Самовольное Снятие комиссии Банком

09.04.2025 13:25
221
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Банк самовольно подключил услуги с автопродлением и с оплатой.Банк списал деньги В МИНУС. То есть если банку вздумается оформить на меня дорогую подписку, его не остановит нехватка денег на балансе. И зайдя через пару месяцев в приложение, что вполне может быть, учитывая частоту использования карты, я буду должна банку большую сумму. В оставленном обращении- отказ в возврате, ссылаясь на тарифы Банка и рассылку пуш уведомления-Попыталась найти уведомление, но это нереально, так как Банк спамит своими уведомлениями в огромных количествах! "Возьмите кредит, октройте инвест копилку, сыграйте в игру и тд."). Самостоятельно я ничего не подключала, Банк в одностороннем порядке подключил платную услугу ( уведомив через пуш уведомление.Это несерьезно! Услуга мне не нужна, я не пользуюсь картой. Буду ее закрывать! Просьба вернуть комиссию!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-16T14:20:53+03:00
С учетом ответа банка, оценку не засчитываем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-04-10T11:53:49+03:00
Приветствуем! Пошли навстречу и вернули комиссии. Уведомления подключили, чтобы вы успели оценить пользу и удобство услуги. С ними вы сможете видеть все поступления и списания по карте. А если будут подозрительные операции, сможете быстро среагировать и сказать нам об этом. Первый месяц предоставляем услугу бесплатно, далее — 99 рублей в месяц. Отметим, что о подключении направляли уведомление 5 марта. Постараемся дальше только радовать❤️

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
-
решено проблем
165 847
отзыва
163 554
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Отправили заявку на получение дополнительного кешбека

Оценка 5

4.09.25 22: 21 Дмитрий мне очень помог. Отправил заявку на дополнительный кешбек на продукты. Хотя до этого в чате мне отказали, сказали вы уже выбрали кешбек основной, вам не... Читать полностью

05.09.2025

Пояснили, почему нет кэшбэка

Оценка 5

1 сентября в 17:13 2025 года я обратился в чат Альфа банка и предоставил скриншот платежей за оплату жку. Дело в том, что у меня была повышенная категория кэшбэка на жку 5%. В... Читать полностью

04.09.2025

Помощь от банка в сложной ситуации

Оценка 5

Добрый день! Хочу рассказать о том как решили проблему с кэшбэком. У сына на детской карте накопился кэшбэк почти 3 тысячи рублей, но когда ему исполнилось 14 лет и он получил... Читать полностью

04.09.2025

Банк идет навстречу клиентам

Оценка 5

Специалисты банка пошли мне навстречу и помогли немножко сэкономить)В марте 2025 года один из магазинов-партнеров Банка поменял свой МСС-код, но я об этом не знала. Я сделала... Читать полностью

04.09.2025

Возврат средств за комиссию

Оценка 5

Возврат средств за комиссию. 4 сентября я обратилась в чат Альфа-банка с просьбой вернуть комиссию, которая была списана с моего счёта. К сожалению я не знала о комиссии. Мне... Читать полностью

04.09.2025

Быстрое решение вопроса о кэшбэке

Оценка 5

В январе у меня была выбрана категория для повышенного кэшбэка "Животные". После совершения покупки я заметила, что повышенный кэшбэк не был начислен. 17 января я обратилась с этой... Читать полностью

04.09.2025

Списания за подписку

Оценка 5

3 сентября списали денежные средства за комиссию подписки альфа-смарт, я не знала, что она у меня подключена. Обратилась в поддержку в мобильном приложение 4 сентября, о... Читать полностью

04.09.2025