Ужасный банк, который обманывает своих клиентов

16.08.2024 13:23
403
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Если вы планируете оформить кредитную карту в Альфа-Банке, будьте готовы к неприятным сюрпризам, а именно к обману и умышленному скрытию информации от банка.

Знакомство с альфа-банком началось с неприятностей.

Оформила кредитную карту по ссылке друга, однако при оформлении страница обновилась автоматически. При повторном оформлении, возникло, что заявка уже имеется. 

Так как я хотела получить выплату именно по акции «приведи друга» обратилась в чат и уточнила всю ситуацию, спросила будет ли начислена выплата в таком случае, на что мне ответили положительно. После получения карты еще несколько раз обратилась в чат, чтобы уточнить когда получу выплату. Мне озвучили сроки и рекомендовали ждать. Когда срок вышел и выплата не поступила, сообщили, что карта оформлена НЕ по ссылке друга! 

То есть, я просто так потеряла деньги, которые должна была получить! 

Сотрудники альфа-банка вообще не заинтересованы в том, чтобы помочь клиенту! Чтобы составили обращение, нужно писать 150 раз. А по обращению как будто вообще отвечают роботы! Никакой заинтересованности в клиентах, никакой клиентоориентированности! 

Далее возникла неприятная ситуация по кредитной карте без %. Оказалось, что без обмана со стороны банка опять же не обошлось.

Альфа банк намеренно скрывает от клиентов информацию о том, когда и сколько нужно платить для сохранения льготного периода, глубоко прячет информацию об этом, не сообщает по телефону, не предупреждает! 

Я вносила все платежи, которые были указаны в приложении! Однако 12.08 мне приходит уведомление, что беспроцентный период заблокирован. 

Банк на обращение о несогласии с процентами отвечает, что договором не предусмотрено информирование о начисленных процентов, а также о дате окончания льготного периода и сумме общей задолженности! Как так можно?! Это умеренное скрытие информации, чтобы клиенты попадали в такие ситуации! 

Если бы мне пришло уведомлении или хотя бы в приложении на главном экране (а не где-то в скрытом разделе) это было указано, я бы внесла все вовремя! Так как оформила карту специально, для того, чтобы пользоваться без процентов! 


Ни один из известных мне банков, кредитными картами которых я пользуюсь многие годы, не поступает таким образом и не пишет такие чудовищные ответы на претензии! Наоборот, по несколько раз заранее предупреждают разными способами о сумме и дате платежа для сохранения льготного периода и всегда идут на встречу!!! 

Считаю, что Альфа банк должен вернуть мне сумму процентов + выплатить вознаграждение по акции «приведи друга»! Так как это ваши сотрудники меня дезоинформировали!

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-08-19T15:27:04+03:00
Приветствуем! Всё проверили — с нашей стороны ошибок не было. В рамках чата проверить выполнение всех условий акции «Приведи друга» нельзя. Сотрудник может посмотреть вашу покупку и предположить, что если и остальные условия акции выполнены — бонус обязательно начислим. Оформление карты по специальной ссылке проверяем автоматически или по запросу в профильный отдел. Автоматическая проверка не показала оформление карты по ссылке друга, поэтому сотрудники в чате оформили запрос в профильный отдел. Запрос так же подтвердил, что вы оформили карту без акции. Вознаграждение начислить не можем. Касаемо процентов. Начислили их верно. Льготный период 60 дней по вашей карте действовал с 13.06.2024 по 12.08.2024. Вы не погасили долг за это время, поэтому мы начислили проценты на весь срок пользования кредитом. Льготный период не скрываем, показываем его в приложении: счёт кредитной карты → Период без %. Также проверили: 22 июня вы писали в чат и робот-помощник верно подсказал, что льготный период 60 дней действует до 23:55 мск 12 августа.
user-894519085679
2025-01-29T12:26:00+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
61 490
отзыва
53 946
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была... Читать полностью

30.04.2025

Лояльное отношение к клиентам

Оценка 4

5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр... Читать полностью

29.04.2025

Внимательный и вежливый консультант Игорь: благодарю за консультацию

Оценка 5

Обратилась в приложение Альфа банка вчера 26 апреля 2025 года, хотела разобраться в условиях моего кредита и в какой последовательности платить долг: у меня был долг на более... Читать полностью

27.04.2025

Оперативное решение проблемы по возврату удержанной комиссии

Оценка 5

Добрый день Хочу похвалить сервис Альфа-Банка за оперативное решение вопроса в пользу клиента. 27.04 осуществлял перевод сбп с кредитной карты, на карту другого банка. В самом... Читать полностью

27.04.2025

Закрытие кредитного счета

Оценка 5

24.04.2025г. я обратилась в чат Банка с просьбой закрыть кредитный счёт, т.к. в приложении этого сделать не смогла. Моим вопросом занялась специалист Банка Мария, которая сначала... Читать полностью

27.04.2025

Помогли решить вопрос с комиссией

Оценка 4

27.04.2025 заметил что списали комиссию за обслуживание кредитной карты, хотя по условиям должно быть бесплатное обслуживание. В приложении оспорил операцию и с помощью помощника... Читать полностью

27.04.2025

Возмещение комиссии

Оценка 4

26 апреля обратился в чат (в приложении Альфа банка) с вопросом о возмещении комиссии за обслуживание кредитной карты,т.к. по моему мнению с меня была снята неправомерно данная... Читать полностью

27.04.2025