Самый нелояльный банк, с которым я когда-либо сталкивалась

26.03.2025 12:57
263
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Столкнулась с проблемой обмена баллов на сертификат (баллы кажутся фикцией - с ними ничего сделать невозможно, опишу проблему дальше). Попытки обмена баллов через любой браузер: Google Chrome, Яндекс.Браузер и т.д.– безрезультатны. Приложение – вообще отдельная боль: ошибок больше, чем песка в пустыне, работет непредсказуемо! Обратилась в поддержку 23 марта. Пообещали решить вопрос до 25 марта. Сегодня уже 26-е – ничего не решено! Ход решения неизвестен, проверить статус обращения клиент не может, остаётся только надеяться на слова сотрудников, но они путаются в своих же показаниях. Кроме того, поддержку можно смело назвать бесплатной школой тестировщиков – для клиентов. Каждый день одни и те же просьбы: попробуйте снова, зайдите в другой браузер, сделайте новый скриншот, опишите проблему… Похоже, что вместо решения багов, банк просто заставляет клиентов делать за них баг-репорты бесплатно! А теперь самое интересное: в итоге "решением" стало удаление нужного мне сертификата, на который я не могла списать баллы! Но, сюрприз – баллы не списываются и на другие сертификаты. Получается, единственное, чего добились разработчики – это добавили мне ещё больше проблем. Но и это ещё не всё. Вход в личный кабинет пыталась получить больше месяца! Банк отказывает в помощи без посещения отделения или предоставления биометрии. Живу в Крыму – предложили ехать в офис банка как они сказали в "Россию" - ближайшее это город Анапа. Суперудобно, правда? Людям с кнопочными телефонами или без камеры вообще не советую смотреть в сторону этого банка. Вместо реальных решений – поток шаблонных отписок: «Мы не хотели вас расстроить». Но, поверьте, клиентам не до слёз умиления от такой заботы. Этот банк не просто нелоялен – он антилоялен к своим клиентам. Жалобу через банк в сам банк вы не оставите, потому что я писала много раз, что хочу оставить жалобу, но вместо того чтобы ее принять и скинуть мне номер регистрации, мне пишут что-то вроде "всё хорошо, терпите" (см. приложение). Не рекомендую.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-03-28T14:52:57+03:00
Приветствуем! Мы всё проверили. Ошибка при попытке обмена баллов возникает в случае отсутствия доступных сертификатов на момент обмена. Уже работаем над тем, чтобы это исправить. Витрина программы лояльности динамическая и ассортимент представляемых предложений постоянно расширяем. Сертификаты стараемся регулярно пополнять. Если вы столкнулись с этой ошибкой, рекомендуем ожидать пополнения количества сертификатов. Лимит, доступных для обмена на баллы, рассчитываем в рамках календарного месяца. В качестве извинения мы установили бесплатное обслуживание вашей бизнес-карты на срок 6 месяцев с 30 марта 2025 после окончания текущего льготного периода.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,51
средняя оценка
-
решено проблем
96 995
отзыва
96 052
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Помощь сотрудника

Оценка 5

Доброй ночи. Хочу поблагодарить сотрудницу банка в городе Череповце за помощь( имя к сожалению не помню). У моего сына изменился номер телефона, а детская карта была привязана к... Читать полностью

17.07.2025

Благодарность

Оценка 5

В июне получила карту банка. Привезли прямо домой, в удобное для меня время. Представитель все четко, быстро и внятно объяснил и оформил. На следующий день позвонили с банка... Читать полностью

16.07.2025

Уведомления об операциях

Оценка 5

Обратилась в поддержку, так как увидела что карта в минусе, сотрудник объяснил, что деньги списались за подключённую услугу, я зная, что никакую услугу не подключала, написала об... Читать полностью

16.07.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

15 июля 2025 года я пополняла карту через банкомат ВТБ банка , расположенном на улице Казанская 36 Б в городе Ишиме . По информации на экране комиссия за пополнение составила 0... Читать полностью

16.07.2025

Помогли с закрытием карты

Оценка 5

1 июля 2025 года в 10:00 утра я обратился в Альфа Банк за помощью с восстановлением карты. Одним днем ранее я потерял свою дебетовую карту, найти я её никак не смог. На следующий... Читать полностью

16.07.2025

Консультация по кредитным продуктам

Оценка 4

Обратился в чат банка 28.01.2025 с просьбой проверить, есть ли для меня предодобренное предложение по кредиту. Оператор Светлана оперативно сообщила об имеющихся для меня кредитных... Читать полностью

16.07.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Добрый день! 16 июля 2025 года я заметил списание комиссии за перевод с моей карты Альфа-Банка, который был осуществлен 15 июля 2025 года. Согласно информации, предоставленной... Читать полностью

16.07.2025