Сбербанк не удаляет мои персональные данные

16.03.2025 02:27
811
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте! В 2022 году Сбербанк не законным образом заблокировал мои счета по фз-115. Я предоставил все документы, но результатов это не дало. Меня данный факт не шибко расстроил и я перевел все свои сбережения в другие крупные банки. Я закрыл все вклады и счета и отозвал согласие на обработку персональных данных. Но увы, Сбербанк проигнорировал отзыв персональных данных и до сих пор отсылает мне Смс уведомления с номера 900. Также спустя год, как я не являлся уже клиентом Сбера, банк прислал уведомления, что отправляет мои биометрические данные в Единую биометрическую систему. Без моего согласия.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-23T05:26:01+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Сбербанк
Сбербанк
2025-03-20T13:30:52+03:00
Добрый день! Чтобы отозвать согласие на обработку данных, нужно закрыть все банковские продукты и расторгнуть договор банковского обслуживания в офисе. После этого банк по законодательству РФ обязан хранить данные в течение 5 лет. Ограничений по 115-ФЗ на ваше имя нет. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 573
отзывов
10 143
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Возврат средств

Оценка 5

Добрый день! Во время приобретения товара у меня произошло двойное списание денежных средств при покупке, я обратился в сбер чтоб вернули деньги, они быстро разобрались с... Читать полностью

01.08.2025

Обслуживание в офисе

Оценка 5

Побывала 31.07 в отделение по адресу Садовая-Кудринская улица, 25. Хотела отменить профессиональную работу П-вой Анастасии. Специалист помог с выпуском дебетовой карты, подробно... Читать полностью

01.08.2025

Помогли разобраться с накопительными счетами

Оценка 5

20 мая 2025 года в 7 часов 53 минуты я обратилась в онлайн чат Сбербанка с вопросом : " Почему мне не начислили проценты по накопительному счету?". Мне быстро ответила оператор... Читать полностью

01.08.2025

Лучшая служба поддержки клиентов

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить службу поддержки банка за отзывчивость, своевременное решение проблем и вопросов, неоднократно помогали мне решать разные нюансы и вопросы, и в этот раз я не... Читать полностью

30.07.2025

Бонусы

Оценка 5

Здравствуйте,общалась сегодня 30 июля 2025 с оператором Жулдузом по поводу начисления бонусов спасибо ,объяснил что по моей карте тревел они не начисляются,а только могут... Читать полностью

30.07.2025

Проведение транша

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность в решении вопроса проведения транша по образовательному кредиту,заместителю руководителя офиса по адресу: пр.Ветеранов,д.78 Наталье К-ой... Читать полностью

28.07.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Я обратилась 19 июля через онлайн чат к сотруднику банка отт,чтоб отключили премиум сервис по дебетовой карте.Вообщем я не подключила нечаянно хотела другую карту оформить из всех... Читать полностью

25.07.2025