Эффективное решение проблемы с автоплатежом с помощью чат-бота Альфа-Банка
25 ноября 2024 года, в 10:27 утра, я столкнулся с необходимостью отключить автоплатеж, подключенный через Систему быстрых платежей (СБП). Этот автоплатеж был настроен для регулярной оплаты мобильной связи. Я попытался самостоятельно найти нужную опцию в мобильном приложении Альфа-Банка, но из-за не совсем интуитивного расположения разделов немного запутался. В частности, я искал раздел "Автоплатежи" в меню "Платежи", но не сразу заметил его в выпадающем списке.
В итоге, после нескольких минут безуспешных поисков, я решил обратиться за помощью в чат поддержки прямо из приложения. В чате мне ответил автоматический бот. К моему удивлению, бот оказался очень полезным и оперативным. Он сразу понял суть моего вопроса и предоставил мне четкую и пошаговую инструкцию, которая помогла мне быстро сориентироваться: "В главном меню приложения нажмите на раздел 'Платежи', затем выберите 'Автоплатежи' (он находится в выпадающем списке), найдите нужный платеж и нажмите 'Удалить'". Благодаря этой простой и понятной инструкции, предоставленной ботом, я без труда отключил ненужный автоплатеж буквально за пару минут. Весь процесс, от обращения в чат до отключения автоплатежа, занял не более 5 минут.
В процессе общения с ботом у меня возник дополнительный вопрос: как быть, если нужного автоплатежа нет в списке в приложении? Бот, хоть и не является живым оператором, смог предоставить мне и эту информацию, объяснив, что в таком случае необходимо воспользоваться интернет-банком "Альфа-Онлайн" и найти раздел "Платежи и переводы - Шаблоны и автоплатежи". Эта информация оказалась для меня крайне полезной, так как я ранее не знал о такой возможности управления автоплатежами через интернет-банк. Теперь я знаю, где искать все свои автоплатежи, независимо от способа их подключения.
Благодаря оперативной и точной информации, предоставленной автоматическим ботом в чате, я не только быстро и без лишних усилий решил свою текущую проблему с отключением автоплатежа за мобильную связь, но и получил ценные знания о том, как управлять автоплатежами через различные каналы Альфа-Банка. Я остался очень доволен удобством и эффективностью использования чата с ботом. Особенно хочу отметить точность и полноту информации, предоставленной ботом.
К отзыву прилагаю скриншоты переписки с ботом в чате об отключении автоплатежа (см. приложенные файлы). На скриншотах четко видно время моего обращения в чат - 10:27 утра.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Отправили заявку на получение дополнительного кешбека
4.09.25 22: 21 Дмитрий мне очень помог. Отправил заявку на дополнительный кешбек на продукты. Хотя до этого в чате мне отказали, сказали вы уже выбрали кешбек основной, вам не...
Пояснили, почему нет кэшбэка
1 сентября в 17:13 2025 года я обратился в чат Альфа банка и предоставил скриншот платежей за оплату жку. Дело в том, что у меня была повышенная категория кэшбэка на жку 5%. В...
Кэшбек
13 июля обратился в чат банка с вопросом о кэшбэке. Суммируется ли категория кэшбэка, выбранная на месяц с кэшбэком, который есть в самом сервисе заправки альфа. Подключился и...
Первое впечатление
Я стала новым клиентом для банка благодаря моей знакомой из проекта Свой в Альфе Виолетте. Она рассказала мне о удобства и интересных предложениях в этом банке. Что больше...
Решения вопроса
4 сентября сняли деньги с карты(399рублей) за подписку которой не пользуюсь . Обратилась В онлайн чат оспорить операцию ,сразу же ответили ,прошла небольшой опрос ,и буквально...
Кэшбек альфа пятница
11 августа обратился в чат банка с вопросом о том, что не был начислен кэшбэк альфа пятница. Подключилась к диалогу и помогла оператор Анна. Уточнила как была произведена оплата...
Доставка карты
Заказала карту "стикер", доставку Назначали на 04.09.2025. Курьер Дмитрий привез карту, заранее согласов встречу. приехал вовремя, рассказал все что есть, все предложени, помог...