СБЕР обманывает своих клиентов... я создал обращение, девушка пошла на это после долгих разговоров, но когда узнала что скриншота со словами "бесплатно" у меня нет - обрадовалась и создала обращение, хоть она и указала, что я открывал карту МИР с "бесплатным обслуживанием" работники банка в ответе мне это тоже проигнорировали и как умолишенному написали, что карты Виза больше не выпускаются - разговор немого с глухим.
Я не создавал обращение с просьбой вернуть тип платежной системы, я создавал обращение, чтобы мне вернули бесплатное обслуживание, которое я получил при выпуске карты МИР. А мне ответили про какую-то комиссию, хотя а просил создать обращение про тариф.
И при выпуске карты не было информации что тариф у карты будет сменен. Об этом мне постоянно писала девушка.
И получается, согласно ответу на мое обращение, что 150 руб, это не плата по тарифу, а реально комиссия банка, и банк в своих переписках это так и называет, а планах банка - обслуживать только зарплатных клиентов... другие ему не нужны бесплатно.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Возврат средств
Добрый день! Во время приобретения товара у меня произошло двойное списание денежных средств при покупке, я обратился в сбер чтоб вернули деньги, они быстро разобрались с...
Обслуживание в офисе
Побывала 31.07 в отделение по адресу Садовая-Кудринская улица, 25. Хотела отменить профессиональную работу П-вой Анастасии. Специалист помог с выпуском дебетовой карты, подробно...
Помогли разобраться с накопительными счетами
20 мая 2025 года в 7 часов 53 минуты я обратилась в онлайн чат Сбербанка с вопросом : " Почему мне не начислили проценты по накопительному счету?". Мне быстро ответила оператор...
Лучшая служба поддержки клиентов
Хотел бы поблагодарить службу поддержки банка за отзывчивость, своевременное решение проблем и вопросов, неоднократно помогали мне решать разные нюансы и вопросы, и в этот раз я не...
Бонусы
Здравствуйте,общалась сегодня 30 июля 2025 с оператором Жулдузом по поводу начисления бонусов спасибо ,объяснил что по моей карте тревел они не начисляются,а только могут...
Проведение транша
Хочу выразить огромную благодарность в решении вопроса проведения транша по образовательному кредиту,заместителю руководителя офиса по адресу: пр.Ветеранов,д.78 Наталье К-ой...
Положительный отзыв
Я обратилась 19 июля через онлайн чат к сотруднику банка отт,чтоб отключили премиум сервис по дебетовой карте.Вообщем я не подключила нечаянно хотела другую карту оформить из всех...