Прошу обозначить точные рамки начала дискриминации по возрасту

02.04.2025 04:30
449
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день, 

хотелось бы понять точный возраст начала дискриминации клиента по статусу "пожилой", в отделении мне сказали, что всем пожилым клиентам блокируют онлайн-отправку кодов, что такова политика банка. (верно ли я понимаю, что с возраста 60 лет для женщин и 65 – для мужчин клиент теряет право на онлайн?)

 

По генеральной доверенности в отделении банка разблокировать онлайн-коды отказались, сообщили, что банк не принимает нотариальные доверенности. 

Вопрос первый - с каких конкретно лет клиента стартует дискриминация по возрасту и каким документом банка/законодательства РФ этот вопрос регулируется?

 Вопрос второй - существует ли форма (образец) доверенности для клиентов - физ лиц - которую Сбербанк принимает по всем вопросам клиента в любом отделении банка?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-09T16:35:18+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Сбербанк
Сбербанк
2025-04-21T12:52:02+03:00
Добрый день! Ваш профиль СберБанк Онлайн абсолютно активен и доступен для использования. Возраст клиента никак не влияет на работу профиля, блокировок по возрасту не предусмотрено. Ранее мы отправили уведомление о временной остановке отправки кодов для авторизации и подтверждения операций. Причина проста: используемый вами телефонный номер оказался одновременно закреплён за двумя клиентами банка. Из соображений безопасности были внесены изменения в правила пользования СМС-сервисом: теперь подключение возможно лишь на единственный номер телефона одного владельца. Если же вы хотите дополнительно получать уведомления на второй номер, предлагаем воспользоваться замечательной функцией «Близкие рядом». Она доступна в мобильном приложении СберБанк Онлайн. При подключении данной опции важно помнить: обладатель основного аккаунта обязан иметь установленное мобильное приложение, а дополнительный получатель уведомлений не получит конфиденциальные коды подтверждения операций, предупреждения о будущих платежах и уведомления о комиссиях. Таким образом, вся ваша финансовая активность останется безопасной и удобной. Все замечания учли, спасибо. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 194
отзывов
9 823
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Решение вопроса блокировки Сбербанк онлайн

Оценка 5

Добрый День! У меня была проблема, связанная с блокированием доступа к Сбербанк онлайн в результате запроса о предоставлении пояснений и документов в рамках 115-ФЗ. Документы по... Читать полностью

23.07.2025

Помогли в сложный момент!

Оценка 5

Привет! Я Даша, пользуюсь Сбербанком уже несколько лет. Живу в Арзамасе. Хочу поделиться историей, которая показала: даже если случаются проблемы, в Сбере можно найти помощь и... Читать полностью

18.07.2025

Спасибо Сберу

Оценка 5

Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не... Читать полностью

18.07.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Спасибо, что вовремя решили мою проблему, 15.07.2025 примерно в час ночи по Челябинскому времени я пытался положить деньги в банкомате Т-банка в гипермаркете Лента по ул. Братьев... Читать полностью

15.07.2025

Сбой банкомата

Оценка 5

04.07.2025 вносил деньги на карту, произошел сбой банкомата, вышло окошко с сообщением указать вносимую сумму, далее вышел чек о частичном зачислении денег на счет и суммой... Читать полностью

11.07.2025

Подключение СберСпасибо

Оценка 5

Здравствуйте, при подключении карты оплачивал покупки, приходили сберспасибо баллы. но после начали не приходить, написал в чат поддержки, там мне пояснили, что нужно выбирать 3... Читать полностью

09.07.2025

Спасибо за добавление возможности выгрузки данных по счету в Excel

Оценка 5

Добрый день!  Я долгое время (с 2004 года) веду учет расходов. С появлением карт и выгрузок по счету это стало существенно легче. К сожалению долгое время СБЕР делал это только в... Читать полностью

08.07.2025