Сбербанк позволяет красть деньги с карты и даже в минус и считает это законным!

05.09.2024 13:48
627
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Ежедневно совершаю две запланированные поездки на транспорте оплачивая услуги картой Петербуржца ВТБ мобильным телефоном через NFC (мир пэй) - выгодно 40 рублей.

03.09.2024 забыл переключить в мир пэй карту по умолчанию и осталась подключённой карта Сбербанка, после двух не удачных попыток платежа, не поняв в чём причина оплатил проезд наличными, в мир пэй и в мобильном приложении Сбера появились две отклонённые попытки платежа, так как на карте Сбера во избежании ошибочных платежей денег не держу, на карте был "0".

Вечером того же дня исправил свою ошибку, сменил карту Сбера на карту ВТБ в мир пэй по умолчанию и платёж за вечерню поездку прошёл без проблем с карты ВТБ.

04.09.2024 неожиданно обнаружил что на карте Сбербанка у меня уже не "0", а минус "- 44 рубля", оказывается, Сбербанк позволил списать в минус с моей карты деньги задним числом в адрес Пассажиравтотранс за уже оплаченную поездку наличными, а по сути Сбербанк позволил украсть у меня деньги с карты!

Ответ поддержки в чате приложения Сбербанка убил: даже если платёж не прошёл, всё равно происходит авторизация суммы, а далее уже списание в течении 28 дней

ВНИМАНИЕ! - я дважды пытался неудачно оплатить один и тот же проезд, а это значит по логике поддержки Сбербанка авторизация суммы прошла дважды..., и вот уже 05.09.2024 во время утренней поездки и оплаты проезда картой ВТБ я вижу очередную попытку списания, а точнее кражи моих денег с моей карты Сбербанка всё тем же Пассажиравтотрансом при полном попустительстве Сбербанка!!!

Получается, что без моего участия Пассажиравтотранс может без ограничения со стороны Сбербанка воровать мои деньги с моей карты! - это вообще как?

Где хвалёная служба безопасности Сбербанка, почему она позволяет красть бесконтрольно мои деньги с моей карты, да ещё и не однократно?

Где и когда я подписал со Сбербанком и/или Пассажиравтотрансом, что каждый раз при попытке оплатить проезд (при каждом прикладывании карты или телефона к валидатору) я разрешаю в течении 28 рабочих дней списывать деньги, а если услуга не была оказана, не смог оплатить и вышел из автобуса, если сменил карту и оплатил другой картой (другого банка), если оплатил наличными (мой случай)... - это просто беспредел и откровенное, наглое воровство!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-03T15:36:52+03:00
С учетом ответа банка, оценку не засчитываем.
Сбербанк
Сбербанк
2024-09-29T13:36:54+03:00
Здравствуйте! Запрос на списание инициирует сама организация, не банк. Основанием для списания является реестр платежей или электронный журнал. Отмечу, что по правилам платёжных систем компании могут в течение 20 дней направлять в банк финансовые документы на списание ранее проведённой операции. Для уточнения причин направления запросов в банк на списание денег с вашей карты рекомендую обратиться в компанию «PASSAZHIRAVTOTRANS». Я также проверила консультацию коллег в чате и не нашла нарушений. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 573
отзывов
10 143
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Возврат средств

Оценка 5

Добрый день! Во время приобретения товара у меня произошло двойное списание денежных средств при покупке, я обратился в сбер чтоб вернули деньги, они быстро разобрались с... Читать полностью

01.08.2025

Обслуживание в офисе

Оценка 5

Побывала 31.07 в отделение по адресу Садовая-Кудринская улица, 25. Хотела отменить профессиональную работу П-вой Анастасии. Специалист помог с выпуском дебетовой карты, подробно... Читать полностью

01.08.2025

Помогли разобраться с накопительными счетами

Оценка 5

20 мая 2025 года в 7 часов 53 минуты я обратилась в онлайн чат Сбербанка с вопросом : " Почему мне не начислили проценты по накопительному счету?". Мне быстро ответила оператор... Читать полностью

01.08.2025

Лучшая служба поддержки клиентов

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить службу поддержки банка за отзывчивость, своевременное решение проблем и вопросов, неоднократно помогали мне решать разные нюансы и вопросы, и в этот раз я не... Читать полностью

30.07.2025

Бонусы

Оценка 5

Здравствуйте,общалась сегодня 30 июля 2025 с оператором Жулдузом по поводу начисления бонусов спасибо ,объяснил что по моей карте тревел они не начисляются,а только могут... Читать полностью

30.07.2025

Проведение транша

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность в решении вопроса проведения транша по образовательному кредиту,заместителю руководителя офиса по адресу: пр.Ветеранов,д.78 Наталье К-ой... Читать полностью

28.07.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Я обратилась 19 июля через онлайн чат к сотруднику банка отт,чтоб отключили премиум сервис по дебетовой карте.Вообщем я не подключила нечаянно хотела другую карту оформить из всех... Читать полностью

25.07.2025