Разочарование и безразличие к клиентам

30.03.2025 20:30
252
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Отзыв о банке "Альфа-Банк": разочарование и безразличие к клиентам

К сожалению, мой опыт взаимодействия с Альфа-Банком оставил крайне негативное впечатление. Вместо того чтобы быть надежным финансовым партнером, банк продемонстрировал полное пренебрежение интересами клиента и откровенно недобросовестный подход к обслуживанию. Ситуация началась с того, что банк автоматически списал с моего счета 2990 рублей за так называемое "премиальное обслуживание". Проблема в том, что я **никогда не подключала подобные услуги**, не пользовалась ими и даже не была уведомлена о их существовании. Это уже само по себе вызывает недоумение: как можно брать деньги за что-то, о чем клиент даже не знает? Когда я обратилась в банк с требованием объяснить ситуацию и вернуть средства, мне ответили формальной отпиской: "Все согласно тарифам". Ни извинений, ни попытки разобраться в ситуации — просто холодная констатация факта. Но это было только началом.

В ходе дальнейшего разбирательства выяснилось, что банк не только списал деньги за несуществующую услугу, но и оставил мой счет в минусе на **8950 рублей**. То есть вместо того, чтобы исправить свою ошибку, банк создал еще большую проблему для клиента. Теперь мне предстоит разбираться с долгом, который возник исключительно по вине самого банка. Что особенно удручает, так это отсутствие какой-либо человечности или желания помочь. Банк действует как бездушный механизм, где важнее соблюдение формальностей, чем реальные потребности и права людей. Клиент воспринимается не как партнер, а как источник дохода, причем любой ценой. Итог:


Альфа-Банк показал себя как организация, которая ставит свои интересы выше всего остального, игнорируя принципы прозрачности и честности. Если вы дорожите своими деньгами и временем, советую десять раз подумать, прежде чем связываться с этим банком. Мой опыт наглядно демонстрирует, что доверять им свои финансы — это рискованный шаг.

P.S. Надеюсь, что моя история поможет другим людям быть более внимательными и не попасть в подобную ситуацию.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-06T05:24:20+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-03-31T16:19:08+03:00
Приветствуем! Мы пошли навстречу и вернули комиссию на ваш счёт. Ошибок с нашей стороны не было. 12 августа 2024 года вы самостоятельно открыли премиальное обслуживание и карту. Подписав документы, вы выразили своё согласие и ознакомление с тарифами. Так как не выполняли условия бесплатности и не просили поменять обслуживание, мы списывали комиссию согласно тарифам. Сейчас обслуживание бесплатное.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
180 996
отзыва
176 965
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Списание комиссии за пакет услуг

Оценка 5

Когда оформлял дебетовую карту Альфа-банка, отказался от всех дополнительных пакетов услуг, но видимо по ошибки мне каким-то образом подключили несколько пакетов услуг, за что... Читать полностью

24.09.2025

Альфа-смарт

Оценка 5

добрый день. 21 сентября оформила подписку альфа-смарт. По условиям подписки первый месяц бесплатное обслуживание, далее 399 р. Но по ошибке за подписку списалось сразу. Обратилась... Читать полностью

21.09.2025

Исправили двойное списание по карте

Оценка 5

13 сентября зашел в мобильный банк и заметил в истории покупки одна из моих покупок в магазине пятерочка забвоилась, т.е. одна и таже сумма списана дважды, хотя покупка на эту... Читать полностью

21.09.2025

Помощь в получении бонуса

Оценка 5

29 августа получил карту по приглашению друга, а 30 обратился к оператору Лилия и она мне дала знать когда придёт бонус за то что меня пригласили. Она мне сказала что придёт 1... Читать полностью

21.09.2025

Служба поддержки быстро решает вопросы

Оценка 5

Благодарю службу поддержки банка. Оператор Ирина быстро и ясно решила мой вопрос по кешбеку. Вопрос был задан 06.09.2025 в 11.07, ответили очень оперативно. Вопрос был в том... Читать полностью

21.09.2025

Комиссия за обслуживание карты

Оценка 5

Заметила, что платные уведомления по картам, которые обычно приходят по смс, пропали и стали приходить во VK альфа дзынь🤔 тут мне приходит очередное снятие комиссии по 2 картам по... Читать полностью

21.09.2025

Помощь Владислава

Оценка 5

Сегодня у меня списались деньги с карты от подписки которой я даже не пользовался обратился к оператору Владеславу он мне очень сильно помог с данной ситуацией он мне объяснил что... Читать полностью

21.09.2025