Сбербанк сменил бесплатный тариф после выпуска карты МИР на платный тариф "МИР СБЕРКАРТА"

03.08.2024 09:49
1120
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я давно клиент Сбера и имел даже сберкнижку... но вот СберПей я не имел, потому что я не успел оформить бесплатную карту МИР, когда СБЕР их еще выдавал, ибо имел виртуальную Визу, и на тот момент ее мне хватало. Но когда СБЕР ввел только платные карты МИР - я не стал делать платную карту МИР себе.

В ночь на 2 августа я посмотреть решил еще раз заблокированную виртуальную карту Виза. Обычно банки и даже СБЕР продляют действия таких карт, но мою СБЕР заблокировал. Я зашел в настройки и увидел что ее можно перевыпустить. Я нажал туда. Мне написали что смениться только номер карты, я удивился и обрадовался, и сделал скриншот экрана. Затем открылось окно выпуска карты, там было написано что карту будет МИР, и в белом "употленном" поле было написано что обслуживание бесплатное, так как это поле было употлено, и в такое поля обычно вставляют текст, я подумал что может и другой тариф есть - нажал на это поле, но оно не менялось, то есть других тарифов не было. Тут я еще больше обрадовался, и это мне голову и затмило - я не сделал скриншот. Далее я активировал карту МИР, и называлась эта карта - МИР, а не МИР СБЕРКАРТА. Я еще подумал, что какой хороший банк, пусть и не дает выпустить ни одной новой бесплатной карты, но дает хотя бы перевыпустить бесплатную карту со сменой платежной системы.

Радость длилась не долго. Днем 2 августа мне приходит уведомление что на карту подключен бесплатный период подписки - я просто офигел... захожу в приложение, а там вместо карты в названием МИР виднеется другая карта с названием МИР СБЕРКАРТА и меню карты изменилось...

Я пишу в чат, а со мной разговаривают как с умолишенным, говоря одно и то же, что карты виза больше не выпускаются и не обращают внимание что изменили не только платежную систему, но и тариф карты. Я знаю, что тариф МИР СБЕРКАРТА платный (или условно бесплатный) - я бы ее никогда и не выпустил.

Вот так СБЕР обманывает своих клиентов... я создал обращение, девушка пошла на это после долгих разговоров, но когда узнала что скриншота со словами "бесплатно" у меня нет - обрадовалась и создала обращение, хоть она и указала, что я открывал карту МИР с "бесплатным обслуживанием" работники банка в ответе мне это тоже проигнорировали и как умолишенному написали, что карты Виза больше не выпускаются - разговор немого с глухим.

Я не создавал обращение с просьбой вернуть тип платежной системы, я создавал обращение, чтобы мне вернули бесплатное обслуживание, которое я получил при выпуске карты МИР. А мне ответили про какую-то комиссию, хотя а просил создать обращение про тариф.

И при выпуске карты не было информации что тариф у карты будет сменен. Об этом мне постоянно писала девушка.

И получается, согласно ответу на мое обращение, что 150 руб, это не плата по тарифу, а реально комиссия банка, и банк в своих переписках это так и называет, а планах банка - обслуживать только зарплатных клиентов... другие ему не нужны бесплатно.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-22T15:01:11+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Сбербанк
Сбербанк
2024-08-19T12:41:48+03:00
Здравствуйте! Все проверила. 02.08.2024 вы перевыпустили карту, ошибок при этом не зафиксировано. Карта перевыпущена штатно на СберКарту МИР. На вашем скриншоте нет информации, что обслуживание по карте будет бесплатным. Провести корректировку тарифа по карте, увы, технически невозможно. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 549
отзыва
10 119
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Возврат средств

Оценка 5

Добрый день! Во время приобретения товара у меня произошло двойное списание денежных средств при покупке, я обратился в сбер чтоб вернули деньги, они быстро разобрались с... Читать полностью

01.08.2025

Обслуживание в офисе

Оценка 5

Побывала 31.07 в отделение по адресу Садовая-Кудринская улица, 25. Хотела отменить профессиональную работу П-вой Анастасии. Специалист помог с выпуском дебетовой карты, подробно... Читать полностью

01.08.2025

Помогли разобраться с накопительными счетами

Оценка 5

20 мая 2025 года в 7 часов 53 минуты я обратилась в онлайн чат Сбербанка с вопросом : " Почему мне не начислили проценты по накопительному счету?". Мне быстро ответила оператор... Читать полностью

01.08.2025

Лучшая служба поддержки клиентов

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить службу поддержки банка за отзывчивость, своевременное решение проблем и вопросов, неоднократно помогали мне решать разные нюансы и вопросы, и в этот раз я не... Читать полностью

30.07.2025

Бонусы

Оценка 5

Здравствуйте,общалась сегодня 30 июля 2025 с оператором Жулдузом по поводу начисления бонусов спасибо ,объяснил что по моей карте тревел они не начисляются,а только могут... Читать полностью

30.07.2025

Проведение транша

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность в решении вопроса проведения транша по образовательному кредиту,заместителю руководителя офиса по адресу: пр.Ветеранов,д.78 Наталье К-ой... Читать полностью

28.07.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Я обратилась 19 июля через онлайн чат к сотруднику банка отт,чтоб отключили премиум сервис по дебетовой карте.Вообщем я не подключила нечаянно хотела другую карту оформить из всех... Читать полностью

25.07.2025