Затягивание решения вопроса по тех. поддержке

19.03.2025 10:16
384
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

3 марта я открыл расчетны счет в альфа банке и начал пользоваться бонусной программой "Деньги сверху", у банка действительно интересное предложение по бонусной программе, первые два месяца банк обещает при пользовании картой 10% кэшбэк на все категории, заманчиво. Так вот начал я пользоваться этим продуктом, всё замечательно длилось три дня и потом программа вдруг отключилась. Я написал в поддержку банка онлайн и спросил в чем причина, оператор составил заявку и сказал ожидайте 3 дня. Хорошо через 3 дня мне выдают перл, мол моё ИП с какого то перепуга отнесли к рангу СРЕДНЕГО БИЗНЕСА, а на средний бизнес это программа не распространяется, на что я сказал оператору, что это какая то ошибка и моё ИП относиться к МАЛОМУ БИЗНЕСУ, пришлось предоставить доказательство выписку из реестра МСП, подписанную квалифицированной подписью налоговой, где четко указано что моё ИП это МИКРОПРЕДПРИЯТИЕ, ок, оператор опять сказал ожидайте пару дней на решение. Казалось бы чего там решать, всё на поверхности, кто то из банка по ошибке отнес меня к рангу среднего бинеса, вот вам выписка что это не так исправьте и делов да, но нет, до сих пор сегодня уже 19 марта, а вопрос всё решается и "кормят завтраками". У меня сложилось такое впечатление, что банк просто не решает вопрос, по не понятным причинам, срок акции ограничен двумя месяцами, наверно столько же и решать по времени будут) А пока "воз и ныне там", делайте выводы).

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-03-21T14:07:48+03:00
Приветствуем! Всё проверили и возвращаемся с комментариями. Мы проработали ситуацию с коллегами. Уже приняли необходимые меры. Сменили сегмент и вернули вам программу лояльности «Деньги сверху». Просьба проверить раздел программы лояльности. Простите за неудобства.
user-444418575476
2025-03-28T09:35:50+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
180 195
отзыва
176 963
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Бесконтактная оплата Alfa pay

Оценка 5

добрый вечер! 9 сентября 2025 года в 17:47 обратилась в онлайн-чат поддержку Альфа банк, чтобы подключить бесконтакную оплату и пользоваться ей.  мне ответила сотрудница Ольга... Читать полностью

18.09.2025

Благодарю

Оценка 5

Недавно пересматривала переписку в чате и вот решила написать благодарность оператору Марине.. При выборе очередного кэшбэка в конце марта на апрель по ошибке выбрала не ту... Читать полностью

18.09.2025

Клиентоориентированность на высшем уровне

Оценка 5

Очень клиентоориентированный банк- поддержка мгновенная, все расскажут и подскажут. Ждать ответа в онлайн-чате тоже долго не приходится. У меня было оспаривание комиссии за... Читать полностью

18.09.2025

Реферальная программа «Деньги вам и друзьям» Альфа-Банка

Оценка 5

6 сентября я порекомендовал другу оформить дебетовую карту, отправив ему реферальную ссылку. Он заполнил анкету в тот же день. Через два дня, 8 сентября, к нему приехал курьер... Читать полностью

18.09.2025

Качественное обслуживание оператора Полины

Оценка 5

Очень много пишут разных отзывов, а я хотела своим отзывом дополнить доброй историей, которая произошла 17.09.2025. Дело в том, что каждый банк зазывает к себе клиентов предлагая... Читать полностью

18.09.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

При пополнении счета карты МИР через банкомат "Т-Банка" (на котором написано, что пополнение данных карт любого банка происходит без комиссии), комиссия все же была взята, о чем я... Читать полностью

17.09.2025

Вернули средства за подписку

Оценка 5

В сентябре 2025 года заблокировал карту в связи с ее утратой. Оформил карту онли вместе с одноименной подпиской, думая , что бесплатная. В итоге , оказалось , что там нужно... Читать полностью

17.09.2025