Навязывание и самовольное подключение услуги без ведома клиента

05.03.2025 06:56
431
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Мне пришло уведомление в мобильном приложении Альфа-Банка о том, что подключена услуга. Я не подавал никаких заявок на оформление данной услуги. Я не давал разршения Альфа-банку думать за меня и решать за меня, что и как мне будет удобно использовать из его услуг. Ответ в чате поддержки очень порадовал, что типа: оно само, но мы отключить можно. Скрины прилагаю. НА банки ру , подобных сообщений масса, там у всех само?

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-03-05T15:38:40+03:00
Приветствуем! Всё проверили и хотим прокомментировать. Уведомления подключили, чтобы вы успели оценить пользу и удобство услуги. С уведомлениями вы сможете видеть все поступления и списания: сколько пришло денег, сколько списали с карты во время покупки или за подписку. А если будут подозрительные списания, сможете быстро среагировать и сказать нам об этом. Первый месяц предоставляем её бесплатно, далее — 99 рублей в месяц. Если хотите, услугу всегда можно отключить в приложении: выберите нужную карту → Настроить уведомления → Отключить уведомления.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
179 339
отзыва
176 961
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Спасибо за помощь!

Оценка 5

19 марта обратилась в службу поддержки Альфа банка по вопросу детской карты, будет ли она действительна, если ребенку исполнилось 14 лет и если у него будет обычная карта. И можно... Читать полностью

21.09.2025

Плюсы быть клиентом Альфа-банк: удобство в использовании приложения, быстрое оформление карты

Оценка 5

14 августа решила открыть счёт в Альфа-банке, быстро была назначена встреча с представителем на следующий день, 15 августа в районе 13-14 часов. Представитель приехал к... Читать полностью

19.09.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

19 сентября получила карту Альфа-Банка, и за услугу Альфа смарт которая должна была быть якобы бесплатной, банк списал комиссию. Была дана некорректная информация не... Читать полностью

19.09.2025

Похвала

Оценка 5

11сентября обратилась в чат по поводу кешбека за оплату заправки автомобиля. Менеджер Виктория очень качественно. Досконально разъяснили мне что и как .привела примеры расчётов... Читать полностью

19.09.2025

Альфа банк

Оценка 4

 19 сентебря, 20:07 обратился в Альфа банк в чат подержки с проблемой задержки денежных средст на балансе, чат подержки ответил очень быстро в течении минуты, тогда оператор банка... Читать полностью

19.09.2025

Высокая лояльность банка

Оценка 5

в среду 17 сентября Я купила книгу, но mcс code у магазина был образовательные услуги, поэтому она не попала под категорию повышенного кэшбэка книги, которая у меня была выбрана... Читать полностью

19.09.2025

Лучшие кэшбеки на Альфа-Банк

Оценка 5

19 сентября в 8:49 написала помощникам, операторам в мобильном приложении банка, чтобы узнать о новых акциях, кэшбеках, барабане со скидками. Именно в Альфа-Банке постоянно разные... Читать полностью

19.09.2025