Банк дает ложную рекламу!

15.10.2024 04:37
255
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Я давно пользуюсь кредитными картами, как финансовым инструментом, у меня есть карта сбербанка. Там всегда предупреждают об оканчании льготного периода, сколько нужно внести, чтобы не платить проценты, все открыто и прозрачно. Но Сбербанке нет кеш бека. Увидела рекламу, что в Альфа-банке есть кредитная карта с годом без %. Заказала, 1 июля мне ее привезли домой, отдали возле подъезда, договор подписала в электронном виде. Проценты меня не воловали, так как брать на долгий срок я не планировала, всегда плачу все в срок. К слову в Сбербанке за 10 лет, я ни разу не платила проценты. Начала пользоваться картой, мне приходили пуш уведомления по разным поводам и реклама и списания. Первые звоночки о не законных действиях банка были 2 сентября, списали комиссию, сами подключили. 10 октября списали страховку, так же подключена была банком самостоятельно, без уведомления. К слову, после обращения все списания вернули моментально. Но сам факт, если не заметишь, то списываю без уведомления! И вот приходит 10 октября уведомление, что мой льготный период закончит и выставили проценты в размере 10332,96. Естественно у меня был шок! Год же без процентов. Начала смотреть личный кабинет, зеленым горит, что обязательный платеж вносить не нужно. Захожу на главную страницу кредитной карты в правом квадрате период без процентов больше 270 дней стоит. Ни чего не понимаю, думала опять ошибка банка. Звоню на горячую линию, параллельно пишу в чат поддержки. На горячей линии, мне пояснили, оказывается, что льготный период год без процентов только на ту сумму, которая была потрачена за 30 дней. На вопрос откуда я должна была это знать, тишина. Ни при получении карты мне не сказали, ни в личном кабинете нет об этом информации. Посоветовали написать обращение, что я собственно и сделала. На что получила просто отписку, что мы не обязаны вас были уведомлять (прикладываю). А то, что в личном кабинете написано, в периоде без процентов, во вкладке подробно о периоде без процентов. цитата: " Вы получили смс с сумой и датой минимального платежа. Чтобы беспроцентный период продолжался, внесите платеж до даты, указанной в смс и на экране счета кредитной карты. (фото). Получается, банк обманывает даже тут! В ответе мне говорят, что они не обязаны, в правилах в личном кабинете, что обязанны. Где правда? Далее в этой же вкладке, цита: «Если ваш беспроцентный период заканчивается в ближайшее 30 дней, в разделе период без процентов мы укажем, сколько нужно внести, чтобы не платить проценты по всем беспроцентным периодам, которые закончатся в ближайщие 30 дней. Этого не было! 1. Прошу дать полный ответ, с указанием пути, где я могла бы узнать, о том, что есть льготный период. 2. Почему вы нарушаете свои же правила, которые прописаны в личном кабинете об уведомлении. Они как раз в доступе, и я на них ориентировалась. 3. Прошу отменить мне проценты, которые начислены без уведомления и Оповестить меня за 30 дней.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-23T11:51:56+03:00
Спасибо за отзыв. Ваш второй отзыв, который полностью дублирует этот, удалили. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-10-15T14:02:13+03:00
Приветствуем! Проценты начислили верно и не можем их отменить. Льготный период по вашей карте действовал с 12 августа по 11 октября. Поскольку вы не погасили задолженность за это время, мы начислили проценты на весь срок пользования кредитом. Вернуть их, увы, не сможем. Отметим, что договором не предусмотрено информирование посредством смс оповещения о списании денег в счёт погашения основного долга, начисленных процентов и комиссий, а также о дате окончания льготного периода и сумме общего долга. Информацию о сумме долга и сроках погашения не скрываем, она доступна в приложении и личном кабинете, также вы всегда можете уточнить её в чате или контакт-центре. В приложении отображаем общий долг и даты окончания льготного периода: Главный экран → счёт карты → Задолженность и Период без %. Страхование — это дополнительная услуга, которую подключаем только с вашего согласия. Все условия и комиссии прописываем в договоре. Понимаем, что вы рассчитывали на другой ответ, однако мы следуем условиям заключённого договора. Нарушений с нашей стороны не было.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
180 195
отзыва
176 963
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Страховка по кредитке

Оценка 4

13.09 увидел, что списалась страховка по кредитам, я не не подключал и согласие не давал. Тут же в 12:20 написал в чат, Через 10 минут подключилась Ирина и сообщила, что деньги... Читать полностью

22.09.2025

Платное обслуживание кредитной карты

Оценка 4

Осенью 2023 года я оформила кредитную карту Альфа-банка Год без %. Сотрудник, который её выдавал уверял меня, что она бесплатная навсегда. Но через 1 год, осенью 2024 года, с... Читать полностью

19.09.2025

Рекомендую

Оценка 5

 Здравствуйте. Обратилась 19 сентября в онлайн - чат по поводу не понятного мне списания денег. В чате специалист Олеся ответила очень быстро. После того как она объяснила почему... Читать полностью

19.09.2025

Комиссия

Оценка 5

14 июня обратилась в чат банка, узнать почему у меня сняли комиссию по кредитной карте. Специалист сразу ответил, быстро узнал всю информацию и разъяснил, что у меня подключена... Читать полностью

19.09.2025

Хочу похвалить

Оценка 5

6 июля 2025 года я обратилась в чат с банком с вопросом :"Я совершила покупку по кредитной карте на одну сумму, а долг по ней был на 1000 больше. Почему так?". С этим вопросом... Читать полностью

19.09.2025

Мне нравится этот банк

Оценка 5

Хочу рассказать свою маленькую историю решила взять небольшой кредит, чтобы погасить более не выгодный другого банка и не ожидала, что можно получить его на столько быстро... Читать полностью

19.09.2025

Хочу похвалить

Оценка 5

4 июля 2025 года в 9:04 я обратилась в чат с банком с таким вопросом, что хочу закрыть кредитную карту, так как со второго года брали проценты за пользование и выправить новую... Читать полностью

19.09.2025