Худший банк из всех

09.09.2024 17:04
313
3
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

И так поехали. Почему же это худший банк. 

Заблокировали карту по 115 ФЗ (ок бывает) 

 Обычно либо ты закрываешь карту и переводишь деньги оставшиеся либо доказываешь приход средств. 

Изначально решил, что буду закрывать в надежде что это быстрее. Но нет. 

Прихожу в отделении нано банка (ибо в моем городе только такой банк) оказывается, что такие услуги они не предоставляют и ничем не могут мне помочь. Говорят звоните на горячую линию. Звоню на горячую линию, они говорят идите в своё отделение ибо они не обучены по данному вопросу, по итогу никто не может сказать, что мне делать. Думаю ладно свяжусь с чатом оператор, за время беседы сменилось 8 операторов. И постоянно начинаю диалог как будто все сначала. Но как вы думаете, что мне сказал оператор? Идите в своё отделение где меня послали уже дважды. Это просто самый ужасный банк складывается впечатление, что персонал горячей линии и персонал операторов просто взят с улицы и просто стебутся. Я уже не знаю как решить данную проблему. 

Если хотя бы тут мне помогут, то я изменю оценку. А пока твёрдая единица. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-13T10:28:01+03:00
Отзыв принимаем без оценки  на основании п. 3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил «Народного рейтинга»[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-09-10T20:09:19+03:00
Приветствуем! Как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Мы можем временно ограничить действия по счетам до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы в отношении проводимых операций и запросить дополнительные документы. По вопросу получения остатка денег через кассу или переводом на свой счёт в другой банк (при закрытии всех счётов) нужно обратиться в полнофункциональный офис с кассовым обслуживанием. В офисе вашего города нет кассы и не осуществляются внешние переводы. Но в нём можем принять на рассмотрение документы для снятия ограничений. Об этом рассказали во время визита и подсказали, что ближайший полнофункциональный офис находится в Сургуте. По регламенту в чате и телефонном центре для консультации о снятии ограничений и возможности закрытия счетов с получением остатка рекомендуем обращаться в офис. Во время визита разъясняем возможности.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
180 996
отзыва
176 965
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Спасибо за помощь!

Оценка 5

19 марта обратилась в службу поддержки Альфа банка по вопросу детской карты, будет ли она действительна, если ребенку исполнилось 14 лет и если у него будет обычная карта. И можно... Читать полностью

21.09.2025

Списание

Оценка 5

Утром перед походом в магазин захожу в приложение чтобы посмотреть баланс и там не хватает денег на мою покупку, и увидел списания за услугу которой не пользовался, написал в чат... Читать полностью

20.09.2025

Помогли разобраться с уведомлениями в чате

Оценка 5

У меня айфон и из-за отсутствия приложения в AppStore на телефоне я пользовалась веб-версией приложения альфа-банка. Все работало корректно, только не приходили уведомления. И это... Читать полностью

19.09.2025

Быстрое решение моей проблемы

Оценка 5

20.09.2025 я обратилась в чат бот Альфа-банка,чтобы разобраться что за подключенная услуга и за что списались деньги. Банк быстро ответил и отключил данную услугу,так как я ей... Читать полностью

19.09.2025

Приведи друга в Альфа-Банк

Оценка 5

20 сентября другу отправил ссылку на получение карты за вознаграждение, не знал какие нужны условия. Написал в чат поддержки , и оператор Марина помогла с вопросом , объяснила... Читать полностью

19.09.2025

Плюсы быть клиентом Альфа-банк: удобство в использовании приложения, быстрое оформление карты

Оценка 5

14 августа решила открыть счёт в Альфа-банке, быстро была назначена встреча с представителем на следующий день, 15 августа в районе 13-14 часов. Представитель приехал к... Читать полностью

19.09.2025

Настройка уведомлений в приложении

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора Наталью за быстрое решение моего вопроса. Обращалась в чат в приложении банка 25 марта по поводу настройки оповещений, так как мне часто приходили... Читать полностью

19.09.2025