Банк, который пробил дно

01.10.2024 09:12
340
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

 Иронично, что при желании написать отзыв на Банки.ру, высвечивается только кнопка "Похвалить". Но сейчас речь пойдёт далеко не о похвале...

3 января 2024 года.

Понадобилась кредитка. Повёлся на Альфу, натыкал на сайте заявку, но праздники, туда-сюда, в общем, что-то Альфа вроде как натыкала у себя там, счёт какой-то открыла, но я не мог пользоваться приложением без посещения офиса, а за картой я не ездил. Так и забылось это всё.

19 августа 2024 года.

Понадобилась мне кредитка, начал рассматривать предложения от банков. Само собой, заинтересовала реклама "365 без процентов на покупки в течение 30 дней". Окей, оформил.

23 августа.

Приехал курьер, всё рассказал, долго выдавал кредитку из-за внутренней системы, а дебетовую карту не выдал из-за внутренней ошибки. В результате возникла необходимость ехать в отделение.

Также курьер рассказал про акцию "5000р за открытие инвест счёта и покупку акций от 1000р". Халява.

24 августа.

Приехал я в отделение и что увидел? Правильно - очереди и несколько сотрудников, которые неспешно её обрабатывают. Минус полтора часа времени. Плюс подключенные непрошенные платные услуги.

Приехал домой и обнаружил, что пропала эта акция с инвест счётом из приложения. Я написал в поддержку, в которой мне ответили, что я, уже давно не новый клиент. Т.е., даже если вы просто что-то натыкали на сайте - вы уже клиент банка. И то, что вы этим счётом ни разу не пользовались - он не блокируется, а так и остаётся висеть. Не приятно.

29 авугста.

Кредиткой я активно пользуюсь, приложение нифига не интуитивное, но бог с ним. Возникла необходимость открыть накопительный счёт. Сказано - сделано. Теперь надо денег внести. Перевожу по СБП с другого банка на Альфу и деньги приходят.. На кредитку, чёрт возьми. НА КРЕДИТКУ. Я, как клиент трёх банков, не ожидал такого, т.к. в настройках приёмов переводов по СБП в этих банках даже нельзя выбрать кредитку/счёт/вклад. В Альфе же всё через одно место и можно выбрать что угодно, хоть куда переводи. Но почему нельзя было сделать, как в остальных банках? В итоге, в моменте были потеряны деньги, которые ушли на закрытие долга по кредитке. Хотя закрывать я его должен был в течение года. Категорически неприятно. Но накопительный счёт открыт, деньги положены, впереди 2 месяца повышенной ставки.

30 сентября.

Деньги на накопительном счёте маринуются. В мыслях, что осталось 29 дней действия приветственной ставки. Было решено закинуть ещё денег, как раз перед обновлением минимального ежемесячного остатка. Сказано - сделано. Ждём 1 октября, чтобы наблюдать нереальный доход от приятно высокой приветственной ставки.

01 октября.

Проснулся, поглядел в Альфу и понял, что меня объегорили со всех сторон. Приветственная ставка испарилась, аки утренний туман. Из обещанных 60 дней действия приветственной ставки, она проработала 33 дня. В условиях об этом нигде не упоминается, поддержка даёт либо ответы мимо конкретного вопроса, либо какие-то общие ответы. Ответа на самый главный вопрос - "Покажите, где это написано в условиях счёта?" они не дают.

Для сравнения напишу про Сбер. Они также давали 3 месяца приветственной ставки по накопительному счёту. Я его открыл, условно, 24 июня и в итоге у меня приветственная ставка закончилась 25 сентрября, что соответствует трём месяцам.

Но вот Альфа плевать на вас хотела, переводи на кредитку без собственного ведома, теряй деньги, короче говоря - будь клоуном, который повёлся на рекламу. Так Альфа принимает своих новых клиентов. Можете сказать, что я дурак, но почему-то с другими банками работает всё по-другому, как и должно работать.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-04T20:26:49+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка. 12.12.2024 Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-10-08T13:42:15+03:00
Приветствуем! Мы всё проверили и хотим объяснить по порядку. Присоединиться к акции «Дарим 5 000 RUB за первые инвестиции» возможно, если договор с нами и генеральное соглашение заключили с 1 августа 2024 года по 30 сентября 2024 года. Вы стали нашим клиентом и заключили договор 3 января 2024 года, но не открывали брокерский счёт. К сожалению, принять участие в этой акции нельзя. Подробные условия рассказали на [url=https://alfabank.servicecdn.ru/site-upload/c5/d0/8857/pravila_akcii_5000rub_20.pdf ]сайте. [/url] Добавим, что в октябре вы можете принять участие в другой акции — «Деньги за инвестиции». Условия также рассказали на [url=https://alfabank.ru/lp/do5k_and/ ]сайте. [/url] О дополнительных услугах. Мы можем подключить их только с вашего согласия. Перед этим у вас есть возможность изучить детали и принять решение об оформлении. О переводах. При зачислении денег по номеру телефона можно установить любой удобный для вас счёт, в том числе кредитный. Поменять его можно в приложении. Нажмите на профиль — Настройки — Переводы по номеру телефона. Увы, при переводе через систему быстрых платежей у вас был счёт кредитной карты, поэтому деньги поступили на него. По накопительному счёту мы верно рассчитали надбавку. Получить её можно только в первые два месяца на минимальный остаток. Считаем его именно за календарные месяцы. Об этом предупредили в [url=https://alfabank.servicecdn.ru/site-upload/08/c1/2363/alfa_06092024.pdf ]условиях. [/url] Также мы изучили работу сотрудников и не нашли нарушений.
user-40636691490
2025-01-29T12:27:09+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
6%
решено проблем
57 858
отзыва
51 770
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Возврат комиссии

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить специалиста банка Вадима за оперативное решение моего вопроса. При внесении наличных через банкомат сбербанка была списана комиссия в размере 1... Читать полностью

27.04.2025

Помощь с проблемой

Оценка 5

17 апреля написал в поддержку с вопросом "почему списали деньги, и у меня на балансе -59" Анастасия взялась за данный вопрос, и попыталась помочь решить данную проблему... Читать полностью

24.04.2025

Доставка карты

Оценка 5

заказала карту,но по некоторым причинам не могла забрать карту,а так же уже нельзя было изменить время доставки,так как оставалось 2 часа до того,как мне должны были привезти карту... Читать полностью

24.04.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Сегодня ночью (где в 01:55) увидела списание по счету в день и время, когда я не проводила операций по карте. Я сразу написала в чат, чтобы узнать за что было списание. Ответила... Читать полностью

24.04.2025

Вернули денюжку;)

Оценка 5

Около 3х лет не пользовалась картой и соответственно приложением банка (пластик потеряла, восстанавливать не стала). Но ребенок попросил открыть ему детский счет и я вспомнила что... Читать полностью

23.04.2025

Оператор Вероника помогла разобраться, почему кэшбэк пришёл меньше — теперь всё ясно

Оценка 4

Пользуюсь «Альфа-Картой с кэшбэком» давно — карта удобная, приложение понятное, кэшбэк приходит стабильно. Но в марте возник вопрос: потратил примерно 50 000 рублей, в том числе на... Читать полностью

23.04.2025

Оперативное реагирование на обращение

Оценка 5

22 апреля 2025 года я обратилась в он лайн чат Альфа банка с просьбой вернуть денежные средства в размере 99 рублей списанные 19 апреля 2025 года за подключенные подписки к счету... Читать полностью

23.04.2025