Банк не начисляет кэшбэк за оформление "Детская карта с кэшбэком 1000 ₽"

30.03.2025 12:05
329
7
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Не начислен кэшбэк за оформление "Детская карта с кэшбэком 1000 ₽", прошло уже более 2 месяцев с момента оформления карты. 24 января было выполнено условие (покупка от 1000р.) для начисления кэшбэка. 25.02. - было первое дистанционное обращение в мобильный банк - нулевой результат. 08.03. повторное обращение - нулевой результат (срок рассмотения вышел 14.03). На сайте Банки.ру обращение не решенное с 15.03. с надписью "Требует уточнения". Банку больше месяца не хватает времени, чтобы решить даную проблему. Выводы делайте сами.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-06T22:51:34+03:00
Оценку не засчитываем по п.3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] 18.04.2025 Провели повторную проверку. Оценку засчитываем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-03-31T17:15:18+03:00
Приветствуем! Кэшбэк начислим до 10 апреля. В рамках акции «1000 рублей за оформление и сумму покупок от 1000 рублей по детской карте по ссылке блогера» начисляем кэшбэк при выполнении условий на бонусный счёт 10-го числа календарного месяца, следующего за отчётным периодом. Нужно немного подождать. Это пояснили в ответе на обращение. При регистрации обращений указываем ориентировочные сроки рассмотрения. При этом общие сроки не нарушаем.
r*******@mail.ru
2025-04-11T11:19:37+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
181 918
отзыва
177 635
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Списание комиссии за пакет услуг

Оценка 5

Когда оформлял дебетовую карту Альфа-банка, отказался от всех дополнительных пакетов услуг, но видимо по ошибки мне каким-то образом подключили несколько пакетов услуг, за что... Читать полностью

24.09.2025

Кэшбэк партнера

Оценка 5

22 сентября 2025г обратилась в чат поддержки Альфа банка, с ошибкой начисления кэшбэка по операции у партнера. Оператор моментально составил обращение A2509224726 и сразу пришло... Читать полностью

22.09.2025

Проблема была решена быстро

Оценка 5

13.09.25г. В банкомате при пополнении карты не зачлись две купюры, я обратилась в чат онлайн, где молниеносносно было принято мое обращение. в течение 3х рабочих дней зачли сумму... Читать полностью

22.09.2025

Помогли быстро решить вопрос

Оценка 5

22 сентября, обратился в чат, что бы помогли решить вопрос о списании средств, оператор быстро вышел на связи и помог полностью разобраться куда списались и что с этим делать, было... Читать полностью

22.09.2025

Взаимодействие с сотрудником банка

Оценка 5

Здравствуйте! Совсем недавно я оформила дебетовую карту Альфа-банка, но никак не могла разобраться с системой начисления кэшбэка. Сегодня, 22.09.25 в 13.05 я обратилась в чат банка... Читать полностью

22.09.2025

Двойное списание

Оценка 5

12 сентября заправил автомобиль на АЗС, оплатил картой, на следующий день проверил баланс и заметил что потрачено больше денег, заказал выписку и обнаружил что за одну услугу два... Читать полностью

22.09.2025

Быстрое обслуживание

Оценка 5

22 сентября 2025 г обратилась в онлайн чат мобильного приложения Альфа банка с вопросом о кэшбэке который мне полагался,вопрос был получу ли я кэшбэк на одежду и обувь ,и сколько... Читать полностью

22.09.2025