Самый нелояльный банк, с которым я когда-либо сталкивалась

26.03.2025 12:57
282
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Столкнулась с проблемой обмена баллов на сертификат (баллы кажутся фикцией - с ними ничего сделать невозможно, опишу проблему дальше). Попытки обмена баллов через любой браузер: Google Chrome, Яндекс.Браузер и т.д.– безрезультатны. Приложение – вообще отдельная боль: ошибок больше, чем песка в пустыне, работет непредсказуемо! Обратилась в поддержку 23 марта. Пообещали решить вопрос до 25 марта. Сегодня уже 26-е – ничего не решено! Ход решения неизвестен, проверить статус обращения клиент не может, остаётся только надеяться на слова сотрудников, но они путаются в своих же показаниях. Кроме того, поддержку можно смело назвать бесплатной школой тестировщиков – для клиентов. Каждый день одни и те же просьбы: попробуйте снова, зайдите в другой браузер, сделайте новый скриншот, опишите проблему… Похоже, что вместо решения багов, банк просто заставляет клиентов делать за них баг-репорты бесплатно! А теперь самое интересное: в итоге "решением" стало удаление нужного мне сертификата, на который я не могла списать баллы! Но, сюрприз – баллы не списываются и на другие сертификаты. Получается, единственное, чего добились разработчики – это добавили мне ещё больше проблем. Но и это ещё не всё. Вход в личный кабинет пыталась получить больше месяца! Банк отказывает в помощи без посещения отделения или предоставления биометрии. Живу в Крыму – предложили ехать в офис банка как они сказали в "Россию" - ближайшее это город Анапа. Суперудобно, правда? Людям с кнопочными телефонами или без камеры вообще не советую смотреть в сторону этого банка. Вместо реальных решений – поток шаблонных отписок: «Мы не хотели вас расстроить». Но, поверьте, клиентам не до слёз умиления от такой заботы. Этот банк не просто нелоялен – он антилоялен к своим клиентам. Жалобу через банк в сам банк вы не оставите, потому что я писала много раз, что хочу оставить жалобу, но вместо того чтобы ее принять и скинуть мне номер регистрации, мне пишут что-то вроде "всё хорошо, терпите" (см. приложение). Не рекомендую.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-03-28T14:52:57+03:00
Приветствуем! Мы всё проверили. Ошибка при попытке обмена баллов возникает в случае отсутствия доступных сертификатов на момент обмена. Уже работаем над тем, чтобы это исправить. Витрина программы лояльности динамическая и ассортимент представляемых предложений постоянно расширяем. Сертификаты стараемся регулярно пополнять. Если вы столкнулись с этой ошибкой, рекомендуем ожидать пополнения количества сертификатов. Лимит, доступных для обмена на баллы, рассчитываем в рамках календарного месяца. В качестве извинения мы установили бесплатное обслуживание вашей бизнес-карты на срок 6 месяцев с 30 марта 2025 после окончания текущего льготного периода.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
181 918
отзыва
177 635
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Списание комиссии за пакет услуг

Оценка 5

Когда оформлял дебетовую карту Альфа-банка, отказался от всех дополнительных пакетов услуг, но видимо по ошибки мне каким-то образом подключили несколько пакетов услуг, за что... Читать полностью

24.09.2025

Решение проблем

Оценка 5

Возникла проблема при начислении повышенного кэшбэка за покупки в сети магнит, в итоге обратился в чат поддержки, сперва с ботом определили что нужен оператор, и сотрудник чата... Читать полностью

22.09.2025

Помогли вернуть комиссию за перевод

Оценка 5

22.09.25 г. Зайдя в приложение Альфа-Банк увидела, что списалась комиссия и не поняла за что. Написала в поддержку, там мне сразу же ответили и предложили оформить обращение по... Читать полностью

22.09.2025

Помогли вернуть деньги за подписку

Оценка 5

Сегодня, 22.09.2025 увидел, что пару дней назад у меня списалась какая-то подписка на сумму 399 руб., позвонил в контактный центр, девушка моментально ответила, вникла в мой... Читать полностью

22.09.2025

Чат банка

Оценка 5

22.09.2025 обратилась в чат банка чтобы отменить комиссию за подписку Альфа-Смарт, которую я подключила ошибочно. Не прошло и минуты как комиссия была возвращена мне на счет... Читать полностью

22.09.2025

Страховка по кредитке

Оценка 4

13.09 увидел, что списалась страховка по кредитам, я не не подключал и согласие не давал. Тут же в 12:20 написал в чат, Через 10 минут подключилась Ирина и сообщила, что деньги... Читать полностью

22.09.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

16 сентября списали деньги за Яндекс плюс, я подключил бесплатный период, а отключить заранее не смог, в итоге у меня списал 300р, зайдя на операцию, написав в поддержку, мне... Читать полностью

21.09.2025