Ноль лояльности! И даже на банки.ру не захотели дать вразумительный ответ
Я отправила в начале мая рекомендации кред. и деб. карт мужу на номер +7910***1602. Муж тут же оформил 2 заявки. Курьер приехал и не смог выдать карты - произошёл СБОЙ В СИСТЕМЕ Альфа-банка! Мужу сказали ехать в отделение.
5 мая в отделении выдают 2 карты на номер +7910***1602. Установили приложение и "почему-то " карты там не отобразились. Сотрудник заверил: "Всё подгрузится и картами можно сегодня уже пользоваться". Когда муж попытался второй раз зайти в приложение, ему пришла смс с кодом на его СТАРЫЙ номер (с ним он был клиентом альфа-банка 13 лет назад!!!). А именно смс пришла на: +7920***6090. этот номер рабочий и был при муже. Введя код в приложение, вылезла надпись: "мы видим, вы сменили номер телефона. Вам нужно обратиться в банк лично"...
Снова муж едет в банк - этот же сотрудник видит по системе, что произошло "задвоение ID". Есть в том числе неправильно заведенные паспортные данные. Сотрудник обещает, этот вопрос будет "на контроле" руководителя отделения - за пару дней точно решим!!! Ждём, НЕ МОЖЕМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ФИЗИЧЕСКИ рекомендованными картами. активировать их невозможно! Через неделю, и даже 2, ничего не происходит.. Звоним в поддержку. Говорят, нужно ждать, чтобы ИТ банка сняли проблему... сроки не установлены.
Через месяц едем в это же отделение закрывать эти карты, так как ничего не происходит. Сотрудник, который всё оформлял, больше не работает. Нами занялся другой сотрудник.
Она просидела 3 часа за ноутом, пытаясь что-то сделать. По итогу создала правильную заявку для айтишников убрать задвоение ID! При этом также сообщила, что пользоваться ничем не получится, пока ИТ не уберут проблему. Сроки неизвестны - ждите смс. После этого нужно ЕЩЁ РАЗ приехать в отделение и актуализировать паспортные данные - только тогда всё заработает! На просьбу закрыть все эти карты и не мучаться больше мы получили ответ, что это также невозможно! Считаю поводом пожаловаться в ЦБ!
12 июЛя (спустя почти 3 месяца!!!), пришла смс - задвоение ID снято!!! 30 иЮля в отд- нии обновили данные по выданным картам и активировали их. НО! эти карты остались привязаны к старому номеру: +7920***6090, хотя выданы по моей реком-ции! Муж СРАЗУ воспользовался и той, и другой картой и совершил покупки 30 и 31 июля (ДО окончания 3 месяцев), НО бонусы ни мне, ни ему не пришли - БАНК не видит, ЧТО ПО РЕКОМЕНДОВАННЫМ КАРТАМ СОВЕРШАЮТСЯ ПОКУПКИ!
Я составляла несколько обращений по этому вопросу. Одно из них даже рассмотрели положительно, но по итогу опять ничего не начислили!
Потом мы составили каждый ещё с десяток обращений, но ответы на них как под копирку: вы не активировали карты, не сделали покупки. Вознаграждение не начислим!
Прошу разобраться в этой ситуации!!! Если необходимо, пришлём номера карт. Обидно потратить СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ на то, чтобы стать Вашим клиентом. 5 раз приезжать в отделение, и ещё и не получить положенные бонусы!!!
А по обращениям - отдельная песня, лояльности ноль!
И на банки.ру ответили то же самое - Друг не выполнил условия! Как будто текст выше никто не читает!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Списание комиссии за пакет услуг
Когда оформлял дебетовую карту Альфа-банка, отказался от всех дополнительных пакетов услуг, но видимо по ошибки мне каким-то образом подключили несколько пакетов услуг, за что...
Альфа-смарт
добрый день. 21 сентября оформила подписку альфа-смарт. По условиям подписки первый месяц бесплатное обслуживание, далее 399 р. Но по ошибке за подписку списалось сразу. Обратилась...
Исправили двойное списание по карте
13 сентября зашел в мобильный банк и заметил в истории покупки одна из моих покупок в магазине пятерочка забвоилась, т.е. одна и таже сумма списана дважды, хотя покупка на эту...
Помощь в получении бонуса
29 августа получил карту по приглашению друга, а 30 обратился к оператору Лилия и она мне дала знать когда придёт бонус за то что меня пригласили. Она мне сказала что придёт 1...
Служба поддержки быстро решает вопросы
Благодарю службу поддержки банка. Оператор Ирина быстро и ясно решила мой вопрос по кешбеку. Вопрос был задан 06.09.2025 в 11.07, ответили очень оперативно. Вопрос был в том...
Комиссия за обслуживание карты
Заметила, что платные уведомления по картам, которые обычно приходят по смс, пропали и стали приходить во VK альфа дзынь🤔 тут мне приходит очередное снятие комиссии по 2 картам по...
Помощь Владислава
Сегодня у меня списались деньги с карты от подписки которой я даже не пользовался обратился к оператору Владеславу он мне очень сильно помог с данной ситуацией он мне объяснил что...