Не выполняются условия при подключении пакета Новый сбер премьер
У меня был подключен пакет Сбер премьер. В декабре я решила перейти на Новый сбер премьер, т к сумма всех продуктов в Сбере позволяла получить бесплатное обслуживание. Личный менеджер подтвердила, что суммы у меня достаточно для второго уровня программы. Однако, когда я переключилась на Новый сбер премьер, проходы в бизнес залы так и остались недоступны, хотя остаток у меня превышает 3 миллиона, как это и написано в условиях. Написали претензию, одинаков ответ получили непонятный текст, что якобы технически невозможно меня подключить на второй уровень. Личный менеджер написала повторную претензию, но результат нулевой. Банк не выполняет свои условия премиального пакета, при этом никак не может объяснить почему, как мне было сказано - существуют внутренние алгоритмы банка (наверное, очень тайные и непонятные клиентам), в соответствии с которыми мне не может быть предоставлен соответствующий уровень привилегий. До этого собиралась подключить пакет премьер в другом банке - у них все прозрачно и честно, если есть деньги на счетах, сразу предоставляются все привилегии. Премиальное обслуживание в вашем банке хуже не придумаешь - в условиях пишете одно, а по факту ничего из этого не выполняется !
Банк

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Решение вопроса блокировки Сбербанк онлайн
Добрый День! У меня была проблема, связанная с блокированием доступа к Сбербанк онлайн в результате запроса о предоставлении пояснений и документов в рамках 115-ФЗ. Документы по...
Валютные операции
04.07.2025 в 13:30 по московскому времени я позвонил в колл-центр, чтобы уточнить, как мне лучше купить валюту, чтобы потом спокойно приехать в офис и снять её. После разговора...
Ситуацию разрешили
Заблокировали счета и больше недели мне ничего не говорили, просто объясняли, что без объяснения причины так сделали. Сообщил о проблеме на этом сайте. Ответила сотрудник Сбербанка...
Как это не странно, но банк решил проблему
Была проблема с одним из сервисов банка - Сбер Прайм, при подключенной услуге списывалась комиссия за уведомления, хотя она входит в данный пакет услуг. Обратился в поддержку банка...
Благодарность Сберу и лично Марии Александровой
Вчера, в воскресенье(!), запросил у Марии архивную платежку 10-летней давности. Нашей налоговой закон не писан, она может запросить и дореволюционные платежи... Не сильно...
Неожиданная помощь
Не мог разобраться почему акция по кэшбэку в сберпрайме не подключается и выдаёт ошибку. Причем ошибка такого рода, что думаешь именно о том типе ошибокч которые не решаются и...
Сроки зачисления заработной платы
Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов...