Купер блокирует своих клиентов из-за смены номера телефона

21.01.2025 08:41
788
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Моя мама сменила номер телефона и зарегистрировалась в купере указав свою основую почту как и везде в прочем, сформировала корзину на хорошую сумму, нужна была доставка в этот день тк ждала гостей, оплатила картой, деньги сняли и тут же вернули и всплыло оповещение "Нарушены правила сервиса", и выкинули из приложения, авторизоваться более не давали. Я начала связываться с сервисом тк даже на неавторизованном экране нет номера чтобы маме самой позвонить выяснить в чем дело.

Выяснилось что она ранее на старый номер уже регестрировалась в этом приложении указав эту же основную почту и поэтому отдел безопасности просто блокирует таких клиентов и отказывает в восстановлении/разблокировки, говорят идите меняйте номер телефона, не забудьте указать ДРУГУЮ почту и тогда можете пользоваться нашим приложением! 

Вы уверене что это корректно? Не задумываетесь что у людей меняются номера обычно, а вот почта в основном остается чуть ли не со школы? Что, возможно, если клиент позвонил, объяснил можно пойти на встречу и разблокировать аккаунт? Если вам клиенты не нужны, то продолжайте в том же духе! Если захотите разобраться то вот номер заявки AF-126695, что оставляла и там же аудио звонки прослушать я думаю можно

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-06T06:54:49+03:00
В соответствии с п. 3.7.1. б) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2025-01-21T12:50:10+03:00
Добрый день! Наша система безопасности обнаружила нарушение правил сервиса ( п. 2.9 и 14.7 правил сервиса). Отвязать данные (номер телефона, почту, Sber ID) от профиля нельзя. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 510
отзыва
10 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо Сберу

Оценка 5

Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не... Читать полностью

18.07.2025

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025