Партнерская программа со звездочной или "вам выдана цифровая карта без вашей заявки"

04.03.2025 23:16
193
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Клиентом Альфа-банка я стала по ссылке своего наставника в рамках партнерской программы "Свой в Альфа".

28.12.2024 мне была направлена неверная ссылка от моего наставника на заказ дебетовой карты и регистрацию в качестве Клиента. Я прошла по ссылке, НЕ заполнила анкету до конца и НЕ заказала выпуск карты. 

01.02.2025 мне моим наставником была направлена корректная ссылка для регистрации, по которой я прошла, заполнила анкету, позже получила карту в офисе Банка и уже успешно пользуюсь его услугами. За привлечение в Банк мой наставник должна получить баллы (баллы отражаются в личном кабинете, но они не активны). 

По ответу поддержки, в связи с тем, что 28.12.2024 я проходила по неверной ссылке, баллы за мое привлечение были начислены другому наставнику, не смотря на то, что по ссылке от 28.12.2024 я НЕ заказывала карту, те не стала Клиентом Банка. При этом, моему наставнику в поддержке отвечают, что 28.12.2024 мне была выдана цифровая карта. 

Обращаю внимание, цифровой карты у меня нет. 28.12.2024 я НЕ заполняла анкету, НЕ заказывала какую-либо карту, что подтверждается письмами на электронную почту от Банка 28.12.2024, 30.12.2024 с предложением дозаполнить заявку на дебетовую карту, а также ответом горячей линии 04.03.2025 о том, что у меня существует только один счет и одна физическая карта, полученная мной в Банке. Цифровая отсутствует. 

Считаю данную ситуацию несправедливой. Привлекла меня в Банк, рассказав о всех плюсах пользования картами Альфа-Банка, мой наставник. На мой взгляд, сотрудники Банка вводят наставника и меня в заблуждение, утверждая, что у меня имеется цифровая карта даже с учетом того, что я НЕ заполняла заявку на ее открытие. Или Банк действительно может оформить карту без моего же согласия?! 

Прошу обратить внимание на данную ситуации и начислить баллы моему наставнику. 

Знаю, что у многих Банков в данный момент реализуются аналогичные программы по привлечению Клиентов и система кешбэка, хочется удостовериться в том, что ваши условия максимально прозрачны и выгодны как для Клиентов, так и для наставников. 

Надеюсь на содействие, тк решение данной ситуации повлияет на мое дальнейшее сотрудничество с Банком. Люди работают, привлекая Клиентов в Банк, а вознаграждение ошибочно получают сторонние люди.

Мной также направлен вопрос по данной ситуации в чат, ответ не получен. Наставнику формально отписываются о том, что баллы начислены не будут, тк я стала Клиентом, "оформив цифровую карту", что не является правдой. 

Заранее спасибо!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-12T12:15:09+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 08.05.2025 Отзыв не засчитываем на основании пункта 3.8.13 [url= https://www.banki.ru/services/responses/rules/]правил Народного рейтинга[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-03-14T18:10:30+03:00
Приветствуем! Всё проверили. 28 декабря вы активировали карту онлайн по ссылке партнёра — ему начислили баллы. После другой человек прислал ссылку, по которой вы уже заказали и забрали пластиковую карту в офисе. Второй раз баллы не приходят. Можно оформить по ссылке партнёра что-то другое — например, кредитную карту. За это придут баллы 🙌

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
179 339
отзыва
176 961
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Спасибо за помощь!

Оценка 5

19 марта обратилась в службу поддержки Альфа банка по вопросу детской карты, будет ли она действительна, если ребенку исполнилось 14 лет и если у него будет обычная карта. И можно... Читать полностью

21.09.2025

Плюсы быть клиентом Альфа-банк: удобство в использовании приложения, быстрое оформление карты

Оценка 5

14 августа решила открыть счёт в Альфа-банке, быстро была назначена встреча с представителем на следующий день, 15 августа в районе 13-14 часов. Представитель приехал к... Читать полностью

19.09.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

19 сентября получила карту Альфа-Банка, и за услугу Альфа смарт которая должна была быть якобы бесплатной, банк списал комиссию. Была дана некорректная информация не... Читать полностью

19.09.2025

Похвала

Оценка 5

11сентября обратилась в чат по поводу кешбека за оплату заправки автомобиля. Менеджер Виктория очень качественно. Досконально разъяснили мне что и как .привела примеры расчётов... Читать полностью

19.09.2025

Альфа банк

Оценка 4

 19 сентебря, 20:07 обратился в Альфа банк в чат подержки с проблемой задержки денежных средст на балансе, чат подержки ответил очень быстро в течении минуты, тогда оператор банка... Читать полностью

19.09.2025

Высокая лояльность банка

Оценка 5

в среду 17 сентября Я купила книгу, но mcс code у магазина был образовательные услуги, поэтому она не попала под категорию повышенного кэшбэка книги, которая у меня была выбрана... Читать полностью

19.09.2025

Лучшие кэшбеки на Альфа-Банк

Оценка 5

19 сентября в 8:49 написала помощникам, операторам в мобильном приложении банка, чтобы узнать о новых акциях, кэшбеках, барабане со скидками. Именно в Альфа-Банке постоянно разные... Читать полностью

19.09.2025