Отзыв об онлайн-чате Альфа-банка. Вопрос о закрытии кредитной карты

27.01.2025 18:42
428
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

10 декабря 2024 г. в 00:09 по московскому времени я обратилась в онлайн-чат техподдержки Альфабанка с целью того, чтобы мне закрыли мою кредитную карту или объяснили как мне это сделать самостоятельно.

Оператор Илья быстро отреагировал на моё сообщение и подключился к диалогу со мной того же числа через 10 минут в 00:19 по мск.времени. Он спросил меня, почему я хочу закрыть эту карту. Я ему объяснила, что я её заказывала чисто для того чтобы поучаствовать в акции и получить за это бонусы, а самим кредитом я не пользуюсь поэтому я и хочу её закрыть. Далее диалог продолжился 12 декабря и ко мне подключилась оператор Яна и в ответ на моё объяснение она задала мне уточняющий вопрос: расстроило или разочаровало ли меня что-то в условиях карты? На что я ей ответила, что меня вовсе ничего не волновало, я ни к чему претензий не имею, просто я не хочу чтобы на мне висели какие-то кредиты вот и всё 🙂 Затем меня переключили на другого оператора Елену, которая в свою очередь предложила мне улучшить условия по кредитной карте. Она предложила мне отменить комиссию за годовое обслуживание по карте навсегда, уверила меня в том что я ничего не потеряю и смогу сэкономить. На что я спросила, не была ли она у меня с бесплатным годовым обслуживанием? Далее ко мне подключилась Наталья и объяснила мне что моя карта со второго года стоила бы 990 р, а они предлагают мне сделать её бесплатной навсегда. Но в итоге я отказалась от данного предложения и попросила закрыть карту.

И ещё параллельно я задала вопрос о том почему мне не удаётся сделать скриншот переписки из этого чата, объяснила как у меня не получается это сделать. К данному вопросу подключилась оператор Мария и ответила мне сразу на 2 вопроса: первое, она сказала мне что отправила мой кредитный счёт на закрытие и назвала дату закрытия. И ещё объяснила как сделать скриншот переписки в их мобильном приложении.

Работа всех операторов мне понравилась, их ответы меня удовлетворили, все они реагировали на мои сообщения довольно быстро, ответа не пришлось долго ждать. Мне понравилось то что на мою просьбу о закрытии кредитной карты операторы не просто взяли и закрыли счёт, а стали предлагать мне улучшить условия по данной карте - это говорит о том что банк старается удержать клиента всеми силами и идёт ему навстречу, предлагая ему более выгодные предложения. Поэтому обслуживанием операторов и работой банка я довольна☺️️🫶🏼

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-11T07:27:32+03:00
Дополнение получили. Оценка засчитана. 
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-01-31T13:08:13+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
173 667
отзыва
171 252
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Банк вернул комиссию

Оценка 5

Было неожиданно, когда по кредитной карте обнаружила списанную комиссию за годовое обслуживание в сумме 990 руб. При выдаче карты, сотрудник проинформировал, что карта бесплатная... Читать полностью

13.09.2025

Вернули комиссию за уведомления

Оценка 5

10.09.25 я зашла в приложение Альфа банка и увидела в истории операций, что по моей кредитке списали 159 руб за услугу "Уведомления". Я помню, что сама её не подключала. Я в... Читать полностью

13.09.2025

Платежи по кредитке

Оценка 5

Возник вопрос по срокам платежей по кредитке, в частности есть ли какой-то обязательный платёж до истечения 60 дней. Обратилась в чат с банком в приложении 25-го августа... Читать полностью

13.09.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Сегодня, 12 сентября, обратилась в службу поддержки Альфа-банка. Уточняла вопрос по поводу отображения счета кредитной карты в главном меню приложения. Меня перенаправили к... Читать полностью

12.09.2025

Списание денег за обслуживание кредитной карты

Оценка 5

Сегодня обратился по телефону в мобильном приложении Альфа-банка с вопросом: За что произошло списание денег в размере 990 рублей? По моему запросу оператор професионально составил... Читать полностью

12.09.2025

Даже имея право на списание комиссии по договору, банк все равно пошел на встречу.

Оценка 5

9 сентября 2025 года имел неосторожность сделать перевод денег с кредитной карты. Банально перепутал карты. По договору банк списал комиссию. Когда обнаружил ее, то составил... Читать полностью

12.09.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Здравствуйте. Обратилась в Альфа банк , через онлайн чат. 12 сентября в 17-52. Была утеряна кредитная карта. Обратилась в онлайн чат. Владислав оператор быстро помог. Сразу же... Читать полностью

12.09.2025