Партнерская программа со звездочной или "вам выдана цифровая карта без вашей заявки"
Клиентом Альфа-банка я стала по ссылке своего наставника в рамках партнерской программы "Свой в Альфа".
28.12.2024 мне была направлена неверная ссылка от моего наставника на заказ дебетовой карты и регистрацию в качестве Клиента. Я прошла по ссылке, НЕ заполнила анкету до конца и НЕ заказала выпуск карты.
01.02.2025 мне моим наставником была направлена корректная ссылка для регистрации, по которой я прошла, заполнила анкету, позже получила карту в офисе Банка и уже успешно пользуюсь его услугами. За привлечение в Банк мой наставник должна получить баллы (баллы отражаются в личном кабинете, но они не активны).
По ответу поддержки, в связи с тем, что 28.12.2024 я проходила по неверной ссылке, баллы за мое привлечение были начислены другому наставнику, не смотря на то, что по ссылке от 28.12.2024 я НЕ заказывала карту, те не стала Клиентом Банка. При этом, моему наставнику в поддержке отвечают, что 28.12.2024 мне была выдана цифровая карта.
Обращаю внимание, цифровой карты у меня нет. 28.12.2024 я НЕ заполняла анкету, НЕ заказывала какую-либо карту, что подтверждается письмами на электронную почту от Банка 28.12.2024, 30.12.2024 с предложением дозаполнить заявку на дебетовую карту, а также ответом горячей линии 04.03.2025 о том, что у меня существует только один счет и одна физическая карта, полученная мной в Банке. Цифровая отсутствует.
Считаю данную ситуацию несправедливой. Привлекла меня в Банк, рассказав о всех плюсах пользования картами Альфа-Банка, мой наставник. На мой взгляд, сотрудники Банка вводят наставника и меня в заблуждение, утверждая, что у меня имеется цифровая карта даже с учетом того, что я НЕ заполняла заявку на ее открытие. Или Банк действительно может оформить карту без моего же согласия?!
Прошу обратить внимание на данную ситуации и начислить баллы моему наставнику.
Знаю, что у многих Банков в данный момент реализуются аналогичные программы по привлечению Клиентов и система кешбэка, хочется удостовериться в том, что ваши условия максимально прозрачны и выгодны как для Клиентов, так и для наставников.
Надеюсь на содействие, тк решение данной ситуации повлияет на мое дальнейшее сотрудничество с Банком. Люди работают, привлекая Клиентов в Банк, а вознаграждение ошибочно получают сторонние люди.
Мной также направлен вопрос по данной ситуации в чат, ответ не получен. Наставнику формально отписываются о том, что баллы начислены не будут, тк я стала Клиентом, "оформив цифровую карту", что не является правдой.
Заранее спасибо!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Возврат комиссии
Здравствуйте. Хочу поблагодарить специалиста банка Вадима за оперативное решение моего вопроса. При внесении наличных через банкомат сбербанка была списана комиссия в размере 1...
Помощь с проблемой
17 апреля написал в поддержку с вопросом "почему списали деньги, и у меня на балансе -59" Анастасия взялась за данный вопрос, и попыталась помочь решить данную проблему...
Доставка карты
заказала карту,но по некоторым причинам не могла забрать карту,а так же уже нельзя было изменить время доставки,так как оставалось 2 часа до того,как мне должны были привезти карту...
Оперативное решение вопроса
Сегодня ночью (где в 01:55) увидела списание по счету в день и время, когда я не проводила операций по карте. Я сразу написала в чат, чтобы узнать за что было списание. Ответила...
Вернули денюжку;)
Около 3х лет не пользовалась картой и соответственно приложением банка (пластик потеряла, восстанавливать не стала). Но ребенок попросил открыть ему детский счет и я вспомнила что...
Оператор Вероника помогла разобраться, почему кэшбэк пришёл меньше — теперь всё ясно
Пользуюсь «Альфа-Картой с кэшбэком» давно — карта удобная, приложение понятное, кэшбэк приходит стабильно. Но в марте возник вопрос: потратил примерно 50 000 рублей, в том числе на...
Оперативное реагирование на обращение
22 апреля 2025 года я обратилась в он лайн чат Альфа банка с просьбой вернуть денежные средства в размере 99 рублей списанные 19 апреля 2025 года за подключенные подписки к счету...