Некорректное поведение банка

08.12.2024 11:33
176
3
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Неделю назад на мои счета наложены ограничения за подозрительные операции по 115-фз. Если кто не знает, это подозркние в отмывании средств и финансировании терроризма. Ну что ж, имеют право, и даже обязаны проверять все это. Но суть моих претензий не в этом. Причина блокировки была в том, что я работаю по контрактам за рубежом, получаю оплатут в долларах на счет в Казахстане и вынужден так или иначе переводить эти деньгим в Альфа Банк. Прошу прощения, живу то я в России. Как известно, прямые переводы в данный момент невозможны. Есть по сути только вариант со снятием наличных в Казахстане и внесеним их через банкомат или кассу на счет в Альфа Банке, либо использование онлайн обменников. В последнем случае я перевожу из банка Казахстана на карту в Казахстане передотавленную онлайн обменником. Далее после вычета процента, мне перводят деньги на карте в Альфа Банке. Именно за последний варинт перевода денег меня заблокировали. И главное тут не то, что это произошло, а то, что предоставляемые документы даже не удосуживаются внимательно посмотреть. Прошла неделя. Каждый раз на мое обащение ответ выглядит как отписка в стиле "не мешайте нам работать". В частности последний ответ был о том, что операции с криптовалютой у нас в стране не вполне законны. Простите, а где вы в предосталенных выписках нашли эти операции? Есть только операции перевода с карты на карту. Как я могу предоставить "Скриншоты из ЛК (информация по аккаунту), подтверждение с криптобиржи, истории транзакций, подтверждающие операции с криптовалютой с указанием данных клиента", если я таких операций не осуществлял? Что за требование "Письменное обязательство о прекращении операций с криптовалютой, переводов между физ лицами и прекращении ведения предпринимательской деятельности по счетам в АБ"? Во-первых, я ИП и имею право осуществлять такую деятельность. Во-вторых, почему это я должен подписывать обязательство не осуществлять переводы между физическими лицами? Т.е я по сути должен подпистаь обязательство не переводить денег в частности дочери? Какие вообще претензии ко мне? Я зарабатываю деньги честным трудом. Плачу налоги в полном объеме. Банку я не интересен как клиент? Или это мне предлагают уехать из страны

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-20T07:12:54+03:00
В соответствии с п. 3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-12-18T14:12:21+03:00
Приветствуем! Начнём с главного — ограничения сняли. Как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Мы можем временно ограничить действия по счетам до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы в отношении проводимых операций. Надеемся, мы смогли помочь в решении вопроса. Будем благодарны, если сообщите об этом через кнопку под вашим отзывом.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,51
средняя оценка
-
решено проблем
96 995
отзыва
96 052
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Сняли деньги за подписку

Оценка 5

15 июня решил попробовать подписку Альфа-смарт , банк предоставлял возможность использовать подписку первый месяц бесплатно. 15 июля решаю отменить подписку , в этот же день... Читать полностью

17.07.2025

Оперативно выполнена помощь

Оценка 5

7 июля 2025 года обратилась в чат с проблемой о списании денежных средств за подписку которую я не подключала, данная подписка была подключена когда была впервые получена дебетовая... Читать полностью

17.07.2025

Отличное обслуживание!

Оценка 5

Всем доброго времени суток. Неоднократно обращался в поддержку Альфа-Банка в приложении, всегда сотрудники решали вопрос, первое обращение было 24 мая, нужно было закрыть лишние... Читать полностью

17.07.2025

Помогли с возвратом денег

Оценка 5

16 июля обратилась заметила, что сняли 399 рублей с карты, будто бы за подписку "Альфа-Смарт". Данную подписку не подключала, но деньги были списаны. Обратилась в чат поддержки... Читать полностью

17.07.2025

Решение проблемы

Оценка 5

15.07 обратилась за помощью в чат приложения, чтобы разобраться с ситуацией. С меня 4 месяца подряд снимали комиссию за подключен. услугу, которую я не подключала. Сотрудница... Читать полностью

17.07.2025

Благодарствие

Оценка 5

очень хороший банк, не знала, что у меня стоят какие-либо услуги, зашла на историю списывания, там же внизу кнопка есть "оспорить ситуацию" что очень хорошо, оспорила, все ясно и... Читать полностью

17.07.2025

Написала в чат, чтобы разобраться с акцией «Приведи друга»

Оценка 5

Мне пришло уведомление что можно получить до десяти тысяч за трех друзей если пригласить до 7июля. мой третий друг не успевала и пришлось обратиться в чат за помощью к оператору... Читать полностью

16.07.2025