Рефинансирование с кредиткой есть, но вам мы его не дадим

12.11.2024 15:46
404
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Увидев предложение ВТБ рефинансировать с помощью их кредитки карты других банков с 200 дневным грейсом, решил закрыть одну или несколько имеющихся кредиток других банков с общим лимитом до 500 тыс, где погашение уже идет с процентами. 12.11.24 оформил заявку на сайте с предоставлением полных данных о себе и своих доходах в госуслугах, получил одобрение карты до 500 тыс, получил приглашение в офис, и сразу пошел в ДО в здании академии Плеханова на м. Сухаревская. Пока дошел до офиса, мне позвонили из банка и предложили получить карту курьером, но так как я уже сидел в офисе, решил получить очно. Ожидание в офисе по талончику было довольно долгим, около 30-40 минут. Менеджер очень доброжелательный, обслуживание на высоте. На меня сразу и быстро оформили договор комплексного обслуживания и открыли расчетный счет в банке. Потом уже начали разбираться с получением необходимой мне кредитки по моей заявке, и с этого момента началось сплошное разочарование. Сначала сказали, что почему-то моя заявка оформилась без возможности рефинансирования других карт и перевода денег с 200 дневным грейсом. Менеджер начал в офисе заводить вместе со мной новую заявку, спрашивать у меня данные, еще потратили время. По итогу он тоже объявил, что "по техническим причинам" система не позволяет мне выдать кредитку с возможность рефинансировать другие карты, то есть перевести деньги на другую карту с 200 дневным грейс мне нельзя. Но зато могут мне выдать НОВУЮ кредитку с лимитом 300 тыс. Логика странная, то есть обещанное и рекламируемое рефинансирование на 500 тыс, где я обязан закрыть уже имеющиеся лимиты в сторонних банках не дадим, но 300 тыс. дадим плюсом к имеющимся долгам. Я могу понять, если банк в итоговом решении понизил предлагаемый лимит с 500 до 300 тыс., тут вопросов особо нет, но почему же меня лишают объявленной в своих же условиях на сайте и в приложении - возможности погасить (рефинансировать) другую карту с 200 дневным грейсом, не понятно. И вот не понятно, то ли это сотрудник что-то не так делал, то ли банк на фасаде пишет о таком продукте как рефинансирование через кредитку с грейсом, а на деле его не выдает, заманиваю хоть на какое-то обслуживание в банк. Может разберетесь нормально и по существу без отписок?

ВТБ
ВТБ
2024-11-13T13:37:36+03:00
Добрый день! Нам очень жаль, что у вас остались негативные впечатления после обслуживания в Банке. Благодарим, что уделили время и поделились вашими впечатлениями. Информацию о длительном ожидании мы уже направили ответственным руководителям для анализа и принятия мер во избежании аналогичных ситуаций в будущем. Поясним, что в соответствии со статьей 154, 819 Гражданского кодекса Российской Федерации кредитные сделки относятся к двусторонним договорам, для заключения которых необходимо выражение согласованной воли двух сторон. При оформлении каждая заявка на кредитный продукт проходит несколько этапов проверки. Решение может измениться на каждом этапе вне зависимости от первоначального предложения. Нам жаль, что сформированное Банком предложение вас не заинтересовало. Повлиять на данное решение мы не можем. Надеемся, что в дальнейшем Банк сможет сформировать для вас предложение, соответствующее вашим пожеланиям. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,80
средняя оценка
-
решено проблем
26 715
отзыва
26 484
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Кредитная Карта Возможностей

Оценка 5

Сотрудник с табельным номером 70****** оперативно и информативно проконсультировал по кредитному продукту Карта Возможностей. По услуге "Рефинансиование" (кредитной карты другого... Читать полностью

16.05.2025

Специалисты высокого уровня

Оценка 5

В связи с жизненными обстоятельствами образовалась просрочка по потребительским кредитам, сотрудники отдела взыскания Г-ло Яна и Виктор Н. четко и грамотно помогли решить проблему... Читать полностью

29.04.2025

Супруг на СВО

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику банка ВТБ С-ой Татьяне Г. за чуткое отношение, неравнодушие и безграничную помощь в решении моего вопроса. Мой супруг находится на СВО. Мне... Читать полностью

04.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить оператора Анастасию (табельный номер 7******6) за оформление заявки на кредитные каникулы участнику специальной военной операции. Данная сотрудница банка ВТБ... Читать полностью

08.01.2025

Выплата вознаграждения

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки банка ВТБ 30 ноября2024г. по вопросу участия в акции рефинансирования кредитной карты банка Открытие кретиной картой ВТБ, т.к. долго не приходило... Читать полностью

30.11.2024

Отзыв по обслуживанию клиентов

Оценка 5

Безупречное обсуживание со стороны банка, в частности его сотрудника - Маргариты (70187690). Приятный голос, приятное взаимодействие, ответила на все интересующие вопрос, дополнив... Читать полностью

24.11.2024

Образцовое обслуживание

Оценка 5

Хочу отметить образцовое обслуживание и поблагодарить моего менеджера К-ву М. В. за вежливость обходительность терпение и профессионализм при неоднократный работе с 77 летним... Читать полностью

19.11.2024