100% Кешбэка по кредитке - февральское дежавю

11.10.2024 13:15
1254
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Изначально суть – такое чувство, что меня опять вводят в заблуждение, мороча голову, ссылаясь на определенные пункты условий акции……

    Но я все равно считаю, что я прав и прошу разобраться в моей ситуации детально и исправить сложившуюся ситуацию в мою пользу!!!!!!

    Как и в феврале 2024 года, сложилась подобная ситуация (кому интересен масштаб моего возмущения сейчас, оставлю [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11423832/]ссылку[/url] на мои "приключения" с подобной акцией, но по дебетовке).

    Так вот, в мобильном приложении ГПБ увидел баннер про акцию «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней», решил почитать условия и какие бонусы мне предлагает банк на этот раз, там было написано [url=https://cloud.mail.ru/public/jqvb/XGbuq5aVr]следующее[/url]

    Привлекательно? да, слишком привлекательно.

    Наивно думая, что февральские события меня коснуться уже не могут (ведь там было «случайное стечение обстоятельств» и банк просто «ошибся»), начинаю оформлять карту.

    Оформил карту я 09.10.2024 года днем, предварительно почитав [url=https://static.online.gpb.ru/media/default/file/card/handyCardTariff/handyCardTariff.pdf]условия по данной акции[/url], но вечером решил позвонить в банк и уточнить, участвую ли я в этой акции.

    Мало того, что мне пришлось ожидать ответа специалиста колл-центра около [url=https://cloud.mail.ru/public/5knp/wWu1yzW7o]45 минут[/url] но в итоге мне сказали, что бесплатное обслуживание – навсегда у меня подключилось, снятие наличных без комиссии до 50т.р. (уточнив что это только факт снятия бесплатен, а льготный период на эту сумму не распространяется – так что будьте внимательны с этим) – подключилось, льготный период до 180 дней на покупки в первые 2 месяца также активировался, а вот самый нужный пункт предложения – «до 7000 руб в месяц кешбэка», почему-то НЕ привязался или НЕ активировался.

    Взяв паузу, сотрудник ГПБ, уточнил информацию и выдал шаблонный ответ, что я не подхожу под условие данной акции, так как оформил Цифровую карту, вместо пластиковой с доставкой курьером.

    Да, я оформил Цифровую карту так как при оформлении карты при переходе с баннера мне высветился выбор [url=https://cloud.mail.ru/public/shhL/HJD69zgHi]цифровая или пластиковая[/url]

    Мне было удобнее Цифровая.

    В итоге этого разговора сотрудник Газпромбанка составил обращение, и сказал, что мне перезвонят в течение следующего дня, уточнят и доведут до меня результат проверки данной ситуации.

10.10.2024 г. мне поступил звонок от технического специалиста ГПБ, который занимался моим вопросом, также сославшись на документ «Условия проведения акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней», сказал, что из-за того, что я оформил цифровую карту, мне не доступна эта акция.

    Все, что я хотел сказать не поместилось в допустимый лимит обращения, так что допишу в комментариях, почему я считаю что я прав в своих дальшейщих рассуждениях, и что на этот отзыв надо обратить внимание и постараться детально разобрать мою ситуацию.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-19T18:50:32+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём пояснений банка по ситуации. 17.01.2025 Оценка зачтена за длительное ожидание на горячей линии. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-02T13:07:55+03:00
Здравствуйте! Извините за длительное ожидание на линии. В рамках проведения акции [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/6dc/3bzacnggqafnayy57wkr22l6ht70dd06/Prilozhenie_Usloviya-aktsii_Keshbek-do-100_-po-kreditnoy-karte-180-dney.pdf]«Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»[/URL], согласно п. 3.1.1 и 3.1.2 участниками акции становятся клиенты, которые оформили кредитную карту в Мобильном приложении/Интернет-банке или оформили на сайте/в офисе совместно с получением дебетовой карты. Ваша заявка подана и оформлена без учета дебетовой карты. В связи с этим вы не являетесь участником акции. Таким образом, ошибок со стороны банка нет. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
12 384
отзывов
12 198
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

100 процентный кешбэк - рассказали, как получить

Оценка 5

Хочу рассказать об использовании кредитной карты Газпромбанка, платежной системы МИР, с льготным периодом 90 дней, которую я получил 16.10.2025 года, а если быть точнее об акции... Читать полностью

02.11.2025

Льготный период

Оценка 5

В связи с наличием вопросов о действии льготного периода по кредитной карте задал в чате 27.08.2025 вопрос о сроке начала льготного периода по кредитной карте. Диалог перевелся на... Читать полностью

21.10.2025

Уточнение условий покупок по кредитной карте

Оценка 5

Обратился в чат через мобильное приложение 03.08.2025 с просьбой уточнить, входит ли указанная мной покупка в льготный период по моей кредитной карте. Оператор Диана направила мне... Читать полностью

21.10.2025

Лояльный подход

Оценка 4

Год назад оформляла себе дебетовую карту. Курьер зачем-то привез ещё кредитную карту и тоже оформил. При попытке закрыть карту (она мне не нужна), мне ответили, что это необходимо... Читать полностью

14.10.2025

Персональное предложение кредитки, о котором рассказали в чате

Оценка 5

Сегодня 14.10.2025 года в мобильном приложении Газпромбанка я получил персональное предложение оформить кредитную карту Газпромбанка. С льготным периодом 90 дней и до кредитным... Читать полностью

14.10.2025

Комиссию вернули

Оценка 4

В октябре 2023 года оформил кредитную карту Газпромбанка с платежной системой ЮнионПэй. Банком было обещано, что картой можно расплатиться зарубежом. Кредитный лимит дали 10000... Читать полностью

14.10.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Здравствуйте. Несколько дней назад списали комиссию за обслуживание кредитной карты. Я забыл про это, получается, что моя вина. Но в рамках лояльности прошу вернуть комиссию за... Читать полностью

11.10.2025