Изощренное издевательство
Альфа-банк лишил меня доступа к Мобильному приложению и к личному кабинету на сайте (Альфа-онлайн)
По данной ситуации претензий не имею, так как сам добивался от банка прекращения сотрудничества (имею вступившее в законную силу решение суда по данному вопросу)
Однако, мне хотелось бы ознакомиться с ответом на моё обращение, которое было подано ранее
По поводу обращения 07 февраля 2025г я получил от банка СМС следующего содержания: "Рассмотрели ваше обращение А2501208030: Мы подготовили для вас ответ. Направим его на указанный вами адрес в ближайшее время." (скриншот приложил)
Так как до настоящего момента ничего не получено я решил обратиться в банк
Для Неклиентов (у которых нет доступа в приложение или личный кабинет) на сайте банка предлагают единственный канал связи - звонок по номеру +7-495-7888878 (скриншот приложил)
По указанному номеру Голосовой помощник предлагает проверить статус заявки и ознакомиться с ответом в Альфа-онлайн, к которому у меня нет доступа
При этом с оператором Голосовой помощник соединить отказался, так как полностью уверен в своей компетенции по всем вопросам (запись диалога готов предоставить)
По моему мнению, уровень интеллекта Голосового помощника соответсвует уровню интеллекта сотрудников банка (и наоборот)
Вместе с тем, такую организацию взаиможействия с неклиентами банка (в том числе с бывшими клиентами) считаю недопустимой

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении
Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была...
Лояльное отношение к клиентам
5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр...
Помощь сотрудника в Приложении банка по открытию вклада ,,Юбилейный,,
Являюсь клиентом Альфа-Банка, по дебетовым продуктам. Альфа - карта▪︎▪︎▪︎1200,имею НС АЛЬФА-СЧЕТ и ранее ,вклады в банке. Увидел информацию на банки ру.о возможность открытия...
Решено!
Сегодня 27.04.2025 обнаружила неприятный сюрприз на карточном счёте Альфа-банка: счёт ушёл в минус(( Была в недоумении и возмущении... Нашла, что списана комиссия за услугу...
Вернули комиссию!
После оформления карты списали 99₽ комиссию за уведомления. Написал в подержку банка через мобильное приложение, что указывал, что пользуюсь приложением, и услуга платных...
Возвращение средств
27 апреля зашел посмотреть истории оперецый по карте и увидел что у меня списывается комиссия не понятно за что,,подключил сам случайно даже не понял этого" написал в онлайн-чат...
Благодарность
14 марта 2025 года написала в чат приложения, чтобы разобраться с накопительным счетом, хотелось чтобы положенные деньги принесли максимальную выгоду по ставке 15%! Сотрудник...