Почему банк пишет, что я мошенник
15.12.2024 г. банком ограничил перевод товарища на мою карту, как мне сообщили на горячей линии банка по номеру 900 сделано это было в связи с тем что автоматика посчитала перевод мне мошенническим,следовательно автоматика сбербанка испортила мою репутацию в лице моего товарища своим текстом "Сейчас нельзя провести операцию
Перевод этому получателю невозможен, т.к. высокий риск мошенничества. Если вас попросили перевести деньги или перейти по неизвестной ссылке, рекомендуем прекратить общение. Возможно, вас пытаются обмануть.
Вы можете повторить операцию через 24 часа."ПОЧЕМУ????Банк решил меня записать в мошенники и рекомендует прекратить со мной общение???
Ранее банк не блокировал переводы на мою карту по той же причине. Днём ранее так же поступил звонок от 900 и была произведена заморозка карты,были заданы странные вопросы по теме где я прописан,какие переводы совершал,кому от кого???Итог операции возобновили и на этом спасиьо. Сотрудники не смогли озвучить нормально причину, по которой банк ограничивает мои операции, также как и на горячей линии банка.
При этом я зная о том что я имею такую возможность проводить больше операций чем положено по лимитам стандартного обслуживания перешел на пакет премьер 3 уровня с лимитом переводов аж до 2 миллионов,подключал биометрию,так почему же если нет видимых причин мошеннических действий,банк оставляет такие комментарии пользователям обо мне???
Фактически из-за банка я понес репутационные потери перед пользователями которые мне переводят деньги.
Такие действия ПАО «Сбербанк» нельзя признать законными.
Согласно ст. 128.1 УК РФ. Клевета представляет собой распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию.
Прошу разобраться с вопросом и дать дельный ответ,иначе зачем мне премиальные пакеты обслуживания?Почему закон используется только тогда когда банку выгодно просто не объяснять свои действия?Эта их параннойя с безопасностью не дает спокойно жить обычным клиентам!!!Спасибо

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Возврат средств
Добрый день! Во время приобретения товара у меня произошло двойное списание денежных средств при покупке, я обратился в сбер чтоб вернули деньги, они быстро разобрались с...
Обслуживание в офисе
Побывала 31.07 в отделение по адресу Садовая-Кудринская улица, 25. Хотела отменить профессиональную работу П-вой Анастасии. Специалист помог с выпуском дебетовой карты, подробно...
Помогли разобраться с накопительными счетами
20 мая 2025 года в 7 часов 53 минуты я обратилась в онлайн чат Сбербанка с вопросом : " Почему мне не начислили проценты по накопительному счету?". Мне быстро ответила оператор...
Лучшая служба поддержки клиентов
Хотел бы поблагодарить службу поддержки банка за отзывчивость, своевременное решение проблем и вопросов, неоднократно помогали мне решать разные нюансы и вопросы, и в этот раз я не...
Бонусы
Здравствуйте,общалась сегодня 30 июля 2025 с оператором Жулдузом по поводу начисления бонусов спасибо ,объяснил что по моей карте тревел они не начисляются,а только могут...
Проведение транша
Хочу выразить огромную благодарность в решении вопроса проведения транша по образовательному кредиту,заместителю руководителя офиса по адресу: пр.Ветеранов,д.78 Наталье К-ой...
Положительный отзыв
Я обратилась 19 июля через онлайн чат к сотруднику банка отт,чтоб отключили премиум сервис по дебетовой карте.Вообщем я не подключила нечаянно хотела другую карту оформить из всех...