Постоянный перенос сроков решения по обращению, нарушение сроков. Выплата по достойным похоронам
17 марта оставлял обращение (заявление) на выплату по достойным похоронам, в связи со смертью родственника. Были приложены документы: завещательное распоряжение, паспорт и свидетельство о смерти. Все документы приняли, сказали срок решения вопроса 10 рабочих дней. По окончанию 10 дней ни ответа в смс или в уведомлениях нет. Ни о переносе сроков, ни о решении вопроса. отделении сбербанка сообщили , что оформляли через : Наследство достойные похороны. Однако сообщения о принятии обращения не приходило. В офисе сообщили что обращение ушло к операционистам в работу. 1 апреля обратился в это же отделение банка и составили 2 обращения о нарушении сроков и то что вообще нет никакого ответа , с пометкой срочно и решением вопроса(получение ответа) 5 апреля и 10 апреля. По итогу 4 апреля приходит уведомление о объединении моих обращений в одно и о переносе решения вопроса на 21 число. Получается на обращение о нарушении сроков об ответе, так же продлили. Вопрос не решён. В отделении сбербанка разводят руками говоря что это операционисты виноваты, что это они переносят сроки, в службе поддержки по номеру 900 так же ничем не могут помочь, максимум проставить приоритет на обращение, которое в итоге операционисты все равно перенесут на другую дату. Вот и получается когда нужно достойно похоронить человека, который доверил деньги Сбербанку , у сбербанка времени на ответ и операцию нет, а звонить с предложением взять кредитную карту или оформить вклад есть. Вопрос не решён!!!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Решение проблемы с обслуживанием в Домклик
При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все...
Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка
Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или...
Клиентоориентированность
В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая...
СберПремьер - недостоверная информация
Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В...
Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"
Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману...
Как потерять 3 000 рублей за вечер
Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты...
Отказ транзакции - возврат брони
Добрый день, 22 ноября 2024 г. я забронировал номер в отеле Город M*** F****** R**** & S*** Anapa M****** 5* на 04-17 августа, затем 28 января 2025 г. я отменил свою бронь - о чем...