Купер блокирует своих клиентов из-за смены номера телефона
Моя мама сменила номер телефона и зарегистрировалась в купере указав свою основую почту как и везде в прочем, сформировала корзину на хорошую сумму, нужна была доставка в этот день тк ждала гостей, оплатила картой, деньги сняли и тут же вернули и всплыло оповещение "Нарушены правила сервиса", и выкинули из приложения, авторизоваться более не давали. Я начала связываться с сервисом тк даже на неавторизованном экране нет номера чтобы маме самой позвонить выяснить в чем дело.
Выяснилось что она ранее на старый номер уже регестрировалась в этом приложении указав эту же основную почту и поэтому отдел безопасности просто блокирует таких клиентов и отказывает в восстановлении/разблокировки, говорят идите меняйте номер телефона, не забудьте указать ДРУГУЮ почту и тогда можете пользоваться нашим приложением!
Вы уверене что это корректно? Не задумываетесь что у людей меняются номера обычно, а вот почта в основном остается чуть ли не со школы? Что, возможно, если клиент позвонил, объяснил можно пойти на встречу и разблокировать аккаунт? Если вам клиенты не нужны, то продолжайте в том же духе! Если захотите разобраться то вот номер заявки AF-126695, что оставляла и там же аудио звонки прослушать я думаю можно

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Спасибо за помощь
Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь...
Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила
Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024...
Выдача доверенность
Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию...
Биометрия и карта
Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой...
Огромное спасибо за решение моего вопроса!
Добрый день! 29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка...
Клиентоориентированность
В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая...
Обращение в банк по вопросу изменения данных
Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо...