Самый нелояльный банк, с которым я когда-либо сталкивалась

26.03.2025 12:57
243
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Столкнулась с проблемой обмена баллов на сертификат (баллы кажутся фикцией - с ними ничего сделать невозможно, опишу проблему дальше). Попытки обмена баллов через любой браузер: Google Chrome, Яндекс.Браузер и т.д.– безрезультатны. Приложение – вообще отдельная боль: ошибок больше, чем песка в пустыне, работет непредсказуемо! Обратилась в поддержку 23 марта. Пообещали решить вопрос до 25 марта. Сегодня уже 26-е – ничего не решено! Ход решения неизвестен, проверить статус обращения клиент не может, остаётся только надеяться на слова сотрудников, но они путаются в своих же показаниях. Кроме того, поддержку можно смело назвать бесплатной школой тестировщиков – для клиентов. Каждый день одни и те же просьбы: попробуйте снова, зайдите в другой браузер, сделайте новый скриншот, опишите проблему… Похоже, что вместо решения багов, банк просто заставляет клиентов делать за них баг-репорты бесплатно! А теперь самое интересное: в итоге "решением" стало удаление нужного мне сертификата, на который я не могла списать баллы! Но, сюрприз – баллы не списываются и на другие сертификаты. Получается, единственное, чего добились разработчики – это добавили мне ещё больше проблем. Но и это ещё не всё. Вход в личный кабинет пыталась получить больше месяца! Банк отказывает в помощи без посещения отделения или предоставления биометрии. Живу в Крыму – предложили ехать в офис банка как они сказали в "Россию" - ближайшее это город Анапа. Суперудобно, правда? Людям с кнопочными телефонами или без камеры вообще не советую смотреть в сторону этого банка. Вместо реальных решений – поток шаблонных отписок: «Мы не хотели вас расстроить». Но, поверьте, клиентам не до слёз умиления от такой заботы. Этот банк не просто нелоялен – он антилоялен к своим клиентам. Жалобу через банк в сам банк вы не оставите, потому что я писала много раз, что хочу оставить жалобу, но вместо того чтобы ее принять и скинуть мне номер регистрации, мне пишут что-то вроде "всё хорошо, терпите" (см. приложение). Не рекомендую.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-03-28T14:52:57+03:00
Приветствуем! Мы всё проверили. Ошибка при попытке обмена баллов возникает в случае отсутствия доступных сертификатов на момент обмена. Уже работаем над тем, чтобы это исправить. Витрина программы лояльности динамическая и ассортимент представляемых предложений постоянно расширяем. Сертификаты стараемся регулярно пополнять. Если вы столкнулись с этой ошибкой, рекомендуем ожидать пополнения количества сертификатов. Лимит, доступных для обмена на баллы, рассчитываем в рамках календарного месяца. В качестве извинения мы установили бесплатное обслуживание вашей бизнес-карты на срок 6 месяцев с 30 марта 2025 после окончания текущего льготного периода.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
61 490
отзыва
53 946
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была... Читать полностью

30.04.2025

Лояльное отношение к клиентам

Оценка 4

5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр... Читать полностью

29.04.2025

Помощь сотрудника в Приложении банка по открытию вклада ,,Юбилейный,,

Оценка 5

Являюсь клиентом Альфа-Банка, по дебетовым продуктам. Альфа - карта▪︎▪︎▪︎1200,имею НС АЛЬФА-СЧЕТ и ранее ,вклады в банке. Увидел информацию на банки ру.о возможность открытия... Читать полностью

28.04.2025

Решено!

Оценка 4

Сегодня 27.04.2025 обнаружила неприятный сюрприз на карточном счёте Альфа-банка: счёт ушёл в минус(( Была в недоумении и возмущении... Нашла, что списана комиссия за услугу... Читать полностью

27.04.2025

Вернули комиссию!

Оценка 4

После оформления карты списали 99₽ комиссию за уведомления. Написал в подержку банка через мобильное приложение, что указывал, что пользуюсь приложением, и услуга платных... Читать полностью

27.04.2025

Возвращение средств

Оценка 5

27 апреля зашел посмотреть истории оперецый по карте и увидел что у меня списывается комиссия не понятно за что,,подключил сам случайно даже не понял этого" написал в онлайн-чат... Читать полностью

27.04.2025

Благодарность

Оценка 5

14 марта 2025 года написала в чат приложения, чтобы разобраться с накопительным счетом, хотелось чтобы положенные деньги принесли максимальную выгоду по ставке 15%! Сотрудник... Читать полностью

27.04.2025