10 декабря 2024 г. в 00:09 по московскому времени я обратилась в онлайн-чат техподдержки Альфабанка с целью того, чтобы мне закрыли мою кредитную карту или объяснили как мне это сделать самостоятельно.
Оператор Илья быстро отреагировал на моё сообщение и подключился к диалогу со мной того же числа через 10 минут в 00:19 по мск.времени. Он спросил меня, почему я хочу закрыть эту карту. Я ему объяснила, что я её заказывала чисто для того чтобы поучаствовать в акции и получить за это бонусы, а самим кредитом я не пользуюсь поэтому я и хочу её закрыть. Далее диалог продолжился 12 декабря и ко мне подключилась оператор Яна и в ответ на моё объяснение она задала мне уточняющий вопрос: расстроило или разочаровало ли меня что-то в условиях карты? На что я ей ответила, что меня вовсе ничего не волновало, я ни к чему претензий не имею, просто я не хочу чтобы на мне висели какие-то кредиты вот и всё 🙂 Затем меня переключили на другого оператора Елену, которая в свою очередь предложила мне улучшить условия по кредитной карте. Она предложила мне отменить комиссию за годовое обслуживание по карте навсегда, уверила меня в том что я ничего не потеряю и смогу сэкономить. На что я спросила, не была ли она у меня с бесплатным годовым обслуживанием? Далее ко мне подключилась Наталья и объяснила мне что моя карта со второго года стоила бы 990 р, а они предлагают мне сделать её бесплатной навсегда. Но в итоге я отказалась от данного предложения и попросила закрыть карту.
И ещё параллельно я задала вопрос о том почему мне не удаётся сделать скриншот переписки из этого чата, объяснила как у меня не получается это сделать. К данному вопросу подключилась оператор Мария и ответила мне сразу на 2 вопроса: первое, она сказала мне что отправила мой кредитный счёт на закрытие и назвала дату закрытия. И ещё объяснила как сделать скриншот переписки в их мобильном приложении.
Работа всех операторов мне понравилась, их ответы меня удовлетворили, все они реагировали на мои сообщения довольно быстро, ответа не пришлось долго ждать. Мне понравилось то что на мою просьбу о закрытии кредитной карты операторы не просто взяли и закрыли счёт, а стали предлагать мне улучшить условия по данной карте - это говорит о том что банк старается удержать клиента всеми силами и идёт ему навстречу, предлагая ему более выгодные предложения. Поэтому обслуживанием операторов и работой банка я довольна☺️️🫶🏼

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Отключение комбо-счета по карте Альфа-банк
29 мая обратился в чат, в приложении банка с вопросом закрытия кредитного счета по карте ( у меня был открыт комбо-счет при регистрации карты). Так как я кредитным лимитом не...
Моментально решили проблему
4 июня 2025 г, Я обратилась в чат Альфа банка и была очень приятно удивлена, имею карту банка, оператор обещала индивидуальные условия и отключить годовое обслуживание, но в итоге...
Помогли разобраться со списанием комиссии
Здравствуйте! 04.07.2025 я обратилась в чат с вопросом о непонятном списании с кредитной карты, тк задолженности по ней нет, все оплачиваю в срок. Ко мне подключился оператор...
Возврат комиссии по карте
Добрый день! 04.07.2025 обнаружила, что на счету кредитной карты образовался минус. В истории увидела, что было списание за услугу "Альфа-чек". При оформлении карты о данной услуге...
Помощь сотрудников
В личном кабинете была активна кредитная карта.Но активировать ее никак не получалось.Обратилась в чат банка.На помощь пришла сотрудник Алина ,все пошагово разъяснила.В итоге...
Быстрое решение вопроса
Быстро помогли разобраться в оплате коммунальных услуг. мое обращение в чат банка из за снятой комисси с кредитной карты, я оплачивала ЖКХ по QR и не заметила, что это был...
Отключили ненужные услуги
Добрый день! Хочу оставить положительный отзыв о службе поддержки и онлайн-чате Алтыс-Банка! Оформила кредитную карту в мае 2025 года. Автоматически были подключены...