СберСпасибо
Увидел в личном кабинете интернет-банка накопленные бонусы СберСпасибо. Пытался получить информацию как ими воспользоваться. Как оказалось, это можно сделать ТОЛЬКО при установке мобильного приложения на телефон. Принципиально не устанавливаю и не пользуюсь никакими банковскими приложениями на телефоне. Все операции с деньгами, за исклчением оплаты картой, провожу только с домашнего компьютера. Т.е. Сбербанк, предоставляя мне дополнительные льготы по пользованию картой, лишает меня возможности их использовать. Кроме того, при попытке посмотреть в личном кабинете партнеров СберСпасибо появляется сообщение: Подключение не защищено. Оставить сообщение в чате с банком также невозможно, поскольку не установлен сертификат безопасности. А для его установки требуется ТОЛЬКО Яндекс браузер, которым я также не пользуюсь. Т.о., получается, что выгоднее пользоваться картами других банков, получать на них кэшбек за покупки и тратить его по своему усмотрению, а также без дополнительных проблем иметь от них адекватную обратную связь.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Возврат средств
Добрый день! Во время приобретения товара у меня произошло двойное списание денежных средств при покупке, я обратился в сбер чтоб вернули деньги, они быстро разобрались с...
Обслуживание в офисе
Побывала 31.07 в отделение по адресу Садовая-Кудринская улица, 25. Хотела отменить профессиональную работу П-вой Анастасии. Специалист помог с выпуском дебетовой карты, подробно...
Помогли разобраться с накопительными счетами
20 мая 2025 года в 7 часов 53 минуты я обратилась в онлайн чат Сбербанка с вопросом : " Почему мне не начислили проценты по накопительному счету?". Мне быстро ответила оператор...
Лучшая служба поддержки клиентов
Хотел бы поблагодарить службу поддержки банка за отзывчивость, своевременное решение проблем и вопросов, неоднократно помогали мне решать разные нюансы и вопросы, и в этот раз я не...
Бонусы
Здравствуйте,общалась сегодня 30 июля 2025 с оператором Жулдузом по поводу начисления бонусов спасибо ,объяснил что по моей карте тревел они не начисляются,а только могут...
Проведение транша
Хочу выразить огромную благодарность в решении вопроса проведения транша по образовательному кредиту,заместителю руководителя офиса по адресу: пр.Ветеранов,д.78 Наталье К-ой...
Положительный отзыв
Я обратилась 19 июля через онлайн чат к сотруднику банка отт,чтоб отключили премиум сервис по дебетовой карте.Вообщем я не подключила нечаянно хотела другую карту оформить из всех...