Незаконное взыскание, арест. Нежелание банка решать эту проблему

26.02.2025 12:15
295
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

И так. Вся история началась 17.02, когда банк направил приставу на взыскание с моего счета долга. Вот только незадача, 12.02 был оплечен полностью долг банку. И 16.02 полностью был закрыт счет перед банком, который он благополучно удалил мне. В целом мы и забыли друг про друга, но банк в свою очередь направляет через пристава мне о том, что я по данному договору должен им денег.

Удивительно, не правда?

Направляю это в банк поддержку, она разводит руками и говорит, что банк тут не виноват. И вообще такого договора у меня с ним нет, а все по этому договору выплачено. И вообще разбирайся сам с приставом наша квартира с краю.

Только БАНК ОБЯЗАН направить приставу документы о оплате долга, если таковая ситуация произошла.

Напоминаю, оплата произошла банку в полном размере 12.02. Банк уже тогда должен был приставу отдать документы, но ладно, допустим 16.02 закрыт счет. Банк же решил, что и тут делать ничего не надо.

Самое смешное, что сегодня 26.02 - банк до сих пор не направил приставу о оплате долга.
Мои счета все еще со стороны банка арестованы незаконно, а пристав также незаконно снимает в счет оплаченного долга деньги - это кстати "ГК РФ Статья 1109" у банка нет оснований по этому долгу списывать средства.

Что происходит дальше?

Звонок в голосовую поддержку - оператор начинает повышать на меня голос и надменно со мной разговаривать. Не вникая в суть проблемы совершенно.

Также окидывая ту суть, что банк до сих пор не отправил приставу документ о уплате.

Заходя 24.02 я вижу, что пристав отправил банку 600 рублей с Альфа-Банка на закрытый счет в Альфа-Банке, по закрытому кредиту в Альфа-Банке.

То есть, банк забирает средства при этом прекрастно понимает, что данного договора нет.

Он даже на сайте НБКИ закрытый официально.

Итого: Мои попытки были решить проблему с банком адекватыным путем по данному договору. Разговоры, звонки, чат поддержка и желание как-то найти решение. Всякое может быть, возможно банк забыл, не заметил или попросту не успел отозвать документ. Однако когда тыкаешь банк как котенка, то банк все равно говорит, что он не виноват и ничего не делает.

И даже здесь банку задав вопрос в надежде на адекватное решение - банк решил умолчаться "Уточнять информацию", только вот уточнять вам уже нечего.

К сожалению, но "Самый надежный банк" оказался самым хитрым.

И все решения с ним в адекватном порядке бесполезны...

Чтож, тогда будем решать через суд

Спасибо Альфа - Банк за прекрасное сотрудничество.

"p/s: Научите своих саппортов понимать разницу в вопросе договора и сами поймите ее. Когда к вам обращаются с вопросом одного договора - не значит, что банку нужно упоминать другое по которому никакого отказа не было, либо отрицаний с моей стороны.
И это также вашим глупым саппортам помечал, что вопрос вообще про другой договор. Как вы хотите, чтобы я вам отдал средства, если вы мне заблокировали счета в момент того, когда с вами хотел расплатиться?
При этом по закрытому договору.

Ваш Саппорт мне предложил в "Обход судебного пристава" - это тоже смешной факт, потому что у меня есть полная запись с вашим агентом поддержки. Пусть снимет маску клоуна, вникнет в проблему и не будет предлагать нарушать закон.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-02-28T18:47:15+03:00
Приветствуем! Проверили — на текущий момент на ваших счетах нет арестов. С нашей стороны ошибок нет. Мы своевременно подготовили и направили в ФССП все документы.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
180 996
отзыва
176 965
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Страховка по кредитке

Оценка 4

13.09 увидел, что списалась страховка по кредитам, я не не подключал и согласие не давал. Тут же в 12:20 написал в чат, Через 10 минут подключилась Ирина и сообщила, что деньги... Читать полностью

22.09.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Сегодня,21 сентября,обратилась в онлайн чат банка"Альфа" с вопросом о поступлении денег на кредитную карту.Было поступление на кредитную карту,но кредит не уменьшался,поэтому с... Читать полностью

21.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Давно поклонница этого банка, всегда легко и просто пользуюсь мобильным приложением и картами. В этом году списали за годовое обслуживание кредитной карты, я почему то даже и не... Читать полностью

21.09.2025

В городе не работал единственный банкомат

Оценка 5

В нашем городе с населением 40 тыс.человек один единственный банкомат Альфа-Банка. Как то мне нужно было снять деньги с кредитной карты. Подхожу к банкомату, а он не работает. Что... Читать полностью

21.09.2025

Спасибо Альфа-Банк!

Оценка 5

20 сентября, 2025г сотрудник Татьяна альфа банка в чате поддержки помогла разобраться в условиях по кредитной карте, рассказала очень быстро , подробно и понятно  5 апреля, 2025г... Читать полностью

20.09.2025

Закрытие карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу сказать спасибо Николаю, который закрывал мне кредитную карту. Так как положено, естественно, он предложил скидки по карте, чтоб я оставила, но я отказалась. Он... Читать полностью

20.09.2025

Хорошие операторы!

Оценка 5

 6 сентября обратилась в чат поддержки, чтобы закрыли кредитный счёт, так как пользоваться им не собиралась. Оператор сначала спросила, почему я решила закрыть его, а когда поняла... Читать полностью

20.09.2025