Банк заблокировал по ФЗ-115

11.03.2025 00:32
175
3
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Являюсь клиентом банка с февраля 2024 года.
В марте 2024 года после продажи дома разместил вклад в данном банке, снял в августе.
Банком пользовался как основным, туда я переводил свою заработную плату, также открыл допкарту супруге которая тоже переводила туда свою заработную плату.
Пользовался как обычный человек. 01.03.2025 года ни с того ни с сего банк блокирует мои операции согласно ФЗ-115, но не поясняет по какой причине и какой перевод или операция их смутила. Ответили расплывчато "дайте нам пояснения за период с 01.12.2024 год по 01.03.2025 год.
03.03.2025 года я обратился в отделение банка и поскольку не являюсь специалистом в данной тематике задал вопрос оператору банка, а именно "надо ли мне пояснять свои переводы себе же в сторонние банки и наоборот, в целом являюсь ли я контрагентом в данном случае?". Сотрудник банка направила вопрос в свою систему. На текущий момент ответа на свой вопрос я не дождался.
10.03.2025 года я написал в техподдержку касаемо моего вопроса, на что мне ответили что "Александр, по результатам рассмотрения запроса от 03.03.2025 банк принял окончательное решение о наложении ограничений, снять их не получится, к сожалению.". С каких пор Альфа-банк взял на себя функции надзорного органа позволяющего поступать так с клиентами? 

Город у нас маленький и боюсь что молва о таком "отношении" быстро разлетится...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-17T10:38:28+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.7.2 а) правил Народного рейтинга[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-03-12T18:43:18+03:00
Приветствуем! Как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Мы можем временно ограничить действия по счетам до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы в отношении проводимых операций и запросить документы. 1 марта в чате предоставили вам подробный список документов для рассмотрения вопроса о снятии ограничений. При обращении в офис 3 марта документов при вас не было. Сотрудник сообщил ориентировочные сроки рассмотрения дополнительного запроса. 11 марта в чате написали вам о результате. Ошибок с нашей стороны не было.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
62 949
отзыва
54 656
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Благодарю

Оценка 5

Здравствуйте! Обращался в чат мобильного приложения 28 апреля в 14:54 со следующим вопросом- Подскажите вклад юбилейный какого числа мне будет доступен? На что оператор Дарья была... Читать полностью

01.05.2025

За рекомендацию карты другу

Оценка 5

19 Апреля подруга оформила дебетовую карту по моей реферальной ссылке, после выполненных условий подруге быстро пришел обещанный отзыв, а мне не приходил,   25 апреля я... Читать полностью

01.05.2025

Возврат денег за списанную услугу «Альфа-Чек»

Оценка 5

Просматривала историю операций в приложении "Альфа-Банк" и увидела, что была списана сумма за услугу " Альфа-чек" по детской карте, которую ребёнок не подключал. Обратилась в... Читать полностью

29.04.2025

Начисление кешбека

Оценка 5

6 августа я обратилась с проблемой в чат. МСС торговой точки не совпало с моими выбранными категориями кешбека, и кеш бек начислен не был. Вячеслав за несколько минут ответил и... Читать полностью

29.04.2025

Возврат списания

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Альфа банка 28.04.2025г. Было списание комиссии за Альфа чек. Хочу поблагодарить что быстро решили мою проблему и вернули списание. Оператор оперативно... Читать полностью

28.04.2025

Помогли открыть счет в долларах

Оценка 5

27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом.  Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в... Читать полностью

28.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить специалиста банка Вадима за оперативное решение моего вопроса. При внесении наличных через банкомат сбербанка была списана комиссия в размере 1... Читать полностью

27.04.2025