Эффективное решение проблемы с автоплатежом с помощью чат-бота Альфа-Банка

27.12.2024 13:41
334
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

25 ноября 2024 года, в 10:27 утра, я столкнулся с необходимостью отключить автоплатеж, подключенный через Систему быстрых платежей (СБП). Этот автоплатеж был настроен для регулярной оплаты мобильной связи. Я попытался самостоятельно найти нужную опцию в мобильном приложении Альфа-Банка, но из-за не совсем интуитивного расположения разделов немного запутался. В частности, я искал раздел "Автоплатежи" в меню "Платежи", но не сразу заметил его в выпадающем списке. В итоге, после нескольких минут безуспешных поисков, я решил обратиться за помощью в чат поддержки прямо из приложения. В чате мне ответил автоматический бот. К моему удивлению, бот оказался очень полезным и оперативным. Он сразу понял суть моего вопроса и предоставил мне четкую и пошаговую инструкцию, которая помогла мне быстро сориентироваться: "В главном меню приложения нажмите на раздел 'Платежи', затем выберите 'Автоплатежи' (он находится в выпадающем списке), найдите нужный платеж и нажмите 'Удалить'". Благодаря этой простой и понятной инструкции, предоставленной ботом, я без труда отключил ненужный автоплатеж буквально за пару минут. Весь процесс, от обращения в чат до отключения автоплатежа, занял не более 5 минут.
В процессе общения с ботом у меня возник дополнительный вопрос: как быть, если нужного автоплатежа нет в списке в приложении? Бот, хоть и не является живым оператором, смог предоставить мне и эту информацию, объяснив, что в таком случае необходимо воспользоваться интернет-банком "Альфа-Онлайн" и найти раздел "Платежи и переводы - Шаблоны и автоплатежи". Эта информация оказалась для меня крайне полезной, так как я ранее не знал о такой возможности управления автоплатежами через интернет-банк. Теперь я знаю, где искать все свои автоплатежи, независимо от способа их подключения.
Благодаря оперативной и точной информации, предоставленной автоматическим ботом в чате, я не только быстро и без лишних усилий решил свою текущую проблему с отключением автоплатежа за мобильную связь, но и получил ценные знания о том, как управлять автоплатежами через различные каналы Альфа-Банка. Я остался очень доволен удобством и эффективностью использования чата с ботом. Особенно хочу отметить точность и полноту информации, предоставленной ботом.
К отзыву прилагаю скриншоты переписки с ботом в чате об отключении автоплатежа (см. приложенные файлы). На скриншотах четко видно время моего обращения в чат - 10:27 утра.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-10T13:58:34+03:00
Спасибо за отзыв. Ждём комментарий представителя банка. 24.01.2025 Оценка зачтена.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-01-13T17:03:22+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
-
решено проблем
165 847
отзыва
163 554
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Отправили заявку на получение дополнительного кешбека

Оценка 5

4.09.25 22: 21 Дмитрий мне очень помог. Отправил заявку на дополнительный кешбек на продукты. Хотя до этого в чате мне отказали, сказали вы уже выбрали кешбек основной, вам не... Читать полностью

05.09.2025

Пояснили, почему нет кэшбэка

Оценка 5

1 сентября в 17:13 2025 года я обратился в чат Альфа банка и предоставил скриншот платежей за оплату жку. Дело в том, что у меня была повышенная категория кэшбэка на жку 5%. В... Читать полностью

04.09.2025

Кэшбек

Оценка 5

13 июля обратился в чат банка с вопросом о кэшбэке. Суммируется ли категория кэшбэка, выбранная на месяц с кэшбэком, который есть в самом сервисе заправки альфа. Подключился и... Читать полностью

04.09.2025

Первое впечатление

Оценка 5

Я стала новым клиентом для банка благодаря моей знакомой из проекта Свой в Альфе Виолетте.  Она рассказала мне о удобства и интересных предложениях в этом банке.  Что больше... Читать полностью

04.09.2025

Решения вопроса

Оценка 5

4 сентября сняли деньги с карты(399рублей) за подписку которой не пользуюсь . Обратилась В онлайн чат оспорить операцию ,сразу же ответили ,прошла небольшой опрос ,и буквально... Читать полностью

04.09.2025

Кэшбек альфа пятница

Оценка 5

11 августа обратился в чат банка с вопросом о том, что не был начислен кэшбэк альфа пятница. Подключилась к диалогу и помогла оператор Анна. Уточнила как была произведена оплата... Читать полностью

04.09.2025

Доставка карты

Оценка 5

Заказала карту "стикер", доставку Назначали на 04.09.2025. Курьер Дмитрий привез карту, заранее согласов встречу. приехал вовремя, рассказал все что есть, все предложени, помог... Читать полностью

04.09.2025