Почему банк пишет, что я мошенник
15.12.2024 г. банком ограничил перевод товарища на мою карту, как мне сообщили на горячей линии банка по номеру 900 сделано это было в связи с тем что автоматика посчитала перевод мне мошенническим,следовательно автоматика сбербанка испортила мою репутацию в лице моего товарища своим текстом "Сейчас нельзя провести операцию
Перевод этому получателю невозможен, т.к. высокий риск мошенничества. Если вас попросили перевести деньги или перейти по неизвестной ссылке, рекомендуем прекратить общение. Возможно, вас пытаются обмануть.
Вы можете повторить операцию через 24 часа."ПОЧЕМУ????Банк решил меня записать в мошенники и рекомендует прекратить со мной общение???
Ранее банк не блокировал переводы на мою карту по той же причине. Днём ранее так же поступил звонок от 900 и была произведена заморозка карты,были заданы странные вопросы по теме где я прописан,какие переводы совершал,кому от кого???Итог операции возобновили и на этом спасиьо. Сотрудники не смогли озвучить нормально причину, по которой банк ограничивает мои операции, также как и на горячей линии банка.
При этом я зная о том что я имею такую возможность проводить больше операций чем положено по лимитам стандартного обслуживания перешел на пакет премьер 3 уровня с лимитом переводов аж до 2 миллионов,подключал биометрию,так почему же если нет видимых причин мошеннических действий,банк оставляет такие комментарии пользователям обо мне???
Фактически из-за банка я понес репутационные потери перед пользователями которые мне переводят деньги.
Такие действия ПАО «Сбербанк» нельзя признать законными.
Согласно ст. 128.1 УК РФ. Клевета представляет собой распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию.
Прошу разобраться с вопросом и дать дельный ответ,иначе зачем мне премиальные пакеты обслуживания?Почему закон используется только тогда когда банку выгодно просто не объяснять свои действия?Эта их параннойя с безопасностью не дает спокойно жить обычным клиентам!!!Спасибо

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Благодарность!
Здравствуйте, хочу выразить благодарность сотруднице банка по адресу: город Ессентуки, улица Октябрьская 458, в шестом окне девушка 05.06.2025 в 13:23 очень оперативно отпустила...
Обратилась в чат с вопросом
Я обратилась в чат с вопросом, как мне подключить категории повышенного кешбека с подпиской Сберпрайм. Сперва мне ответил бот, дал общую информацию. Я позвала оператора и оператор...
Банкомат
Добрый день!Хочу поблагодарить за оперативное решение моей проблемы.Банкомат Сбербанка забрал денежные средства 30.05.2025 года.На карту Сбербанка они не были зачислены.Банкомат...
Отличное, современное обслуживание
Первое, что хочу отметить, что меня быстро приняли. Чуть не моментально. Быстро перевыпустили карту, так же отмечу классное "инновация" и безопасность банка это: когда сотрудница...
Разблокировали карту
Огромная Благодарность эксперту по заботе Александровой Марии! Банк при переводе заблокировал кабинет, я нахожусь заграницей, российский телефон не принимал звонки и я не могла...
Биометрия и карта
Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой...
Огромная благодарность!
Огромное спасибо сотруднику Марии из Сбербанка за решение моего вопроса ! Ответ дали на следующий день и тут же оперативно решили проблему , которую не могли решить больше года с...