История премиального унижения клиента (Все что нужно знать про Сбер Премьер обслуживание)

22.09.2024 15:42
1140
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Дорогие друзья! 

Я правда держался 1,5 месяца думая, что всё происходящее - абсурдная случайность и в ситуации обязательно разберуться. Но всё оказалось очень печально.

Усаживайтесь поудобнее. Сейчас я расскажу историю, в которой будет всё что вы любите: боль, страх, унижение, наказание невиновных и нагрждаение непричастных. 

В 2021 году мне позвонили из Сбербанка и предложили прийти в офис на встречу с персональным менеджером. Кажется девушку звали Ольга. Я пришел в банк в назначенное время и мне предложили такие условия:

1) Вы можете выполнить базовые условия участия в Сбербанк Премьер (стандартно сумма вклада, траты и прочее).

2) Вы можете выпустить карту Visa Platinum с обслуживанием за 4900 рублей в год. И получить часть привелегий Премьер, а именно - персональный менеджер, более выгодные курсы обмена валют, приоритетное обслуживание в отделении. Менеджер сделала акцент на том, что если я все-таки выполню условия из пункта 1) обслуживание карты будет бесплатным. И это была самая первая большая ложь, которая была вскрыта мною лишь в сентябре 2024 года.

В целом всё шло более менее, но менеджер Ольга через какое-то время была изменена банком на другого, возможно была еще одна смена менеджера, но они особо меня не беспокоили и у меня не было необходимости беспокоить их. Все шло хорошо. Периодически подключал платный пакет, чтобы пользоваться услугами бизнес-залов в аэропортах. Продолжал платить за обслуживание 4900 рублей в год. На бесплатное обслуживание по пакету я пока не набирал. 

Был еще один неприятный эпизод обмана, который произошел со мной со стороны предыдущего менедежра - который был до моего текущего - Павла П. Менеджер позвонил мне и позвал на встречу - сказал что у него есть предложение, которое позволит получить привелегии из пакета (речь пока все еще про Старый Сбер Премьер). Этот эпизод я списал на личные качества менеджера и решил никуда не жаловаться (а стоило бы!!!). Менеджер был сама любезность: вам надо заключить с нами договор страхового накопления (возможно немного иное название) и вносить по 120 000 рублей в год. Это будут ваши деньги, вы сможете их получить через уже не помню сколько лет, да еще и с процентами. Самое главное условие, которое озвучил менеджер - это первый платеж только через год, а привелегии из пакета уже сейчас. В целом предложение выглядело неплохо как инвестиционное накопление и я согласился. В процессе оформления на каком-то из шагов было предложено оплатить прямо сейчас 120 тысяч рублей. И вот тут и был основной эпизод обмана - менеджер сделал вид что что-то пошло не так и тут какая-то ошибка. Разумеется от дальнейшего оформления я отказался. Меня обманул персональный менеджер. Хотя, если бы сразу проговорили эти условия - я бы согласился. На тот момент инвестиционное предложение меня полностью устраивало. Кстати, он также заверял что платить 4900 рублей за годовое обслуживание будет не нужно, ведь у меня уже будет Пакет. Далее этот менеджер также канул в лету и на его место пришел новый - Павел П.

Наступает Новый Сбер Премьер. В целом по условиям - все хорошо. Я начинаю выполнять условия пакета, дохожу до самого высокого уровня в пакетах - страховки, 6 проходов в бизнес-залы. И тут моя старенькая Visa Platinum *2535 физически изнашивается. Она уже была за пределами срока службы изначально обозначенного системой Visa. Я звоню Павлу П. с вопросом про перевыпуск. В целом меня отфутболивают на перевыпуск карты в приложении. Интересно зачем нужен менеджер тогда? Карту я перевыпустил на Мир. И вот тут началась дикая дичь. Форма не позволяет написать больше, я продолжу в первом комментарии.

Сбербанк
Сбербанк
2024-10-17T16:11:44+03:00
Добрый день! Отменили комиссию и сменили клиентского менеджера. Коллеги с вами связались и всё пояснили. Буду признательна, если подтвердите решение в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер
user-657819462219
2024-11-14T15:27:52+03:00
Проблемы решены.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 573
отзывов
10 143
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Возврат средств

Оценка 5

Добрый день! Во время приобретения товара у меня произошло двойное списание денежных средств при покупке, я обратился в сбер чтоб вернули деньги, они быстро разобрались с... Читать полностью

01.08.2025

Обслуживание в офисе

Оценка 5

Побывала 31.07 в отделение по адресу Садовая-Кудринская улица, 25. Хотела отменить профессиональную работу П-вой Анастасии. Специалист помог с выпуском дебетовой карты, подробно... Читать полностью

01.08.2025

Помогли разобраться с накопительными счетами

Оценка 5

20 мая 2025 года в 7 часов 53 минуты я обратилась в онлайн чат Сбербанка с вопросом : " Почему мне не начислили проценты по накопительному счету?". Мне быстро ответила оператор... Читать полностью

01.08.2025

Лучшая служба поддержки клиентов

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить службу поддержки банка за отзывчивость, своевременное решение проблем и вопросов, неоднократно помогали мне решать разные нюансы и вопросы, и в этот раз я не... Читать полностью

30.07.2025

Бонусы

Оценка 5

Здравствуйте,общалась сегодня 30 июля 2025 с оператором Жулдузом по поводу начисления бонусов спасибо ,объяснил что по моей карте тревел они не начисляются,а только могут... Читать полностью

30.07.2025

Проведение транша

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность в решении вопроса проведения транша по образовательному кредиту,заместителю руководителя офиса по адресу: пр.Ветеранов,д.78 Наталье К-ой... Читать полностью

28.07.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Я обратилась 19 июля через онлайн чат к сотруднику банка отт,чтоб отключили премиум сервис по дебетовой карте.Вообщем я не подключила нечаянно хотела другую карту оформить из всех... Читать полностью

25.07.2025