Кредитная карта. Некомпетентность и безответственность на разных уровнях обслуживания

24.09.2024 11:54
268
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Не ожидал увидеть такое отношение к клиентам со стороны именно Альфа-банка. Резко поменял свое отношение к банк с крайне позитивного на крайне негативное!

А теперь детальнее в хронологическом порядке.

   15.09 оформил заявку по рекомендации друга на кредитную карту 365 дней без %. 

Встреча была назначена на 20.09 на период с 13:00-15:00, начиналось всё позитивно до дня встречи с сотрудником банка. 

И дальше пошли только проблемы:

- Сотрудник Рустам позвонил и сообщил, что не успевает к этому периоду и позвонит перед тем как выезжать

- После нескольких звонков удалось встретиться в 20:00

- При встрече я заявил, что мне не нужно подключать страховую защиту, на что получил ответ от сотрудника о том, что приложение альфа-банка не дает возможности отказа от страховки и единственный вариант отказа - отключить страховку после ее подключения. Был вынужден так и поступить. Как я узнал позже от службы поддержки: возможность отказа от страхования была, но функционал подписания документов в приложении реализован так, что невозможно разобраться неподготовленному человеку. Сотрудник был либо не компетентен, либо заинтересован в обмане.

- После встречи в приложении обнаружил, что мне выдали карту не с годом без %, а льготным периодом 60-дней.

- Написал в тех.поддержку, где за меня составили обращение по поводу сложившейся ситуации. Сотрудник тех.поддержки в обращении сделал уклон на якобы имевшуюся претензию по поводу выплаты вознаграждения по акции "приведи друга". В то время как основная моя претензия была по типу выданной карты. 

- Результат обращения такой: "вознаграждение не выплатим, потому что вы оформили продукт, который у вас уже был в течении 90 дней до того, как ". Но тот продукт, о котором говорится в ответе был закрыт 1 июня, то есть истекло уже 105 дней. При этом, о моей главной проблеме (оформлен другой продукт вместо 365 дней без %) в ответе ни слова. 

В каждом из перечисленных вопросах присутствовали либо крайняя некомпетентность, либо заинтересованный обман и нежелание разбираться в вопросах.

Прошу заменить выданную карту на карту с годом без% с сохранением кредитного лимита и провести глубокий анализ действий всех сотрудников, участвовавших в описанных выше действиях.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-30T11:55:27+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка оценку не засчитываем.
user-445613558967
2024-10-09T16:02:51+03:00
Пояснение банка неправдивым в части: "Касательно льготного периода: в момент заказа карты у вас уже было предодобренное предложение от нас. В этом случае при оформлении заявки мы открываем карту на тех условиях, которые одобрили ранее. В вашем случае это карта с льготным периодом 60 дней." Карту мне везли по заявке на карту 365 дней без % , никакого другого предодобренного предложения не было
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-09-26T11:42:11+03:00
Приветствуем! Спасибо, что поделились опытом. Внимательно изучили вашу ситуацию и хотим прокомментировать всё по порядку. В назначенную дату наш представитель заранее связался с вами, чтобы уточнить о возможности переноса встречи. Вы согласились, поэтому встречу перенесли на 20:00. На встрече вы попросили не подключать услугу страхования, но так как при заказе вы не отказались от услуги — документы подготовили уже вместе с ней, поэтому наш представитель предложил отключить услугу после оформления, чтобы не тратить время на повторную подготовку документов. Касательно льготного периода: в момент заказа карты у вас уже было предодобренное предложение от нас. В этом случае при оформлении заявки мы открываем карту на тех условиях, которые одобрили ранее. В вашем случае это карта с льготным периодом 60 дней. С этими условиями вы знакомитесь заранее, до оформления заявки. Кроме того, все документы можно посмотреть в момент оформления прямо в приложении — изучить условия, а если возникли вопросы, сразу проконсультироваться и внести изменения. При обращении в поддержку наш сотрудник рассказал, что изменить условия беспроцентного периода по действующей карте нельзя, только оформить новую. В обращение информацию о том, что вы не согласны с действующими условиями также добавил. О реферальной программе: 90 дней с даты закрытия продукта мы считаем с даты закрытия счёта. Счёт кредитной карты закрыли 22 августа, поэтому условия акции вы не выполнили. Вознаграждение в этом случае не предусмотрено. Понимаем, что вы рассчитывали на другой ответ, однако мы следуем условиям заключённого договора. Ошибок с нашей стороны не было.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
180 996
отзыва
176 965
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Страховка по кредитке

Оценка 4

13.09 увидел, что списалась страховка по кредитам, я не не подключал и согласие не давал. Тут же в 12:20 написал в чат, Через 10 минут подключилась Ирина и сообщила, что деньги... Читать полностью

22.09.2025

Помогли понять как действует льготный период на карте

Оценка 5

Все мы иногда сталкиваемся с необходимостью использования заемных средств. Вот и у меня возникла таккая ситуация а с ней и вопросы по поводу кредитной карты. Мне необходимо было... Читать полностью

21.09.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Сегодня,21 сентября,обратилась в онлайн чат банка"Альфа" с вопросом о поступлении денег на кредитную карту.Было поступление на кредитную карту,но кредит не уменьшался,поэтому с... Читать полностью

21.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Давно поклонница этого банка, всегда легко и просто пользуюсь мобильным приложением и картами. В этом году списали за годовое обслуживание кредитной карты, я почему то даже и не... Читать полностью

21.09.2025

В городе не работал единственный банкомат

Оценка 5

В нашем городе с населением 40 тыс.человек один единственный банкомат Альфа-Банка. Как то мне нужно было снять деньги с кредитной карты. Подхожу к банкомату, а он не работает. Что... Читать полностью

21.09.2025

Спасибо Альфа-Банк!

Оценка 5

20 сентября, 2025г сотрудник Татьяна альфа банка в чате поддержки помогла разобраться в условиях по кредитной карте, рассказала очень быстро , подробно и понятно  5 апреля, 2025г... Читать полностью

20.09.2025

Закрытие карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу сказать спасибо Николаю, который закрывал мне кредитную карту. Так как положено, естественно, он предложил скидки по карте, чтоб я оставила, но я отказалась. Он... Читать полностью

20.09.2025