Купер (бывший сбермаркет) нарушает закон
Добрый день.
Сегодня при заказе из ресторана Купер произошла аналогичная ситуация как у девушки из Краснодара с заказом из магазина.
Заказала из ресторана вкусно и точка в приложении Купер несколько блюд.
В итоге по одному комбо хиту не положили бургер. Обнаружила это сразу после получения товара и написала заявку. После этого чат-бот сославшись направила отказал мне в возврате. Позвонила оператору, оператор ответил, что да действительно мне не доложили заказ, но чат-бот уже отказал поэтому денег я не получу.
Официальная позиция сбермаркета - цитирую: "мы очень сильно извиняемся, простите нас ,пожалуйста, в будущем мы такого постараемся не допускать.."
Если речь идёт о проверке товаров на лестничной клетке то на каком основании курьер убегает чуть только всучил тебе пакет в руки. В таком случае он обязан стоять и ждать пока я не нажму подтвердить в заказе. В противном случае компания обязана оформить возврат по некачественным товарам.
Позвонив оператору сбербанка как головной компании группы тоже не смогла решать проблему.
Продуктами сбера пользуюсь много лет, являюсь зарплатным клиентои, имею подписку, но ещё ни разу не чувствовала чтобы меня так сильно вытирали ноги.
Всем настоятельно рекомендую задуматься над тем чтобы более не пользоваться услугами сервиса Купер.
Поскольку этот бизнес только собирая деньги и не собирается нести никакой ответственности.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Спасибо за помощь
Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь...
Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила
Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024...
Выдача доверенность
Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию...
Биометрия и карта
Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой...
Огромное спасибо за решение моего вопроса!
Добрый день! 29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка...
Клиентоориентированность
В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая...
Обращение в банк по вопросу изменения данных
Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо...