Премиум обслуживание

08.11.2024 21:25
171
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Очень бы хотелось похвалить Альфа-банк, но, к сожалению, с момента перехода на премиум обслуживание что-то пошло не так... у меня была зарплатная карта, по которой я выбирала категории и получала кэшбэк. И все было нормально, но я решила перейти на премиум и написала об этом в чат. было это 31 октября. После перехода пропали категории для выбора кэшбэка, я об этом написала в чат - мне сказали подождать сутки. Ок, через сутки пишу, что категорий нет- тут мне объявляют, что моя зарплатная карта без преимуществ и по ней нет кэшбэка. присылаю скрины, что кэшбэк был и прошу оформить обращение( это уже все по телефону, так как в чате премиум отвечают роботы, не регистрируют обращения - с таким сталкиваюсь вообще впервые). Это было 1 ноября. Я до сих пор не получила ответа на этот вопрос и я так понимаю, что обращения такого не зарегистрировано. Мои попытки сегодня выяснять в чате заканчиваются постоянным переключением менеджеров и хотя я написала 3 обращения и просто хочу, чтобы их зарегистрировали.
  • в результате 1 ноября я выпустила в моб банке карту премиум и после этого появились категории кэшбэка. Но эти категории и процент по ним никак не совпадает с рекламой - 4 категории по 7% и 1% на все покупки. Там даже меньше 5 и это хуже, чем было просто по зарплатной карте. Процентная ставка по вкладам в интернет банке такая же как и была, то есть у премиум клиента она не выше, хотя в рекламе пишут повышенная. персональный менеджер - до сих пор пустота и когда спрашиваю в чате, меня просто игнорируют.
  • самое слабое место - это поддержка в чате. До перехода и то были более отзывчивые сотрудники в чате.
  • чувствую себя обманутой, так как я условия со своей стороны выполнила, а вы- нет.
  • если нужно - пришлю скрины

    Администратор народного рейтинга
    Администратор народного рейтинга
    2024-11-28T17:07:41+03:00
    Оценку не засчитываем по п.3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]
    Альфа-Банк
    Альфа-Банк
    2024-11-14T12:07:02+03:00
    Приветствуем! Всё проверили и возвращаемся с комментариями. Дело в том, что по карте *3636 не начисляем категорийный кэшбэк в Пакете услуг Alfa Only. Для получения кэшбэка в категориях нужно совершать покупки по картам, которые включили в программу лояльности. Посмотреть условия можете в приложении или личном кабинете: Главный экран → Кэшбэк и сервисы. Категории можно выбирать с 25 числа предыдущего месяца. Сбросить категории и выбрать заново можно по последний день предыдущего месяца. Пакет услуг Alfa Only подключили 31.10.2024, категории выбрали 01.11.2024. На момент выбора категории ещё не обновили до премиального обслуживания. Также проверили консультацию в чате и не нашли нарушений.

    О банке

    Народный рейтинг

    2 место
    4,69
    средняя оценка
    -
    решено проблем
    180 996
    отзыва
    176 965
    ответа

    Предложения компании

    • Вклады
    • Дебетовые карты
    • Кредитные карты

    Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

    Списание комиссии за пакет услуг

    Оценка 5

    Когда оформлял дебетовую карту Альфа-банка, отказался от всех дополнительных пакетов услуг, но видимо по ошибки мне каким-то образом подключили несколько пакетов услуг, за что... Читать полностью

    24.09.2025

    Комиссия за обслуживание карты

    Оценка 5

    Заметила, что платные уведомления по картам, которые обычно приходят по смс, пропали и стали приходить во VK альфа дзынь🤔 тут мне приходит очередное снятие комиссии по 2 картам по... Читать полностью

    21.09.2025

    Помощь Владислава

    Оценка 5

    Сегодня у меня списались деньги с карты от подписки которой я даже не пользовался обратился к оператору Владеславу он мне очень сильно помог с данной ситуацией он мне объяснил что... Читать полностью

    21.09.2025

    Изменение данных по детской карте

    Оценка 5

    21.09.25 обратилась в час с банком через мобильного приложение с вопросом о изменении данных в ФИО по детской карте. Во время оформления допустили ошибку, указав не верно отчество... Читать полностью

    21.09.2025

    Помогли правильно использовать сервис по кэшбэку

    Оценка 5

    1 сент обратилась в чат поддержки банка с вопросом начисления кэшбэка за коммунальные услуги. В чате ответили очень оперативно. Оператор Ксения рассказала, как правильно оплатить... Читать полностью

    21.09.2025

    Обращение в банк по поводу списания комиссии

    Оценка 5

    Когда оформлял дебетовую карту Альфа-банка, отказался от всех дополнительных пакетов услуг, но видимо по ошибки мне каким-то образом подключили несколько пакетов услуг, за что... Читать полностью

    21.09.2025

    Благодарность за отличную работу и решение проблемы

    Оценка 5

    Оставляю положительный отзыв о работе Альфа-Банка. Летом обращался в отделение банка по поводу подтверждения номера телефона, в связи с его сменой. При попытке подтверждения... Читать полностью

    21.09.2025