Изощренное издевательство

13.02.2025 18:21
371
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Альфа-банк лишил меня доступа к Мобильному приложению и к личному кабинету на сайте (Альфа-онлайн)

По данной ситуации претензий не имею, так как сам добивался от банка прекращения сотрудничества (имею вступившее в законную силу решение суда по данному вопросу)

Однако, мне хотелось бы ознакомиться с ответом на моё обращение, которое было подано ранее

По поводу обращения 07 февраля 2025г я получил от банка СМС следующего содержания: "Рассмотрели ваше обращение А2501208030: Мы подготовили для вас ответ. Направим его на указанный вами адрес в ближайшее время." (скриншот приложил)

Так как до настоящего момента ничего не получено я решил обратиться в банк

Для Неклиентов (у которых нет доступа в приложение или личный кабинет) на сайте банка предлагают единственный канал связи - звонок по номеру +7-495-7888878 (скриншот приложил)

По указанному номеру Голосовой помощник предлагает проверить статус заявки и ознакомиться с ответом в Альфа-онлайн, к которому у меня нет доступа

При этом с оператором Голосовой помощник соединить отказался, так как полностью уверен в своей компетенции по всем вопросам (запись диалога готов предоставить)

По моему мнению, уровень интеллекта Голосового помощника соответсвует уровню интеллекта сотрудников банка (и наоборот)

Вместе с тем, такую организацию взаиможействия с неклиентами банка (в том числе с бывшими клиентами) считаю недопустимой

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-02-14T17:20:12+03:00
Приветствуем! Мы получили указанный вами письменный запрос/обращение через канцелярию. Обращение рассмотрели 7.02.2025, о чём уведомили по смс. Письменный ответ на такие обращения через канцелярию направляем в течение 5 рабочих дней после принятия решения на указанный вами почтовый адрес. Сроки доставки письма от канцелярии до адресата устанавливает Почта России. Письменный ответ на бумажном носителе на электронную почту не предоставляем. Также не сообщаем его в телефонном центре. Ошибок с нашей стороны нет, робот-помощник ответил на все ваши вопросы.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,51
средняя оценка
-
решено проблем
96 995
отзыва
96 052
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Помощь сотрудника

Оценка 5

Доброй ночи. Хочу поблагодарить сотрудницу банка в городе Череповце за помощь( имя к сожалению не помню). У моего сына изменился номер телефона, а детская карта была привязана к... Читать полностью

17.07.2025

Операторы Альфа-Банка - просто вау

Оценка 5

Я подрабатываю Вайлберрис курьером. 11 июня при выводе средств произошла ошибка, якобы Альфа-банк отклонил транзакцию. Оператор Артур в темпе задал несколько вопросов, сверился с... Читать полностью

17.07.2025

О быстрой и эффективной работе банка

Оценка 5

10 июля обратилась в чат с проблемой неполного перевода кэшбека на счёт, а именно сумма перевода была меньше. Сначала ответил онлайн помощник, затем для более детального решения... Читать полностью

17.07.2025

Справедливые и компетентные сотрудники

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить альфа-банк за хороших сотрудников из чата поддержки, которые серьезно относятся к моим просьбам, всегда идут навстречу и решают проблемы. Поделюсь своим... Читать полностью

16.07.2025

Благодарность сотруднику Елене за консультацию по кешбэку

Оценка 5

Добрый день! 16 июля 2025 в 21:20 обратился в чат мобильного приложения с вопросом о начислении кешбэка за конкретную категорию "транспорт", в барабане выпал кешбэк 50% на данную... Читать полностью

16.07.2025

Апельсиновая карта - это выгодно!

Оценка 5

30 июня обратилась в чат приложения банка с просьбой объяснить механизм начисления апельсинок и кэшбека по открытой ранее Апельсиновой карте. Оператор чата Дарья терпеливо и... Читать полностью

16.07.2025

Благодарность

Оценка 5

В июне получила карту банка. Привезли прямо домой, в удобное для меня время. Представитель все четко, быстро и внятно объяснил и оформил. На следующий день позвонили с банка... Читать полностью

16.07.2025