Премиум обслуживание

08.11.2024 21:25
163
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Очень бы хотелось похвалить Альфа-банк, но, к сожалению, с момента перехода на премиум обслуживание что-то пошло не так... у меня была зарплатная карта, по которой я выбирала категории и получала кэшбэк. И все было нормально, но я решила перейти на премиум и написала об этом в чат. было это 31 октября. После перехода пропали категории для выбора кэшбэка, я об этом написала в чат - мне сказали подождать сутки. Ок, через сутки пишу, что категорий нет- тут мне объявляют, что моя зарплатная карта без преимуществ и по ней нет кэшбэка. присылаю скрины, что кэшбэк был и прошу оформить обращение( это уже все по телефону, так как в чате премиум отвечают роботы, не регистрируют обращения - с таким сталкиваюсь вообще впервые). Это было 1 ноября. Я до сих пор не получила ответа на этот вопрос и я так понимаю, что обращения такого не зарегистрировано. Мои попытки сегодня выяснять в чате заканчиваются постоянным переключением менеджеров и хотя я написала 3 обращения и просто хочу, чтобы их зарегистрировали.
  • в результате 1 ноября я выпустила в моб банке карту премиум и после этого появились категории кэшбэка. Но эти категории и процент по ним никак не совпадает с рекламой - 4 категории по 7% и 1% на все покупки. Там даже меньше 5 и это хуже, чем было просто по зарплатной карте. Процентная ставка по вкладам в интернет банке такая же как и была, то есть у премиум клиента она не выше, хотя в рекламе пишут повышенная. персональный менеджер - до сих пор пустота и когда спрашиваю в чате, меня просто игнорируют.
  • самое слабое место - это поддержка в чате. До перехода и то были более отзывчивые сотрудники в чате.
  • чувствую себя обманутой, так как я условия со своей стороны выполнила, а вы- нет.
  • если нужно - пришлю скрины

    Администратор народного рейтинга
    Администратор народного рейтинга
    2024-11-28T17:07:41+03:00
    Оценку не засчитываем по п.3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]
    Альфа-Банк
    Альфа-Банк
    2024-11-14T12:07:02+03:00
    Приветствуем! Всё проверили и возвращаемся с комментариями. Дело в том, что по карте *3636 не начисляем категорийный кэшбэк в Пакете услуг Alfa Only. Для получения кэшбэка в категориях нужно совершать покупки по картам, которые включили в программу лояльности. Посмотреть условия можете в приложении или личном кабинете: Главный экран → Кэшбэк и сервисы. Категории можно выбирать с 25 числа предыдущего месяца. Сбросить категории и выбрать заново можно по последний день предыдущего месяца. Пакет услуг Alfa Only подключили 31.10.2024, категории выбрали 01.11.2024. На момент выбора категории ещё не обновили до премиального обслуживания. Также проверили консультацию в чате и не нашли нарушений.

    О банке

    Народный рейтинг

    3 место
    4,43
    средняя оценка
    6%
    решено проблем
    60 694
    отзывов
    53 376
    ответа

    Предложения компании

    • Вклады
    • Кредиты
    • Дебетовые карты
    • Кредитные карты

    Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

    Возврат списания

    Оценка 5

    Обратилась в чат поддержки Альфа банка 28.04.2025г. Было списание комиссии за Альфа чек. Хочу поблагодарить что быстро решили мою проблему и вернули списание. Оператор оперативно... Читать полностью

    28.04.2025

    Помогли открыть счет в долларах

    Оценка 5

    27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом.  Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в... Читать полностью

    28.04.2025

    Возврат комиссии

    Оценка 5

    Здравствуйте. Хочу поблагодарить специалиста банка Вадима за оперативное решение моего вопроса. При внесении наличных через банкомат сбербанка была списана комиссия в размере 1... Читать полностью

    27.04.2025

    О положительном решении проблемы

    Оценка 5

    24.04.25 я обратилась в Онлайн-чат Альфа-Банка о несогласии со списанием комиссии в размере 99 руб. за подписку Альфа-чека без моего на то разрешения. В чате банка помогли... Читать полностью

    27.04.2025

    Вернули комиссию!

    Оценка 4

    После оформления карты списали 99₽ комиссию за уведомления. Написал в подержку банка через мобильное приложение, что указывал, что пользуюсь приложением, и услуга платных... Читать полностью

    27.04.2025

    Благодарность

    Оценка 5

    14 марта 2025 года написала в чат приложения, чтобы разобраться с накопительным счетом, хотелось чтобы положенные деньги принесли максимальную выгоду по ставке 15%! Сотрудник... Читать полностью

    27.04.2025

    Помогли решить проблему с переводами

    Оценка 5

    Написала в чат-поддержку 24 августа с просьбой выключить код при переводе,ибо не очень удобно было пользоваться. Сотрудник Оксана объяснила,что отключить нельзя,но можно добавить... Читать полностью

    27.04.2025