100% Кешбэка по кредитке - февральское дежавю

11.10.2024 13:15
1055
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Изначально суть – такое чувство, что меня опять вводят в заблуждение, мороча голову, ссылаясь на определенные пункты условий акции……

    Но я все равно считаю, что я прав и прошу разобраться в моей ситуации детально и исправить сложившуюся ситуацию в мою пользу!!!!!!

    Как и в феврале 2024 года, сложилась подобная ситуация (кому интересен масштаб моего возмущения сейчас, оставлю [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11423832/]ссылку[/url] на мои "приключения" с подобной акцией, но по дебетовке).

    Так вот, в мобильном приложении ГПБ увидел баннер про акцию «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней», решил почитать условия и какие бонусы мне предлагает банк на этот раз, там было написано [url=https://cloud.mail.ru/public/jqvb/XGbuq5aVr]следующее[/url]

    Привлекательно? да, слишком привлекательно.

    Наивно думая, что февральские события меня коснуться уже не могут (ведь там было «случайное стечение обстоятельств» и банк просто «ошибся»), начинаю оформлять карту.

    Оформил карту я 09.10.2024 года днем, предварительно почитав [url=https://static.online.gpb.ru/media/default/file/card/handyCardTariff/handyCardTariff.pdf]условия по данной акции[/url], но вечером решил позвонить в банк и уточнить, участвую ли я в этой акции.

    Мало того, что мне пришлось ожидать ответа специалиста колл-центра около [url=https://cloud.mail.ru/public/5knp/wWu1yzW7o]45 минут[/url] но в итоге мне сказали, что бесплатное обслуживание – навсегда у меня подключилось, снятие наличных без комиссии до 50т.р. (уточнив что это только факт снятия бесплатен, а льготный период на эту сумму не распространяется – так что будьте внимательны с этим) – подключилось, льготный период до 180 дней на покупки в первые 2 месяца также активировался, а вот самый нужный пункт предложения – «до 7000 руб в месяц кешбэка», почему-то НЕ привязался или НЕ активировался.

    Взяв паузу, сотрудник ГПБ, уточнил информацию и выдал шаблонный ответ, что я не подхожу под условие данной акции, так как оформил Цифровую карту, вместо пластиковой с доставкой курьером.

    Да, я оформил Цифровую карту так как при оформлении карты при переходе с баннера мне высветился выбор [url=https://cloud.mail.ru/public/shhL/HJD69zgHi]цифровая или пластиковая[/url]

    Мне было удобнее Цифровая.

    В итоге этого разговора сотрудник Газпромбанка составил обращение, и сказал, что мне перезвонят в течение следующего дня, уточнят и доведут до меня результат проверки данной ситуации.

10.10.2024 г. мне поступил звонок от технического специалиста ГПБ, который занимался моим вопросом, также сославшись на документ «Условия проведения акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней», сказал, что из-за того, что я оформил цифровую карту, мне не доступна эта акция.

    Все, что я хотел сказать не поместилось в допустимый лимит обращения, так что допишу в комментариях, почему я считаю что я прав в своих дальшейщих рассуждениях, и что на этот отзыв надо обратить внимание и постараться детально разобрать мою ситуацию.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-19T18:50:32+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём пояснений банка по ситуации. 17.01.2025 Оценка зачтена за длительное ожидание на горячей линии. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-02T13:07:55+03:00
Здравствуйте! Извините за длительное ожидание на линии. В рамках проведения акции [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/6dc/3bzacnggqafnayy57wkr22l6ht70dd06/Prilozhenie_Usloviya-aktsii_Keshbek-do-100_-po-kreditnoy-karte-180-dney.pdf]«Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»[/URL], согласно п. 3.1.1 и 3.1.2 участниками акции становятся клиенты, которые оформили кредитную карту в Мобильном приложении/Интернет-банке или оформили на сайте/в офисе совместно с получением дебетовой карты. Ваша заявка подана и оформлена без учета дебетовой карты. В связи с этим вы не являетесь участником акции. Таким образом, ошибок со стороны банка нет. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 177
отзыва
6 031
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

Кешбек по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»

Оценка 5

Не доплачен кешбек 3500 руб. по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за март,  все условия Акции с моей стороны выполнены,  траты совершены в соответствующих... Читать полностью

17.04.2025

Кэшбек по кредитной карте

Оценка 5

Газпромбанк не выполнил свои условия по кредитной карте,зачислил кэшбек 3500т.р,вместо обещанных 7000. обращался через чат моб.приложения срок расмотрения был указан 05.04.25... Читать полностью

11.04.2025

Кредитная карточка

Оценка 5

8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот... Читать полностью

11.04.2025

Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами

Оценка 4

Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за... Читать полностью

05.04.2025

Банк взимает комиссию за кредитную карту которой не пользовалась, без оповещения, обращения не регистрируют. Но потом отвечают все по тарифам...

Оценка 4

Банк не правомерно выставляет комиссию на льготную кредитную карту которой не пользовалась . Писала неоднократно обращения - не регистрируют, сначала ответили что решением этой... Читать полностью

05.04.2025