Партнерская программа со звездочной или "вам выдана цифровая карта без вашей заявки"

04.03.2025 23:16
170
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Клиентом Альфа-банка я стала по ссылке своего наставника в рамках партнерской программы "Свой в Альфа".

28.12.2024 мне была направлена неверная ссылка от моего наставника на заказ дебетовой карты и регистрацию в качестве Клиента. Я прошла по ссылке, НЕ заполнила анкету до конца и НЕ заказала выпуск карты. 

01.02.2025 мне моим наставником была направлена корректная ссылка для регистрации, по которой я прошла, заполнила анкету, позже получила карту в офисе Банка и уже успешно пользуюсь его услугами. За привлечение в Банк мой наставник должна получить баллы (баллы отражаются в личном кабинете, но они не активны). 

По ответу поддержки, в связи с тем, что 28.12.2024 я проходила по неверной ссылке, баллы за мое привлечение были начислены другому наставнику, не смотря на то, что по ссылке от 28.12.2024 я НЕ заказывала карту, те не стала Клиентом Банка. При этом, моему наставнику в поддержке отвечают, что 28.12.2024 мне была выдана цифровая карта. 

Обращаю внимание, цифровой карты у меня нет. 28.12.2024 я НЕ заполняла анкету, НЕ заказывала какую-либо карту, что подтверждается письмами на электронную почту от Банка 28.12.2024, 30.12.2024 с предложением дозаполнить заявку на дебетовую карту, а также ответом горячей линии 04.03.2025 о том, что у меня существует только один счет и одна физическая карта, полученная мной в Банке. Цифровая отсутствует. 

Считаю данную ситуацию несправедливой. Привлекла меня в Банк, рассказав о всех плюсах пользования картами Альфа-Банка, мой наставник. На мой взгляд, сотрудники Банка вводят наставника и меня в заблуждение, утверждая, что у меня имеется цифровая карта даже с учетом того, что я НЕ заполняла заявку на ее открытие. Или Банк действительно может оформить карту без моего же согласия?! 

Прошу обратить внимание на данную ситуации и начислить баллы моему наставнику. 

Знаю, что у многих Банков в данный момент реализуются аналогичные программы по привлечению Клиентов и система кешбэка, хочется удостовериться в том, что ваши условия максимально прозрачны и выгодны как для Клиентов, так и для наставников. 

Надеюсь на содействие, тк решение данной ситуации повлияет на мое дальнейшее сотрудничество с Банком. Люди работают, привлекая Клиентов в Банк, а вознаграждение ошибочно получают сторонние люди.

Мной также направлен вопрос по данной ситуации в чат, ответ не получен. Наставнику формально отписываются о том, что баллы начислены не будут, тк я стала Клиентом, "оформив цифровую карту", что не является правдой. 

Заранее спасибо!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-12T12:15:09+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-03-14T18:10:30+03:00
Приветствуем! Всё проверили. 28 декабря вы активировали карту онлайн по ссылке партнёра — ему начислили баллы. После другой человек прислал ссылку, по которой вы уже заказали и забрали пластиковую карту в офисе. Второй раз баллы не приходят. Можно оформить по ссылке партнёра что-то другое — например, кредитную карту. За это придут баллы 🙌

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
6%
решено проблем
57 858
отзыва
51 770
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Возврат комиссии

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить специалиста банка Вадима за оперативное решение моего вопроса. При внесении наличных через банкомат сбербанка была списана комиссия в размере 1... Читать полностью

27.04.2025

Помощь с проблемой

Оценка 5

17 апреля написал в поддержку с вопросом "почему списали деньги, и у меня на балансе -59" Анастасия взялась за данный вопрос, и попыталась помочь решить данную проблему... Читать полностью

24.04.2025

Доставка карты

Оценка 5

заказала карту,но по некоторым причинам не могла забрать карту,а так же уже нельзя было изменить время доставки,так как оставалось 2 часа до того,как мне должны были привезти карту... Читать полностью

24.04.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Сегодня ночью (где в 01:55) увидела списание по счету в день и время, когда я не проводила операций по карте. Я сразу написала в чат, чтобы узнать за что было списание. Ответила... Читать полностью

24.04.2025

Вернули денюжку;)

Оценка 5

Около 3х лет не пользовалась картой и соответственно приложением банка (пластик потеряла, восстанавливать не стала). Но ребенок попросил открыть ему детский счет и я вспомнила что... Читать полностью

23.04.2025

Оператор Вероника помогла разобраться, почему кэшбэк пришёл меньше — теперь всё ясно

Оценка 4

Пользуюсь «Альфа-Картой с кэшбэком» давно — карта удобная, приложение понятное, кэшбэк приходит стабильно. Но в марте возник вопрос: потратил примерно 50 000 рублей, в том числе на... Читать полностью

23.04.2025

Оперативное реагирование на обращение

Оценка 5

22 апреля 2025 года я обратилась в он лайн чат Альфа банка с просьбой вернуть денежные средства в размере 99 рублей списанные 19 апреля 2025 года за подключенные подписки к счету... Читать полностью

23.04.2025