Купер (бывший сбермаркет) нарушает закон

15.08.2024 14:44
466
3
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Добрый день. 

Сегодня при заказе из ресторана Купер произошла аналогичная ситуация как у девушки из Краснодара с заказом из магазина. 

Заказала из ресторана вкусно и точка в приложении Купер несколько блюд.

В итоге по одному комбо хиту не положили бургер. Обнаружила это сразу после получения товара и написала заявку. После этого чат-бот сославшись направила отказал мне в возврате. Позвонила оператору, оператор ответил, что да действительно мне не доложили заказ, но чат-бот уже отказал поэтому денег я не получу.

Официальная позиция сбермаркета - цитирую: "мы очень сильно извиняемся, простите нас ,пожалуйста, в будущем мы такого постараемся не допускать.."

Если речь идёт о проверке товаров на лестничной клетке то на каком основании курьер убегает чуть только всучил тебе пакет в руки. В таком случае он обязан стоять и ждать пока я не нажму подтвердить в заказе. В противном случае компания обязана оформить возврат по некачественным товарам.

Позвонив оператору сбербанка как головной компании группы тоже не смогла решать проблему.

Продуктами сбера пользуюсь много лет, являюсь зарплатным клиентои, имею подписку, но ещё ни разу не чувствовала чтобы меня так сильно вытирали ноги.

Всем настоятельно рекомендую задуматься над тем чтобы более не пользоваться услугами сервиса Купер. 

Поскольку этот бизнес только собирая деньги и не собирается нести никакой ответственности.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-02T10:19:53+03:00
Спасибо за отзыв. Так как он не относится напрямую к банковским услугам и их качеству, а относится к работе экосистемы банка, принимаем его без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2024-08-15T19:49:50+03:00
Здравствуйте! Все проверила. В компенсации вам отказано. По правилам нашего сервиса п.6.9 — клиент должен осмотреть полученные товары, проверить количество, ассортимент, комплектность, сроки годности и качество сразу после доставки. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,33
средняя оценка
-
решено проблем
10 617
отзыва
10 190
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо Сберу

Оценка 5

Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не... Читать полностью

18.07.2025

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025