Кривая функция Сбера снятие денег по куар в приложении на айфоне

11.10.2024 21:41
2456
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

При снятии денег в банкомате Сбера по куар-коду приложение сбербанка не работало корректно. При сканировании куар-кода в приложении появлялась заглушка "подождите пару секунд, проверяем настройки приложения", а затем заглушка "перезапустите приложение, после перезапуска будут применены все необходимые настройки". Сколько ни перезапускай, ничего не менялось и ситуация повторялась, эти заглушки вылезаи снова. На горячей линии дали совет - сделайте перезагрузку телефона, так что было понятно, что оператор не шарит, что это за ошибка. Никаких ограничений у меня не было на снятие наличных, так как потом мне пришлось взять андроид, войти в сбер, и уже из него все получилось снять без проблем. Обычно не ношу с собой два телефона, но вот сегодня не зря взяла. Хотелось бы, чтобы Сбер разобрался с этим вопрос и починил возможность снимать деньги по куару с айфона.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-20T19:18:27+03:00
Расскажите, пожалуйста, помогли ли рекомендации банка устранить ошибку? 28.10.2024 19:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Сбербанк
Сбербанк
2024-10-13T16:59:17+03:00
Добрый день! Если ситуация повторится вам нужно: - пройти еще раз регистрацию в СберБанк Онлайн; - отключить экономный режим батареи; - включить уведомления для МП СберБанк Онлайн (в настройках телефона дать разрешение приложению на показ уведомлений). На устройстве должна быть оригинальная прошивка (без root-доступа). Если рекомендации не помогут, то вы можете снять деньги другим способом. Буду рада, если отметите решение вопроса 🤝 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 573
отзывов
10 143
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Возврат средств

Оценка 5

Добрый день! Во время приобретения товара у меня произошло двойное списание денежных средств при покупке, я обратился в сбер чтоб вернули деньги, они быстро разобрались с... Читать полностью

01.08.2025

Обслуживание в офисе

Оценка 5

Побывала 31.07 в отделение по адресу Садовая-Кудринская улица, 25. Хотела отменить профессиональную работу П-вой Анастасии. Специалист помог с выпуском дебетовой карты, подробно... Читать полностью

01.08.2025

Помогли разобраться с накопительными счетами

Оценка 5

20 мая 2025 года в 7 часов 53 минуты я обратилась в онлайн чат Сбербанка с вопросом : " Почему мне не начислили проценты по накопительному счету?". Мне быстро ответила оператор... Читать полностью

01.08.2025

Лучшая служба поддержки клиентов

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить службу поддержки банка за отзывчивость, своевременное решение проблем и вопросов, неоднократно помогали мне решать разные нюансы и вопросы, и в этот раз я не... Читать полностью

30.07.2025

Бонусы

Оценка 5

Здравствуйте,общалась сегодня 30 июля 2025 с оператором Жулдузом по поводу начисления бонусов спасибо ,объяснил что по моей карте тревел они не начисляются,а только могут... Читать полностью

30.07.2025

Проведение транша

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность в решении вопроса проведения транша по образовательному кредиту,заместителю руководителя офиса по адресу: пр.Ветеранов,д.78 Наталье К-ой... Читать полностью

28.07.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Я обратилась 19 июля через онлайн чат к сотруднику банка отт,чтоб отключили премиум сервис по дебетовой карте.Вообщем я не подключила нечаянно хотела другую карту оформить из всех... Читать полностью

25.07.2025