Постоянный перенос сроков решения по обращению, нарушение сроков. Выплата по достойным похоронам

04.04.2025 18:20
647
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

17 марта оставлял обращение (заявление) на выплату по достойным похоронам, в связи со смертью родственника. Были приложены документы: завещательное распоряжение, паспорт и свидетельство о смерти. Все документы приняли, сказали срок решения вопроса 10 рабочих дней. По окончанию 10 дней ни ответа в смс или в уведомлениях нет. Ни о переносе сроков, ни о решении вопроса. отделении сбербанка сообщили , что оформляли через : Наследство достойные похороны. Однако сообщения о принятии обращения не приходило. В офисе сообщили что обращение ушло к операционистам в работу. 1 апреля обратился в это же отделение банка и составили 2 обращения о нарушении сроков и то что вообще нет никакого ответа , с пометкой срочно и решением вопроса(получение ответа) 5 апреля и 10 апреля. По итогу 4 апреля приходит уведомление о объединении моих обращений в одно и о переносе решения вопроса на 21 число. Получается на обращение о нарушении сроков об ответе, так же продлили. Вопрос не решён. В отделении сбербанка разводят руками говоря что это операционисты виноваты, что это они переносят сроки, в службе поддержки по номеру 900 так же ничем не могут помочь, максимум проставить приоритет на обращение, которое в итоге операционисты все равно перенесут на другую дату. Вот и получается когда нужно достойно похоронить человека, который доверил деньги Сбербанку , у сбербанка времени на ответ и операцию нет, а звонить с предложением взять кредитную карту или оформить вклад есть. Вопрос не решён!!!! 

Сбербанк
Сбербанк
2025-04-09T10:51:08+03:00
Здравствуйте! Выплату перечислили на основании завещательного распоряжения. Простите за неудобства. Спасибо, что подтвердили решение вопроса 💚 С уважением, Мария Александрова Сбер
user-440521411114
2025-04-09T10:00:42+03:00
Здравствуйте, большое спасибо за помощь в решении вопроса. Всё сделали быстро. Вопрос решён.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 295
отзыва
9 916
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение вопроса блокировки Сбербанк онлайн

Оценка 5

Добрый День! У меня была проблема, связанная с блокированием доступа к Сбербанк онлайн в результате запроса о предоставлении пояснений и документов в рамках 115-ФЗ. Документы по... Читать полностью

23.07.2025

Валютные операции

Оценка 5

04.07.2025 в 13:30 по московскому времени я позвонил в колл-центр, чтобы уточнить, как мне лучше купить валюту, чтобы потом спокойно приехать в офис и снять её. После разговора... Читать полностью

21.07.2025

Ситуацию разрешили

Оценка 5

Заблокировали счета и больше недели мне ничего не говорили, просто объясняли, что без объяснения причины так сделали. Сообщил о проблеме на этом сайте. Ответила сотрудник Сбербанка... Читать полностью

20.07.2025

Как это не странно, но банк решил проблему

Оценка 4

Была проблема с одним из сервисов банка - Сбер Прайм, при подключенной услуге списывалась комиссия за уведомления, хотя она входит в данный пакет услуг. Обратился в поддержку банка... Читать полностью

19.07.2025

Благодарность Сберу и лично Марии Александровой

Оценка 5

Вчера, в воскресенье(!), запросил у Марии архивную платежку 10-летней давности.  Нашей налоговой закон не писан, она может запросить и дореволюционные платежи... Не сильно... Читать полностью

07.07.2025

Неожиданная помощь

Оценка 5

Не мог разобраться почему акция по кэшбэку в сберпрайме не подключается и выдаёт ошибку. Причем ошибка такого рода, что думаешь именно о том типе ошибокч которые не решаются и... Читать полностью

02.07.2025

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025