Эквайринг Сбербанка не принимает карту

02.09.2024 07:15
1036
5
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

30 августа 2024 года была оформлена кредитная карта Альфа-банка. Карта проверена в банкомате Альфа-банка, расходные и приходные операции выполняются.
В тот же день были покупки в интернет-магазине (эквайринг Сбербанка) на сумму 51000 рублей и 17000 рублей.
Следующая покупка на 101000 рублей (эквайринг Сбербанка) не прошла.
В последующие дни были покупки в офлайн-магазинах, на разные суммы.
При этом те магазины, в которых стоят терминалы не Сбербанка - платежи принимали.
Терминалы Сбербанка платежи не принимали с ошибкой 4405.


Служба поддержки Альфа-банка, в случае ошибки 4405, видела запрос кода подтверждения, но не видела попыток списать деньги с карты.

Т.е. платежи не проходят только в терминалах Сбербанка.
Служба сопровождения Сбербанка ничем помочь не может (я не являюсь их клиентом). На звонок из магазина Сбербанк отвечает "попробуйте другую карту"

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-06T17:17:23+03:00
В соответствии с п. 3.7.3. б) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2024-09-02T08:20:28+03:00
Здравствуйте! Если при проведении операции на терминале появляется код отказа 4405, то вам нужно самостоятельно обратиться в банк, который выпустил карту, чтобы уточнить причины, либо при необходимости вы можете оплатить покупку другой картой. Также если у вас не работает карта в нашем терминале, то сотрудник магазина/торговой точки может связаться с нами, чтобы уточнить корректность работы устройства. Мне жаль, что ситуация доставила вам неудобства 🙏 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 295
отзыва
9 916
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение вопроса блокировки Сбербанк онлайн

Оценка 5

Добрый День! У меня была проблема, связанная с блокированием доступа к Сбербанк онлайн в результате запроса о предоставлении пояснений и документов в рамках 115-ФЗ. Документы по... Читать полностью

23.07.2025

Валютные операции

Оценка 5

04.07.2025 в 13:30 по московскому времени я позвонил в колл-центр, чтобы уточнить, как мне лучше купить валюту, чтобы потом спокойно приехать в офис и снять её. После разговора... Читать полностью

21.07.2025

Ситуацию разрешили

Оценка 5

Заблокировали счета и больше недели мне ничего не говорили, просто объясняли, что без объяснения причины так сделали. Сообщил о проблеме на этом сайте. Ответила сотрудник Сбербанка... Читать полностью

20.07.2025

Как это не странно, но банк решил проблему

Оценка 4

Была проблема с одним из сервисов банка - Сбер Прайм, при подключенной услуге списывалась комиссия за уведомления, хотя она входит в данный пакет услуг. Обратился в поддержку банка... Читать полностью

19.07.2025

Благодарность Сберу и лично Марии Александровой

Оценка 5

Вчера, в воскресенье(!), запросил у Марии архивную платежку 10-летней давности.  Нашей налоговой закон не писан, она может запросить и дореволюционные платежи... Не сильно... Читать полностью

07.07.2025

Неожиданная помощь

Оценка 5

Не мог разобраться почему акция по кэшбэку в сберпрайме не подключается и выдаёт ошибку. Причем ошибка такого рода, что думаешь именно о том типе ошибокч которые не решаются и... Читать полностью

02.07.2025

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025