Обещать-не значит жениться или как обманывает Альфа-Банк, а так же его не компетентные сотрудники

24.03.2025 17:35
638
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Вот уже почти на протяжении трёх лет являемся клиентами Альфы как ЮЛ и наверное перестанем такими быть...

Всё бы ничего, но:

1) в ноябре 2024 года заметили, что комиссии за все операции стали выше, а какого-либо предупреждения со стороны банка не было (только потом выяснилось что они оповещают письмом через приложение). К слову говоря сейчас прислали письмо, что опять повышают комиссию с 1 апреля. Это второе повышение с ноября 2024 года.

2) посетили отделение банка в январе 2025, но там ничем помочь не смогли, ссылаясь на то, что нужно писать письма через приложение (21 век, Карл! Зачем вас воообще отделения тогда ????) В тот же день составили обращения через ЛК банка, но ответа не получили.

PS. Суть обращения была в том, что банк не уведомил о смене тарифа и в приложении банка отображалась одна информация о лимитах, а по факту снималась другая комиссия. Так же менеджер в отделении назвал не ту комиссию, которая была на самом деле. (все обращения сохранены в приложении, скриншот обращения прикладываю)

3) Спустя месяц без ответа решили пригласить персонального менеджера Т. Сюзанну В-вну и уже лично с ней все обсудить. Вроде бы встретились и все объяснили, она все зафиксировала и пообещала разобраться. Но тут начинается самое интересное!

После нашей встречи Сюзанна ни разу не перезвонила с обратной связью, а все мои попытки связаться с ней первым по телефону были обычно сброшены с ее стороны с обещанием перезвонить, но перезвонов так и не случалось. Приходилось мне опять звонить очень занятому персональному менеджеру :))

4) После оценки мной менеджера в приложении банка со мной тут же связываются из службы оценки качества банка и выясняют почему мы поставили такую оценку менеджеру и приходилось все пересказывать в какой раз. 

!!! Но после этого еще один звонок и на проводе уже молодой человек, сотрудник банка (как представился не помню) начал вести со мной беседу и ПООБЕЩАЛ, ЧТО ДО 21 МАРТА БАНК ПЕРЕСЧИТАЕТ КОМИССИЮ С НОЯБРЯ 2024 И ВЕРНЕТ НА РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ РАЗНИЦУ + посоветовал сменить тарифный план и отправил информацию через Сюзанну на электронную почту.

И вот наступает 21 марта и конечно же комиссию никто не вернул и с обратной связью не вернулся! :)

Пришлось мне опять звонить Сюзанне и все это говорить, через минуту приходит смс "Ваше обращение зарегистрировано под номером U2503210852. Рассмотрение займёт около 3 дней(-я)." То есть, а для чего мы ждали опять 10 дней как и попрсоил сотрудник банка ???

В конце концов сегодня прислали сообщение, что комиссию уже вернуть не смогут!!! А зачем тогда было обещать, что комиссию перерассчитают и вернут ??? 

ОБМАН СРЕДЬ БЕЛА ДНЯ И НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ МЕНЕДЖЕРОВ!

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-03-26T18:29:45+03:00
Приветствуем! Всё проверили и не нашли ошибок с нашей стороны. Комиссию пересчитать не можем. Списали её верно, по [url=https://alfabank.servicecdn.ru/site-upload/a8/ed/2319/SP383.pdf ]условиям [/url]вашего тарифа, пункт 2.3.1. Списываем комиссию в зависимости от суммы зачислений: — до 750 000 рублей включительно: 1% от суммы зачисления или части суммы зачисления; — свыше 750 000 до 2 000 000 рублей включительно: 2% от суммы зачисления или части суммы зачисления; — свыше 2 000 000 рублей: 3% от суммы зачисления или части суммы зачисления. Отметим — по договору мы можем менять тарифы. Об изменениях сообщаем заранее. Касаемо рассмотрения обращения. При оформлении указываем ориентировочные сроки. Общие сроки рассмотрения не нарушали. Дополнительно проверили работу сотрудников — нарушений не было, они старались вам помочь и оформили нужные запросы для проверки корректности расчёта комиссии. Положительное решение по вопросу пересчёта не гарантировали.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
89 000
отзыва
88 447
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Альфа-Банка

Открытие расчетного счета

Оценка 5

22 мая обратился в Альфа банк по реферальной программе по поводу регистрации ИП и открытия расчетного счета. Уже 23 мая в 18.00 ко мне домой приехал сотрудник Альфа банка Сергей... Читать полностью

20.06.2025

Услуги в банке и общение с оператором

Оценка 4

Добрый день, на сторонних сайтах увидела информацию об услуге Индикатор риска от Альфы, зашла в приложение банка, нашла услугу, в общих чертах понимала, что представляет услуга... Читать полностью

18.06.2025

Быстрая помощь, когда ты на нервах

Оценка 5

Вечером в четверг 5 июня отправил платеж со своего расчетного счета в Альфа-банк в другой банк. Деньги для перевода по очень важной для нас сделки. Утром деньги не пришли. В онлайн... Читать полностью

08.06.2025

Благодарность сотруднику по обслуживанию юридических лиц

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность клиентскому менеджеру Виктории из Альфа-банка, за оперативную помощь в открытии расчетного счета. Приехала на личную встречу, помогла заполнить... Читать полностью

03.06.2025

Возврат списанной комиссии

Оценка 4

Претензия заключалась в списании повышенной комиссии за внешний перевод. Менеджер Альфа Банка сказал, что согласовал перевод с комиссией 0,1% со счёта компании на счет... Читать полностью

13.05.2025

Альфа-Банк быстро исправил чужую ошибку

Оценка 5

В Яндекс-маркете г. Кисловодска 04 мая, примерно в 10-30 при оплате заказа от магазина Спортмастер, в платежном терминале по непонятной причине произошёл сбой. В личном кабинете... Читать полностью

11.05.2025

Выражаю благодарность

Оценка 5

28.12.2024 я открывала РКО. Документы на подпись и бизнес-карту привез сотрудник СВК Олег. Олег помог установить приложение для бизнеса, рассказал и показал как выбирать категории... Читать полностью

30.04.2025