Банк не компенсирует поездки Премиум клиентам

04.09.2024 19:12
1029
2
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
В офисе менеджер рассказал о всех преимуществах Alfa Only: бесплатные бизнес-залы, трансферы, страховки... В общем, "мы ценим Премиум клиентов, облегчим Вам жизнь, сэкономим Ваше время, поможем решить все вопросы..." Имел крупную сумму, решил открыть Премиум обслуживание и разочаровался. В августе банк мне "предоставил" 3 трансфера. Всем известно, что самое популярное приложение по заказу такси ЯндексGo. И это партнёр Альфа банка! Без всяких сомнений я решил воспользоваться именно этим сервисом для дальнейшей компенсации поездок. Я был с вещами, вызвал Комфорт, но водитель отказал в поездке, ссылаясь на то, что я выбрал неправильный тариф. Пришлось выбрать тариф Грузовой. Приехал автомобиль чуть больше (не грузовик, не фура!). Я загрузил вещи, сел в такси и доехал до указанного адреса. Стоимость поездки вышла такая же как на Комфорте. Таких поездок у меня было две, обе они прошли с МСС кодом 3990 под категорией Прочие расходы. Имея 3 доступных трансфера, не смог их компенсировать. Обратился в поддержку для ручной компенсации. Чатовские "специалисты" прям по-человечески все меня понимали, шаблонно отвечали "доставку мы не компенсируем" и отключались, напоминая, чтоб я обязательно оценил их работу. Спустя несколько часов я смог оставить обращение, на которое спустя несколько дней пришёл отказ. Как я понял, есть пробелы: у Яндекса разные тарифы (Эконом, Детский, Ultima, Грузовой...), у банка определённые МСС коды. Возникает главный вопрос: "Почему виноват премиальный клиент?" После полученной информации в банке я ещё раз нашел подтверждение на сайте, где написано следующее: "Поездки за наш счёт. Компенсируем такси, каршеринг и трансферы. Оплачивайте картой Альфа банка и мы вернём деньги." Я всё сделал по правилам банка и его партнёра Яндекса. Вызвал такси через известное всем приложение, оплатил картой Альфа банка, сам доехал от точки А до точки Б (без всяких курьеров!). В итоге, Премиум клиент потратил кучу времени и нервов, Не получил компенсацию за обещанные поездки, не почувствовал лояльного отношения со стороны банка. Надеюсь, что здесь банк решит индивидуально возникшую проблему, компенсирует мои поездки, и мы продолжим сотрудничество. А для остальных чётко и ясно будут прописаны условия Alfa Only со всеми вытекающими последствиями.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-09T17:37:41+03:00
Учитывая пожелания автора, оценка изменена на 4. Первоначально отзыв размещался с оценкой 2.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-09-06T16:01:39+03:00
Приветствуем! Мы внимательно изучили ситуацию и решили компенсировать поездки. Деньги уже на вашем счету. На будущее хотим отметить, что мы не компенсируем грузовое такси или доставку, только операцию в категории «Такси». С правилами и информацией об использовании лимитов можно ознакомиться в приложении и Альфа-Онлайн. Надеемся, что помогли во всём разобраться. Будем счастливы, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов — прямо здесь, в комментариях к отзыву ❤️

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,42
средняя оценка
6%
решено проблем
63 782
отзывов
55 306
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Благодарю

Оценка 5

Здравствуйте! Обращался в чат мобильного приложения 28 апреля в 14:54 со следующим вопросом- Подскажите вклад юбилейный какого числа мне будет доступен? На что оператор Дарья была... Читать полностью

01.05.2025

За рекомендацию карты другу

Оценка 5

19 Апреля подруга оформила дебетовую карту по моей реферальной ссылке, после выполненных условий подруге быстро пришел обещанный отзыв, а мне не приходил,   25 апреля я... Читать полностью

01.05.2025

Текущие условия по накопительным счетам

Оценка 5

Все время путаюсь в условиях новых денег в банках. Поэтому всегда удобнее уточнить то, что не понимаешь или не помнишь, в онлайн-чате. 30.04 уточнил, какие деньги считаются новыми... Читать полностью

30.04.2025

Реферальная программа

Оценка 5

Добрый день! Сегодня 29 апреля 2025 года в 23:01 обратилась в чат поддержки в мобильном приложении, чтобы узнать, какие условия надо выполнить моему другу и какое вознаграждение я... Читать полностью

30.04.2025

Условия по переводам:консультация

Оценка 5

Здравствуйте! 30 апреля 2025 года я написал в чат интернет-банка, чтобы менеджер Альфа-банка помог мне в ближайшие дни разобраться, как осуществить перевод на карту другого банка... Читать полностью

30.04.2025

Быстрая помощь

Оценка 4

Я написала в чат поддержку о списании средст за услугу которую не подключала, мне быстро нашли подходящего сотрудника по моей проблеме. Отправили ссылку с очень четкой и понятной... Читать полностью

30.04.2025

Быстро помогли разобраться, как снять наличные без карты

Оценка 5

Ситуация была вечером, 23:50 30 апреля — нужна была наличка, а карты с собой не было вообще. Написала в чат Альфы, спросила можно ли снять без неё. Ответила Арина, всё очень... Читать полностью

30.04.2025