100% Кешбэка по кредитке - февральское дежавю
Изначально суть – такое чувство, что меня опять вводят в заблуждение, мороча голову, ссылаясь на определенные пункты условий акции……
Но я все равно считаю, что я прав и прошу разобраться в моей ситуации детально и исправить сложившуюся ситуацию в мою пользу!!!!!!
Как и в феврале 2024 года, сложилась подобная ситуация (кому интересен масштаб моего возмущения сейчас, оставлю [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11423832/]ссылку[/url] на мои "приключения" с подобной акцией, но по дебетовке).
Так вот, в мобильном приложении ГПБ увидел баннер про акцию «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней», решил почитать условия и какие бонусы мне предлагает банк на этот раз, там было написано [url=https://cloud.mail.ru/public/jqvb/XGbuq5aVr]следующее[/url]
Привлекательно? да, слишком привлекательно.
Наивно думая, что февральские события меня коснуться уже не могут (ведь там было «случайное стечение обстоятельств» и банк просто «ошибся»), начинаю оформлять карту.
Оформил карту я 09.10.2024 года днем, предварительно почитав [url=https://static.online.gpb.ru/media/default/file/card/handyCardTariff/handyCardTariff.pdf]условия по данной акции[/url], но вечером решил позвонить в банк и уточнить, участвую ли я в этой акции.
Мало того, что мне пришлось ожидать ответа специалиста колл-центра около [url=https://cloud.mail.ru/public/5knp/wWu1yzW7o]45 минут[/url] но в итоге мне сказали, что бесплатное обслуживание – навсегда у меня подключилось, снятие наличных без комиссии до 50т.р. (уточнив что это только факт снятия бесплатен, а льготный период на эту сумму не распространяется – так что будьте внимательны с этим) – подключилось, льготный период до 180 дней на покупки в первые 2 месяца также активировался, а вот самый нужный пункт предложения – «до 7000 руб в месяц кешбэка», почему-то НЕ привязался или НЕ активировался.
Взяв паузу, сотрудник ГПБ, уточнил информацию и выдал шаблонный ответ, что я не подхожу под условие данной акции, так как оформил Цифровую карту, вместо пластиковой с доставкой курьером.
Да, я оформил Цифровую карту так как при оформлении карты при переходе с баннера мне высветился выбор [url=https://cloud.mail.ru/public/shhL/HJD69zgHi]цифровая или пластиковая[/url]
Мне было удобнее Цифровая.
В итоге этого разговора сотрудник Газпромбанка составил обращение, и сказал, что мне перезвонят в течение следующего дня, уточнят и доведут до меня результат проверки данной ситуации.
10.10.2024 г. мне поступил звонок от технического специалиста ГПБ, который занимался моим вопросом, также сославшись на документ «Условия проведения акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней», сказал, что из-за того, что я оформил цифровую карту, мне не доступна эта акция.
Все, что я хотел сказать не поместилось в допустимый лимит обращения, так что допишу в комментариях, почему я считаю что я прав в своих дальшейщих рассуждениях, и что на этот отзыв надо обратить внимание и постараться детально разобрать мою ситуацию.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о кредитных картах Газпромбанка
Опять списана комиссия за QR-СБП по кредитке
Ранее уже была проблема, что когда я оплачивал коммуналку по QR-СБП и банк списал комиссию задним числом без ее указания, тогда сослались на старую версию приложения для iOS...
Отзыв о работе менеджера Юлии, Коломенское отделение Газпромбанка
Менеджер отделения Газпромбанка в Коломне, Парковый проезд, 5 Юлия Л-ва - профессионал высокого класса. Внимательная, терпеливая, с приятной улыбкой. Способная быстро, грамотно и...
Положительное решение вопроса по начислению кэшбэка
Обратился в банк по вопросу некорректного расчета кэшбэка по акции, а точнее неначисления в последний месяц действия акции. Долго и со скрипом пытался донести до сотрудников в...
Возврат комиссии за обслуживание карты
При получении дебетовой карты в Газпромбанке мне была навязана кредитная карт. Кредитной картой я не пользовался и не активировал её. При получении кредитной карты мне сказали, что...
Банк-обманщик
Самый ужасный банк, проводит операции с комиссией обманным путем не уведомляя об этом клиента и затем отказывается вернуть ссылаясь на тарифы, которые были изменены в одностороннем...
Чёткая консультация
Я, являюсь держателем кредитной карты Газпромбанка. 06.06.25 обращалась за консультацией в онлайн-чат банка. С просьбой узнать условия обновления по данной карте. Интересовала...
Лояльный подход
В апреле 2024 года я оформил «бесплатную» кредитную карту. При оформлении сотрудники банка не предупредили меня, что со второго года будет взиматься плата за обслуживание...