Я хочу выразить благодарность команде поддержки Альфа Банка за предоставленную консультацию по вопросу получения бонуса для друга, открывающего аккаунт в Alpha Only. Оператор Анастасия продемонстрировала высокий уровень профессионализма и быстроту реакции на мой запрос. В 13:34 я написал свой вопрос в 13:44 Анастасия мне ответила и в течение следуещих пяти минут мы разобрали мои дополнительные вопросы. В процессе общения с Анастасией она мне подробно разъяснила все этапы необходимой процедуры, что позволило мне уверенно направить друга к оформлению аккаунта, а также рассказала что делать другу что бы получить бонус и что делать если не пришли деньги.
Поддержка была вежливой и отзывчивой, что оставило исключительно положительное впечатление о взаимодействии с Альфа банком. Рекомендую обращаться в эту службу за разъяснениями по любым вопросам.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Спасибо!
Когда я только получила банковскую карту, я столкнулась с проблемой: Как скачать приложение на айфон. Тогда я пошла в офис банка. Я боялась немного из-за того что редко прихожу в...
Спасибо большое за оперативность и профессионализм
2-го августа я с мамой обратились в отделение Альфа-банк г.Старый Оскол, для оформления дебетовых карт. Сотрудник Артём, помог и с установкой мобильного приложения, и подробно...
Мобильное приложение
22 августа решил обратиться в офис Альфа банка с просьбой установить приложение банка на айфон. Обратился в офис на улице Проспект 50 лет Октября. При входе встречали добрые...
По рекомендации друга решила завести дебетовую карту
25 июля по рекомендации друга оставила заявку на сайте на получение дебетовой карты. Уже на следующий день 26 июля состоялась встреча с представителем банка Алексеем. Мы...
Супер-сервис
Не могла войти в Мобильный банк - не приходили СМС. Позвонила на горячую линию, и мне сразу ответили, даже не пришлось ждать - что удивительно в наше время! Грамотно и спокойно...
Начисление кешбэка
2 августа 2025 года я обратилась в онлайн-чат банка с вопросом по заданию "5% кешбэк на коммунальные услуги". Ответил сотрудник Данил. Сначала уточнил детали вопроса, после чего...
Акция с пятерочкой
Написала в чате 24 августа в 13:38. Возник вопрос про барабан кешбек с Пятерочкой. Когда его можно будет снова крутить. Такой вопрос и задала, ответила мне Ольга в 13:39. Попросила...