Незаконное взыскание, арест. Нежелание банка решать эту проблему
И так. Вся история началась 17.02, когда банк направил приставу на взыскание с моего счета долга. Вот только незадача, 12.02 был оплечен полностью долг банку. И 16.02 полностью был закрыт счет перед банком, который он благополучно удалил мне. В целом мы и забыли друг про друга, но банк в свою очередь направляет через пристава мне о том, что я по данному договору должен им денег.
Удивительно, не правда?
Направляю это в банк поддержку, она разводит руками и говорит, что банк тут не виноват. И вообще такого договора у меня с ним нет, а все по этому договору выплачено. И вообще разбирайся сам с приставом наша квартира с краю.
Только БАНК ОБЯЗАН направить приставу документы о оплате долга, если таковая ситуация произошла.
Напоминаю, оплата произошла банку в полном размере 12.02. Банк уже тогда должен был приставу отдать документы, но ладно, допустим 16.02 закрыт счет. Банк же решил, что и тут делать ничего не надо.
Самое смешное, что сегодня 26.02 - банк до сих пор не направил приставу о оплате долга.
Мои счета все еще со стороны банка арестованы незаконно, а пристав также незаконно снимает в счет оплаченного долга деньги - это кстати "ГК РФ Статья 1109" у банка нет оснований по этому долгу списывать средства.
Что происходит дальше?
Звонок в голосовую поддержку - оператор начинает повышать на меня голос и надменно со мной разговаривать. Не вникая в суть проблемы совершенно.
Также окидывая ту суть, что банк до сих пор не отправил приставу документ о уплате.
Заходя 24.02 я вижу, что пристав отправил банку 600 рублей с Альфа-Банка на закрытый счет в Альфа-Банке, по закрытому кредиту в Альфа-Банке.
То есть, банк забирает средства при этом прекрастно понимает, что данного договора нет.
Он даже на сайте НБКИ закрытый официально.
Итого: Мои попытки были решить проблему с банком адекватыным путем по данному договору. Разговоры, звонки, чат поддержка и желание как-то найти решение. Всякое может быть, возможно банк забыл, не заметил или попросту не успел отозвать документ. Однако когда тыкаешь банк как котенка, то банк все равно говорит, что он не виноват и ничего не делает.
И даже здесь банку задав вопрос в надежде на адекватное решение - банк решил умолчаться "Уточнять информацию", только вот уточнять вам уже нечего.
К сожалению, но "Самый надежный банк" оказался самым хитрым.
И все решения с ним в адекватном порядке бесполезны...
Чтож, тогда будем решать через суд
Спасибо Альфа - Банк за прекрасное сотрудничество.
"p/s: Научите своих саппортов понимать разницу в вопросе договора и сами поймите ее. Когда к вам обращаются с вопросом одного договора - не значит, что банку нужно упоминать другое по которому никакого отказа не было, либо отрицаний с моей стороны.
И это также вашим глупым саппортам помечал, что вопрос вообще про другой договор. Как вы хотите, чтобы я вам отдал средства, если вы мне заблокировали счета в момент того, когда с вами хотел расплатиться?
При этом по закрытому договору.
Ваш Саппорт мне предложил в "Обход судебного пристава" - это тоже смешной факт, потому что у меня есть полная запись с вашим агентом поддержки. Пусть снимет маску клоуна, вникнет в проблему и не будет предлагать нарушать закон.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Комиссия за подписку
Хочу поблагодарить Альфа-Банк за оперативное решение вопроса! Недавно я обнаружила списание комиссии за услугу «Уведомление об операциях», которую забыла отключить. Обратилась...
Поддержка быстро и качественно предоставила услугу
возникла ситуация, что я не был оповещен о подключении платной подписки "альфа смарт" на банковскую карту, обратился за помощью в службу поддержки чтобы решить данную проблему и...
Рассрочка товара
10 июня написал в чат приложения Альфа Банк с вопросом, чтоб помогли разобраться, как оформить рассрочку и на каких условиях она предоставляется. Сотрудница Дарья оперативно...
Комиссия по карте
10.07.2025г.,обнаружил что комиссия за годовое обслуживание кредитной карты не списана банком.Обратился в чат с банком, оператор Максим объяснил, что необходимо совершить...
Помощь с закрытием счёта
Обратилась в онлайн-чат Альфа-Банка 4 июля, так как решила закрыть счет с кредитными средствами. Кредитными и подобными аналогами не пользуюсь. Мне ответила Виолетта. Она поняла...
Отключение услуги страхования по кредитной карте
Добрый день! 18.07 была одобрена кредитная карта, приехал на доставку карты сотдудник Л-нов С. В. Сетко и быстро объяснил про условия, а так же (что не мало важно!) про платные доп...
Быстро и понятно
Здравствуйте. 23 июля я написала в чат поддержки, чтобы узнать когда с моей кредитной карты будет списана плата за обслуживание. Вначале мне ответил бот. Но он мне не помог...