10 декабря 2024 г. в 00:09 по московскому времени я обратилась в онлайн-чат техподдержки Альфабанка с целью того, чтобы мне закрыли мою кредитную карту или объяснили как мне это сделать самостоятельно.
Оператор Илья быстро отреагировал на моё сообщение и подключился к диалогу со мной того же числа через 10 минут в 00:19 по мск.времени. Он спросил меня, почему я хочу закрыть эту карту. Я ему объяснила, что я её заказывала чисто для того чтобы поучаствовать в акции и получить за это бонусы, а самим кредитом я не пользуюсь поэтому я и хочу её закрыть. Далее диалог продолжился 12 декабря и ко мне подключилась оператор Яна и в ответ на моё объяснение она задала мне уточняющий вопрос: расстроило или разочаровало ли меня что-то в условиях карты? На что я ей ответила, что меня вовсе ничего не волновало, я ни к чему претензий не имею, просто я не хочу чтобы на мне висели какие-то кредиты вот и всё 🙂 Затем меня переключили на другого оператора Елену, которая в свою очередь предложила мне улучшить условия по кредитной карте. Она предложила мне отменить комиссию за годовое обслуживание по карте навсегда, уверила меня в том что я ничего не потеряю и смогу сэкономить. На что я спросила, не была ли она у меня с бесплатным годовым обслуживанием? Далее ко мне подключилась Наталья и объяснила мне что моя карта со второго года стоила бы 990 р, а они предлагают мне сделать её бесплатной навсегда. Но в итоге я отказалась от данного предложения и попросила закрыть карту.
И ещё параллельно я задала вопрос о том почему мне не удаётся сделать скриншот переписки из этого чата, объяснила как у меня не получается это сделать. К данному вопросу подключилась оператор Мария и ответила мне сразу на 2 вопроса: первое, она сказала мне что отправила мой кредитный счёт на закрытие и назвала дату закрытия. И ещё объяснила как сделать скриншот переписки в их мобильном приложении.
Работа всех операторов мне понравилась, их ответы меня удовлетворили, все они реагировали на мои сообщения довольно быстро, ответа не пришлось долго ждать. Мне понравилось то что на мою просьбу о закрытии кредитной карты операторы не просто взяли и закрыли счёт, а стали предлагать мне улучшить условия по данной карте - это говорит о том что банк старается удержать клиента всеми силами и идёт ему навстречу, предлагая ему более выгодные предложения. Поэтому обслуживанием операторов и работой банка я довольна☺️️🫶🏼

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Банк вернул комиссию
Было неожиданно, когда по кредитной карте обнаружила списанную комиссию за годовое обслуживание в сумме 990 руб. При выдаче карты, сотрудник проинформировал, что карта бесплатная...
Вернули комиссию за уведомления
10.09.25 я зашла в приложение Альфа банка и увидела в истории операций, что по моей кредитке списали 159 руб за услугу "Уведомления". Я помню, что сама её не подключала. Я в...
Платежи по кредитке
Возник вопрос по срокам платежей по кредитке, в частности есть ли какой-то обязательный платёж до истечения 60 дней. Обратилась в чат с банком в приложении 25-го августа...
Кредитная карта
Сегодня, 12 сентября, обратилась в службу поддержки Альфа-банка. Уточняла вопрос по поводу отображения счета кредитной карты в главном меню приложения. Меня перенаправили к...
Списание денег за обслуживание кредитной карты
Сегодня обратился по телефону в мобильном приложении Альфа-банка с вопросом: За что произошло списание денег в размере 990 рублей? По моему запросу оператор професионально составил...
Даже имея право на списание комиссии по договору, банк все равно пошел на встречу.
9 сентября 2025 года имел неосторожность сделать перевод денег с кредитной карты. Банально перепутал карты. По договору банк списал комиссию. Когда обнаружил ее, то составил...
Блокировка карты
Здравствуйте. Обратилась в Альфа банк , через онлайн чат. 12 сентября в 17-52. Была утеряна кредитная карта. Обратилась в онлайн чат. Владислав оператор быстро помог. Сразу же...