Ужасный банк, который обманывает своих клиентов

16.08.2024 13:23
415
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Если вы планируете оформить кредитную карту в Альфа-Банке, будьте готовы к неприятным сюрпризам, а именно к обману и умышленному скрытию информации от банка.

Знакомство с альфа-банком началось с неприятностей.

Оформила кредитную карту по ссылке друга, однако при оформлении страница обновилась автоматически. При повторном оформлении, возникло, что заявка уже имеется. 

Так как я хотела получить выплату именно по акции «приведи друга» обратилась в чат и уточнила всю ситуацию, спросила будет ли начислена выплата в таком случае, на что мне ответили положительно. После получения карты еще несколько раз обратилась в чат, чтобы уточнить когда получу выплату. Мне озвучили сроки и рекомендовали ждать. Когда срок вышел и выплата не поступила, сообщили, что карта оформлена НЕ по ссылке друга! 

То есть, я просто так потеряла деньги, которые должна была получить! 

Сотрудники альфа-банка вообще не заинтересованы в том, чтобы помочь клиенту! Чтобы составили обращение, нужно писать 150 раз. А по обращению как будто вообще отвечают роботы! Никакой заинтересованности в клиентах, никакой клиентоориентированности! 

Далее возникла неприятная ситуация по кредитной карте без %. Оказалось, что без обмана со стороны банка опять же не обошлось.

Альфа банк намеренно скрывает от клиентов информацию о том, когда и сколько нужно платить для сохранения льготного периода, глубоко прячет информацию об этом, не сообщает по телефону, не предупреждает! 

Я вносила все платежи, которые были указаны в приложении! Однако 12.08 мне приходит уведомление, что беспроцентный период заблокирован. 

Банк на обращение о несогласии с процентами отвечает, что договором не предусмотрено информирование о начисленных процентов, а также о дате окончания льготного периода и сумме общей задолженности! Как так можно?! Это умеренное скрытие информации, чтобы клиенты попадали в такие ситуации! 

Если бы мне пришло уведомлении или хотя бы в приложении на главном экране (а не где-то в скрытом разделе) это было указано, я бы внесла все вовремя! Так как оформила карту специально, для того, чтобы пользоваться без процентов! 


Ни один из известных мне банков, кредитными картами которых я пользуюсь многие годы, не поступает таким образом и не пишет такие чудовищные ответы на претензии! Наоборот, по несколько раз заранее предупреждают разными способами о сумме и дате платежа для сохранения льготного периода и всегда идут на встречу!!! 

Считаю, что Альфа банк должен вернуть мне сумму процентов + выплатить вознаграждение по акции «приведи друга»! Так как это ваши сотрудники меня дезоинформировали!

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-08-19T15:27:04+03:00
Приветствуем! Всё проверили — с нашей стороны ошибок не было. В рамках чата проверить выполнение всех условий акции «Приведи друга» нельзя. Сотрудник может посмотреть вашу покупку и предположить, что если и остальные условия акции выполнены — бонус обязательно начислим. Оформление карты по специальной ссылке проверяем автоматически или по запросу в профильный отдел. Автоматическая проверка не показала оформление карты по ссылке друга, поэтому сотрудники в чате оформили запрос в профильный отдел. Запрос так же подтвердил, что вы оформили карту без акции. Вознаграждение начислить не можем. Касаемо процентов. Начислили их верно. Льготный период 60 дней по вашей карте действовал с 13.06.2024 по 12.08.2024. Вы не погасили долг за это время, поэтому мы начислили проценты на весь срок пользования кредитом. Льготный период не скрываем, показываем его в приложении: счёт кредитной карты → Период без %. Также проверили: 22 июня вы писали в чат и робот-помощник верно подсказал, что льготный период 60 дней действует до 23:55 мск 12 августа.
user-894519085679
2025-01-29T12:26:00+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,52
средняя оценка
-
решено проблем
97 445
отзыва
96 048
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Быстро и по делу помогли в чате

Оценка 5

В чате попросил отключить все платные услуги на всех моих картах, оператор быстро сказал, что у меня подключено и так же быстро все отключил без лишних слов. спасибо за быстрое... Читать полностью

17.07.2025

Вернули деньги за платные услуги, помогли решить проблему

Оценка 5

17 июля обратилась в поддержку банка,так как начали списывать за услуги уведомления банка, и за страховку, банк помог отключить все платные услуги, и предложил вернуть деньги за... Читать полностью

17.07.2025

Удивительно быстрое решение вопроса

Оценка 5

Сегодня заметила, что с кредитной карты списано 990 рублей за годовое обслуживание. О том, что существует такая комиссия, я не знала, карте ровно год. Составила обращение, на... Читать полностью

17.07.2025

Спасибо за качественное обслуживание

Оценка 5

Сегодня 17.06.25 я зашëл в свой мобильный банк чтобы пополнить кредитную карту. Как только я зашел, я увидел ,что  с моего счëта было списано 990 рублей 14.07.25 за коммисию о... Читать полностью

17.07.2025

Решение проблемы

Оценка 5

16 июля зашла в банк и увидела списание с кредитной карты которой не пользуюсь . списание было за уведомления , которые мне не нужны . Я решила написать в чат чтобы мне... Читать полностью

16.07.2025

Решение проблемы

Оценка 5

16.07.2025 у меня со счета были списаны средства. Побеседовав в чате со специалистом и объснив что случилось - сотрудник банка оперативно (в течении 5 минут) решила проблему... Читать полностью

16.07.2025

Кредитная карта

Оценка 5

15 июля 2025 года обратилась в чат банка в приложении, с вопросом по отмене операции о списании комиссии за годовое обслуживание, так как кредитную карту полностью погасила и... Читать полностью

16.07.2025