Изощренное издевательство
Альфа-банк лишил меня доступа к Мобильному приложению и к личному кабинету на сайте (Альфа-онлайн)
По данной ситуации претензий не имею, так как сам добивался от банка прекращения сотрудничества (имею вступившее в законную силу решение суда по данному вопросу)
Однако, мне хотелось бы ознакомиться с ответом на моё обращение, которое было подано ранее
По поводу обращения 07 февраля 2025г я получил от банка СМС следующего содержания: "Рассмотрели ваше обращение А2501208030: Мы подготовили для вас ответ. Направим его на указанный вами адрес в ближайшее время." (скриншот приложил)
Так как до настоящего момента ничего не получено я решил обратиться в банк
Для Неклиентов (у которых нет доступа в приложение или личный кабинет) на сайте банка предлагают единственный канал связи - звонок по номеру +7-495-7888878 (скриншот приложил)
По указанному номеру Голосовой помощник предлагает проверить статус заявки и ознакомиться с ответом в Альфа-онлайн, к которому у меня нет доступа
При этом с оператором Голосовой помощник соединить отказался, так как полностью уверен в своей компетенции по всем вопросам (запись диалога готов предоставить)
По моему мнению, уровень интеллекта Голосового помощника соответсвует уровню интеллекта сотрудников банка (и наоборот)
Вместе с тем, такую организацию взаиможействия с неклиентами банка (в том числе с бывшими клиентами) считаю недопустимой

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Страховка по кредитке
13.09 увидел, что списалась страховка по кредитам, я не не подключал и согласие не давал. Тут же в 12:20 написал в чат, Через 10 минут подключилась Ирина и сообщила, что деньги...
Решение проблемы с отзывом заявки
Хотел рассмотреть вариант с оформлением кредитной карты Альфа-Банка с целью рефинансирования кредитных карт других банков. Дошёл до ожидания ответа, где я увидел, что предлагаемый...
Решение по обращению с начислением кэшбэка
Я обратилась в чат к банку, мне ответил оператор по имени Геннадий и спросил чем может мне помочь. Я рассказала в чате свою ситуацию, что я сегодня пришла в магазин пятерочка и...
Рацпредложения, консультация по подключению счетов и такси
Поскольку я клиент Альфа онли, то мне в год положено 15 поездок на такси, которые я внчно забываю посчитать. Хорошо, что можно обратиться с вопросом к сотрудникам чата, которые...
Отзыв Альфа-Банк
5 сентября было непонятное списание с карты за Яндекс плюс Обратился в чат в мобильном приложении, задал вопрос о списание, сотрудник мне быстро ответил, описал что можно сделать...
Вернули комиссию
Вернули комиссию за подписку на Альфа смарт. Буквально ничего не потребовалось кроме моей почты пару минут и все! 399 рублей уже на карте. Списали деньги за обслуживание, так что у...
Молниеносное решение проблемы с кэшбэком службой поддержки банка
Можно сказать, что все началось еще в конце августа, когда выбирал категории кэшбэка на сентябрь, тогда выбрал 5% за ЖКХ в приложении банка. 8 сентября, как пришли платёжки, начал...