Не компетентный персонал альфа банка
Все началось 30.10.2024г года при попытке войти в официальное мобильное приложение АО «Альфа-Банк» я обнаружил что приложение заблокировано, а уже позднее на мой номер телефона пришли смс-сообщения от банка АО «Альфа-Банк» о блокировке моей банковской карты.При попытке разобраться в причине блокировки банковской карты, обращении на горячую линию и моём личном обращении в офис банка АО «Альфа-Банк», расположенном по адресу: Москва проспект Вернадского 119 Сотрудниками банка не было сообщено мне, какие именно мои действия и какая конкретная операция по банковской карте вызвали подозрения сказали только что на моей карте происходят мошеннические действия. Поскольку деньги мне нужны уже сейчас, мною было направлено требование закрыть все счета и карты в АО Альфа банк на что я получила немотивированный отказ.
Альфа банк на проспекте Вернадского 119 самое худше отделение в котором мне удалось побывать,сотрудники полностью не компетентны в вопросах блокировки и постоянно дезинформируют по срокам рассмотрения моего обращени.С момента блокировки моих денеж средств прошло уже 9 дней,хотя по словам сотрудников данного отделения альфа банка мое обращение должны были рассмотреть в течении 3-х рабочих дней по истечению данного количества времени вопрос не был решен к тому же сотрудник сказал что не знает сколько это займет времени.Отдельное внимание хочу уделить сотруднику Р-ву А. М., данный персонаж абсолютно безответственно относится к своим обязанностя,общаться в неподобающем тоне и пренебрежительно относится к клиентам.Причина ответственности банка как субъекта предпринимательской деятельности на началах риска закреплен также в п. 3 ст. 401 Гражданского кодека РФ, в силу положений, которого лиц, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обязательств.
Согласно п. 4 ст. 13 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) освобождаются от ответственности за неисполнение обязательств или за ненадлежащее исполнение обязательств, если докажет.
В силу Закона, обязанность доказывать наличие обстоятельств, освобождающих Банк от ответственности за ненадлежащие исполнение обязательств перед клиентом, лежит именно на Банке.
В силу части 1 ст. 858 ГК РФ, если иное не предусмотрено законом или договором, ограничение распоряжения денежными средствами, находящимися на счете, не допускается, за исключением наложения ареста на денежные средства, находящиеся на счете, или приостановления операций по счету, в том числе блокирования (замораживания) денежных средств в случаях, предусмотренных законом.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Списание комиссии за пакет услуг
Когда оформлял дебетовую карту Альфа-банка, отказался от всех дополнительных пакетов услуг, но видимо по ошибки мне каким-то образом подключили несколько пакетов услуг, за что...
Двойное списание
12 сентября заправил автомобиль на АЗС, оплатил картой, на следующий день проверил баланс и заметил что потрачено больше денег, заказал выписку и обнаружил что за одну услугу два...
Быстрое обслуживание
22 сентября 2025 г обратилась в онлайн чат мобильного приложения Альфа банка с вопросом о кэшбэке который мне полагался,вопрос был получу ли я кэшбэк на одежду и обувь ,и сколько...
Альфа-смарт
добрый день. 21 сентября оформила подписку альфа-смарт. По условиям подписки первый месяц бесплатное обслуживание, далее 399 р. Но по ошибке за подписку списалось сразу. Обратилась...
Исправили двойное списание по карте
13 сентября зашел в мобильный банк и заметил в истории покупки одна из моих покупок в магазине пятерочка забвоилась, т.е. одна и таже сумма списана дважды, хотя покупка на эту...
Помощь в получении бонуса
29 августа получил карту по приглашению друга, а 30 обратился к оператору Лилия и она мне дала знать когда придёт бонус за то что меня пригласили. Она мне сказала что придёт 1...
Служба поддержки быстро решает вопросы
Благодарю службу поддержки банка. Оператор Ирина быстро и ясно решила мой вопрос по кешбеку. Вопрос был задан 06.09.2025 в 11.07, ответили очень оперативно. Вопрос был в том...